Датчик кислорода и ОСЦИЛОГРАФ
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик кислорода и ОСЦИЛОГРАФ

    Подскажите на каких оборотах смотреть осцилограмму с датчика кислорода. Я имею ввиду скорость нарастания импульса.

    У меня на Х.Х. скорость нарастания импульса 120милиСек
    А при 2000 скорость нарастания 80 милиСек

    А амплитуда от0,1 В до 0,9 В.

    Это НОРМАЛЬНО?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На какой машине, какой тип зонда, расположение зонда...
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А какая разница сейчас наверное во всех машинах стоят ЛЯБДА-ЗОНДЫ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЕ

    У меня с подогревом стоит до кат-ра ( это с которого я смотрел осцил..)
    Сегодна хочу посмотреть на Ниве (новой) -сравнить

    А машина - внизу подписана

    Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

    Всё нашёл здесь человек объяснил
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16616


    У меня 4 провода две башки обе осцилограммы одинаковые только на одной при спаде какиет-о небольшие всплески

    Вообще вопрос потому , что иногда выскакивают ошибки и притом все разные . Вот и решил начать поиск с датчиков кислорода

    ошибки Р0173 , Р0125, Р0431 , а вот после ошибки Р0125 ещё написало

    S. T FueL Trim B1 0.00%
    L. T FueL Trim B1 2.34%
    S. T FueL Trim B2 25.00%
    L. T FueL Trim B2 7.81%
    это долгосрочные и краткосрочные корреции топлива по каждой башке

    И они мне не нравятся

    Вообще я думаю должна быть общая неисправность для этих ошибок и я сразу подумал это зонд......

    двигатель 6G74 3,5 литра Америкос


    КИРИЛЛ у тебя может есть какая-то документация по этой машине

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нее, у меня только VAG. Может есть смысл потестить авто фирменным сканенером (не OBD2) на офф. СТО?
    Про ЛЗ я спросил т.к. есть узко и широкополосные зонды. Но т.к. у тебя 4 провода, то наверняка первый тип. И параметры которые ты привел, как мне кажется в норме...
    Чем тестил по OBD?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K


    Чем тестил по OBD?
    _________________

    На станции ТО

    Но мне сказали , что можно 1-й контакт на землю и считать как моргает лампочка

    Только не знаю что считать , да и ошибок 2 дня уже нет , завтро поеду далеко обычно эти ошибки выскакивают на трассе. гдето читал что зонд после кат. учитывается только при продолжительной езде..


    вообще на СТО официалы говорят , что надо удалить кат-р и имитировать 2-ю лямбду

    Но мне что-то сомнение гложет, СО меряю нормальное...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    Р0173 , Р0125, Р0431
    P0125 Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования
    P0173 Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
    P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности


    Цитата Сообщение от ed39
    амплитуда от0,1 В до 0,9 В
    это нормально...

    вот график нормальной работы циркониевой лямбды -


  7. #7
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Может есть смысл потестить авто фирменным сканенером (не OBD2) на офф. СТО?

    ++++ А смысла особого нету. Привыкли к хорошему. Это вам не ВАГ.
    Там диагностика убогая до крайности - обычный OBD2 плюс возможность проверить
    около десятка разных параметров в режиме опроса данных.


    ed39

    А машина - внизу подписана

    ++++ Ну вот и до Митсу добрались....
    Хотя бы год выпуска и тип трансмиссии добавил.


    У меня 4 провода две башки обе осцилограммы одинаковые только на одной при спаде какиет-о небольшие всплески

    ++++ Всплески по второй башке?

    Вообще вопрос потому , что иногда выскакивают ошибки и притом все разные.
    Вот и решил начать поиск с датчиков кислорода

    ++++ Разные то разные, но все они указывают на одну половинку двигателя.
    Но идея с проверкой ЛЗ в целом здравая...
    Интерпретация OBD2-ошибок в версии для автомобилей Митсубиши см.ниже.


    Р0173

    ++++ Неисправность системы топливоподачи (Bank 2)
    Проверка адаптации по топливо-воздушной смеси.
    Выскакивает, когда в течении 10 или более секунд
    величина компенсации по топливу слишком мала или слишком велика


    Р0431

    ++++ Неисправность катализатора (Bank 2)
    Условия: обороты ХХ...3000, машина едет, работает Л-регулирование
    Проверка на ошибку: соотношение между частотами сигналов докат- и закатал. зондов
    достигает в среднем 0.8 за 12 секунд.
    Вот тут и непонятные всплески могут напакостить...



    Р0125

    ++++ Неисправность системы обратной связи по топливоподаче
    Условия: температура ОЖ >= +80C, круиз-режим движения, автомобиль не замедляется.
    Проверка на ошибку: В течении 30 секунд напряжение с первого ЛЗ находится около 0.5V
    Принудительная проверка на такую ошибку - проехать со скоростью 100-120 в течении 5 минут.


    а вот после ошибки Р0125 ещё написало

    S. T FueL Trim B1 0.00%
    L. T FueL Trim B1 2.34%
    S. T FueL Trim B2 25.00%
    L. T FueL Trim B2 7.81%
    это долгосрочные и краткосрочные корреции топлива по каждой башке

    ++++ Опять же большое значение (25%) указывает на банк 2.
    Система не смогла скомпенсировать и уперлась в предел регулировки.



    И они мне не нравятся
    Вообще я думаю должна быть общая неисправность для этих ошибок и я сразу подумал это зонд......

    ++++ Во всяком случае он действительно участвует во всех этих случаях, но не только он.
    Особенно неприятна ошибка P0173 - там практически вся система управления может быть в деле замешана.


    двигатель 6G74 3,5 литра Америкос
    КИРИЛЛ у тебя может есть какая-то документация по этой машине

    ++++ Непосредственно на американского Монтеро нет, но есть много разной на Паджеро с таким же двигателем.
    Есть общая дока на 6G7-двигатели (механическая часть)
    Что именно интересует ?


    PS: Есть такая программка EcuEdit - она заточена под Субару и Митсу. Там есть и чтение ошибок и логгер встроенный. Работает с обычным USB-Kline или СOM-Kline адаптером.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


Похожие темы

  1. оживляем лямбда зонд (датчик кислорода)
    от nikola_ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 18:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 17:22
  3. Лямбда-зонд (датчик кислорода).
    от vital22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 21:52
  4. Как обмануть 2-й датчик кислорода
    от ed39 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 15:15
  5. Датчик Кислорода (на холостых)
    от Fant_kz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •