Вентиляция картерных газов хелп! - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    Забыл спросить а впускной колектор надо снимать при чистке ВКГ?
    Я снимаю. Это нетрудно, особенно на АЕВ.
    Зато без него всё хорошо доступно.
    Но многие не снимают и мучаются так.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Я снимаю. Это нетрудно, особенно на АЕВ.
    Зато без него всё хорошо доступно.
    Но многие не снимают и мучаются так
    Понял,спасибо.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А вот сам сепаратор, я так и не снял , а говнища там кривой патрубок просто нервно курит в сторонке.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #44
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за сипаратор,пластмасовая коробочка такая?

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    А вот сам сепаратор, я так и не снял , а говнища там
    Я снимал последний раз. Два болта и он в руках без проблем. Но кокса там было не так уж много. Вычистил и промыл керосином. На масложёр не повлияло
    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    сипаратор,пластмасовая коробочка такая?
    Ага. Из готорого рог выходит.

    Обязательно сними железную трубку, идущую от тройника вокруг двигателя к грибку. Там больше всего забивается. Грибок лучше заменить. Остальное чистится. Рог меняй, если он с трещинами (это видно, под ним будет много грязи).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    Что за сипаратор,пластмасовая коробочка такая?
    Ага! Коропка с гОвнами!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Странный ты все же человек.
    давай плиз по порядку о странностях, потому как мне странным кажусь совсем не я.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Гуще-жиже... Ты чего доказать-то хочешь?
    Мы тут о коксе разговаривали и о причинах его обильного образования...
    мы тут разговаривали также о том, какое масло по вязкости нужно выбирать по пробегу (износу).
    Цитата Сообщение от Чубук
    $250 только за работу. У официалов больше.
    Причём надо серьёзно тревохить распредвалы, ГРМ, датчики, прокладки... (лучше этого избегать без веских причин). Потому на замену маслачков решение принимается долго.
    цена нестравнимая с ценой капиталки, согласись. Потому это копейки, применительно к тратам на обслуживание пассата. И не знаю, кто там долго принимает решение, может тот, кто просто ездит пока еще ездит...

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Грибок лучше заменить.
    почему? Там ведь примитивная конструкция, мембрана на пружинке. В одну сторону пропускает лучше, в другую хуже. Повредить конструкцию крайне сложно. Просто от засорения мембрана теряет подвижность, после очистки - так же работает.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    http://www.elcats.ru/vw/img.asp?mdl=221&unit=69D0B547
    поз 21, там 4-ре болта.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Процитирую ещё раз, если ты не заметил

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    Ты хочеш сказать что 10w60 не стоит лить,почему?
    Цитата Сообщение от Чубук
    Я перестал его лить из-за отложений и густого осадка. Перешёл год назад на Castrol 0W40. Стало заметно чище, но жрать двигатель стал больше и давление на ХХ на 0,2 снизилось. Меняю через 5000.
    Думаю что делать дальше
    Цитата Сообщение от itpb
    Castrol вобще все масло посредственное (перепробовал на разных авто все), кроме 0w-30 EDGE
    Я перешёл именно на Castrol 0W40 EDGE

    Цитата Сообщение от itpb
    Чубук писал(а):
    Грибок лучше заменить.

    почему? Там ведь примитивная конструкция, мембрана на пружинке. В одну сторону пропускает лучше, в другую хуже. Повредить конструкцию крайне сложно. Просто от засорения мембрана теряет подвижность, после очистки - так же работает.
    А вот потому, что он действительно стоит копейки А мыть его замучаешься, если он сильно закоксован (он неразборный).

    Цитата Сообщение от pavel
    там 4-ре болта.
    Угу. Обсчитался (забыл уже)
    [pic]3015[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #50
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Именно на Castrol 0W40 EDGE
    разницу надеюсь заметил между 0w-30 и 0w-40? Кроме того по его пробегу это масло я ему НЕ Советовал.
    Просто обратил внимание, что на Мой взгляд из всего кастроловского - оно хорошее, остальные посредственные.

    Цитата Сообщение от Чубук
    А мыт его замучаешься, если он сильно закоксован (он неразборный).
    я мыл (2 раза чистил ВКГ), просто карбклеанера полбанки попшикал и дал постоять 10 мин, все разъело и вытекло. Первый раз вытекло много кокса.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    я мыл (2 раза чистил ВКГ), просто карбклеанера полбанки попшикал и дал постоять 10 мин, все разъело и вытекло. Первый раз вытекло много кокса.
    Можно и так. Только полбанки карбклинера стоят примерно столько же, что и новый 034 клапан.
    Какого года у тебя машина?

    Цитата Сообщение от itpb
    разницу надеюсь заметил между 0w-30 и 0w-40?
    В цифрах - да. В остальном -
    Цитата Сообщение от Чубук
    Критерий истины - практика. Хочешь доказать, что юзаешь хорошее масло - покажи результат его длительного использования.
    Цитата Сообщение от Чубук
    А лучший критерий - отсутствие проблем с маслом и достойный вид (на фото, как у Павла, например).
    Давай закончим. Не вижу причин для споров - мнения почти сходные.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #52
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Какого года у тебя машина?
    2001, можно сказать 2002 (куплена в 2002).

    Цитата Сообщение от Чубук
    Только полбанки карбклинера стоят примерно столько же, что и новый 034 клапан.
    может в Москве с этим и проще, а мне влом куда- то далеко ехать или заказывать. Мне проще за 60 руб банку карбклеанера купить.

    Цитата Сообщение от Чубук
    Не вижу причин для споров - мнения почти сходные.
    согласен. Просто у меня телевизор три часа назад сломался. Вот и общаюсь

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Просто у меня телевизор три часа назад сломался. Вот и общаюсь
    Чини лучше телевизор!

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #54
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Я снимаю. Это нетрудно, особенно на АЕВ.

    Зато без него всё хорошо доступно.

    Но многие не снимают и мучаются так.
    +1. DOZZZENT только не забудь прокладку новую купить под коллектор!!!
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оброзование кокса может просходить от плохово бензина и от хороших моющих средств масла

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    Мобил отстой,долго на нем движок не проходит факт.
    откуда такие "глубокие" познания???????

    (с таким подходом и типа знаниями - засраный мотор у твоей машины - это будет не самая большая беда)...

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почистил сегодня крышку ГБЦ,заодно поменял прокладку ГБЦ,сильного кокса небыло но всеже убедился что внутри все ок.Натяжитель в норме.распредвалы тоже чистые.только на крышке налет небольшой.До трубки руки не дошли,на даче в выходные почищу и навернок поменяю турбинку.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. вентиляция картерных газов
    от palsanych1 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 22:40
  2. Уходит ОЖ + вентиляция картерных газов
    от Artifex в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:40
  3. Как почистить вентиляцию картерных газов на дизеле
    от Станько Евгений в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 16:05
  4. Трубка отвода картерных газов...
    от VOVAN2X в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 18:16
  5. Вентиляция картерных газов на дизелях.
    от ТЁМА в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •