0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди подскажите что это значит?? почему по датчикам температура ОК а по дисплею на 5 градусов меньше??
В поиске больше про датчики а у меня вроде датчики не врут.
Может ему адаптацию какую-нибудь сделать??![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Again
Не надо ему ничего делать, температура на дисплее расчетная. В расчет берется несколько показаний...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как быть показания не верны же?? потому что при 9 градусах на улице у меня 4.5 и кондей не включается вроде, окна потеют очень сильно...
вот сегодня было 12-13 а он мне 6-7 показывает.
Может все-таки какой нить G17 или G89 глючит
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Again
Ну их то проверить просто: На холодную показания должны быть равными...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
G17 - Outside air temperature - внешний
G89 - Temp air intake duct - Это который под фильтром
Я правельно понял расшифровку vag
А что можно сделать в этой ситуации?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Again
Правильно, надо дать авто постоять чтобы температура выровнялась на обоих местах. Затем сравнить показания обоих датчиков...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок пойду через полчаса сделаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полчаса -тебе "погоду" не сделают... я ждал ночь (часов 10-12) в гараже, и то с поднятым капотом! первый раз без поднятого было 2-3гр. разница...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина постояла 3 часа температура на дисплее сравнялась с G17
G17 и G89 как писал somon пока отличаются 13г и 20г, в начале было 13г и 24г, за 2 мин. упала до 20г.
Может они грязью обросли? бывает такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в полне возможно. один перед радиатором весит... но для чистоты эксперимента , открой капот (если есть гараж) и оставь на ночь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с открытым капотом не получается простоять всю ночь, не тот гараж у меня где так спокойно.
Простояла всю ночь около 13 часов с утра G17 - 6 а G89 - 13г, на дисплей вывелось 6, когда поехал на дисплее опять было в раене 2-3, а реально где-то 5-6.
Интерестно по какому принципу он эту температуру высчитывает для отображения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык она получается "гонит" только когда ты ехать начинаешь...Сообщение от Again
на дисплей вывелось 6, когда поехал на дисплее опять было в раене 2-3, а реально где-то 5-6.а когда стоишь всё ровно???
![]()
а если проехать, и остановиться с повторным включение зажигания, какие показания будут???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так проверил, гнать начинает когда еду, понемногу падает, когда остановлюсь, держится, если выключить зажигание а потом включить показывает реальную (через мин 30 где-то). Вся проблема получается когда еду.
Если сразу после остановки выключить-включить зажигание может на 1г поднятся, а может и не изменится сразу, но есть стремление к росту, раз через 30 мин норма.