0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
itpb
Ага. Так оно и есть.не отслоиться.![]()
![]()
Vital
А привозят в каких упаковках?Если честно привозят из Германии
А пива могут привезти?так чтоб настоящего, немецкаго.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
с твоим пробегом 0w-40 (или 5w-50 если 0w-40 начинает кушать)Сообщение от DOZZZENT
Парни так какое масло лить,что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В германии - германское масло. Умные люди говорят, что в России его использовать можно только с вдвое меньшим периодом смены, что для "трудных российских условий" специально делается другое масло... фа-фа-фа, ля-ля-ля, бла-бла-бла...Сообщение от Vital
привозят из Германии
Давайте не будем "опять про макароны".
Критерий истины - практика. Хочешь доказать, что юзаешь хорошее масло - покажи результат его длительного использования.
Остальное - от лукавого.
За предложение спасибо!Сообщение от Vital
для тебя могу лично привезти
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно какойже у меня пробегСообщение от itpb
с твоим пробегом 0w-40 (или 5w-50 если 0w-40 начинает кушать
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DOZZZENT
А кокс - это газы от сгорания бензина и масла, оседающие на замаслянных поверхностях. Масло, которое их лучше смывает, то и лучше (по данному показателю, но он отнюдь не единственный!).
А лучший критерий - отсутствие проблем с маслом и достойный вид (на фото, как у Павла, например). "Недостойный вид" можно лицезреть, например, на "страшных фото от Dicka"
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...5+%F4%EE%F2%EE
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
от 200 тыс. думаюСообщение от DOZZZENT
Интересно какойже у меня пробег![]()
Но если компрессия в идеале то лей смело 0w-30 EDGE :-), свыше 5000 бодрее будет крутиться.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да дело в том, что например масло Шелл 0W40 с допуском VW 503.00Сообщение от Чубук
В германии - германское масло. Умные люди говорят, что в России его использовать можно только с вдвое меньшим периодом смены, что для "трудных российских условий" специально делается другое масло... фа-фа-фа, ля-ля-ля, бла-бла-бла...
лонг лайф на мой двигатель имеет период замены 15000 км.
В наших условиях я сделаю замену через 7-8 тыс пробега, но я знаю
что залито нормальное масло!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
itpb
масло в камеру сгорания "кидают" не компрессионные кольца, а маслосъемные, и еще колпачки маслосъемные на клапанах которые. Связи с компрессий и применением более жидких масел, особенно летом, никакой!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШЕЛЛ, ну ты даеш,нашол что лить.Сообщение от Vital
Да дело в том, что например масло Шелл 0W40 с допуском VW 503.00
лонг лайф на мой двигатель имеет период замены 15000 км.
В наших условиях я сделаю замену через 7-8 тыс пробега, но я знаю
что залито нормальное масло!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я написал "к примеру" это масло лили в течении 3х лет с начала эксплуатации автомобиля в Германии, а мне привозят сейчас мобил-1Сообщение от DOZZZENT
ШЕЛЛ, ну ты даеш,нашол что лить.
0W40 на станциях ТО его в основном и льют где то с 2005 года
С чем связан этот переход толком никто не знает, говорят, что чисто комерческие дела!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если маслосъемным кирдык, то и компрессионные накроются очень быстро, так что связь прямая. А колпачки вобще к вязкости никаким боком.Сообщение от pavel
масло в камеру сгорания "кидают" не компрессионные кольца, а маслосъемные, и еще колпачки маслосъемные на клапанах которые.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ну а чем то масло лучше того, что в РФ продается? Были многочисленные тесты, масла большинство все сохраняют свои эксплутационые качества на всем протяжении межсервисной замены. Если ездить в режиме 2000-3000 оборотов - то хоть минералку лей качественную, по барабану (за исключением некоторых ньюансов), только менять чаще. А вот если любишь джаз, то конечно, выбираешь то, что превосходит допуски VW, с целью не уменьшить время до капиталки.Сообщение от Vital
В наших условиях я сделаю замену через 7-8 тыс пробега, но я знаю
что залито нормальное масло!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-XСообщение от itpb
А колпачки вобще к вязкости никаким боком.
Чем менее густая жидкость, тем легче (и болше) её засасывается через щели (зазоры втулок). Если колпачки плохие, то... сам продолжишь?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
наоборот, все знают. Обычные скидки, лучшие условия и т.д. А там хоть равенол или лукойл, лишь бы в допуски укладывался.Сообщение от Vital
С чем связан этот переход толком никто не знает
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
ты хочешь сказать, что если колпачкам кирдык то нужно лить гудрон погуще??? колпачки меняются за копейки, не стоит из-за них мучить двигатель. Насчет вязкости я имел ввиду следующее: например компрессия отличная - можно лить пожиже (как правило более стабильные характеристики, что лучше для турбы, вентиляции КГ и т.д.), а если уже есть износ ЦПГ (при прочих исправных узлах и деталях) - то нужно лить чуть погуще - таким образом продляется жизнь мотора. Но в случае похуще уже нужно немного студить турбу, чаще чистить вентиляцию КГ, прогревать и т.п. Классика.Сообщение от Чубук
Чем менее густая жидкость, тем легче (и болше) её засасывается через щели (зазоры втулок). Если колпачки плохие, то... сам продолжишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра буду чистить всю эту байду,как все зделаю выложу отчет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Смотри выше я об этом и писал, что главное не левак.Сообщение от itpb
ну а чем то масло лучше того, что в РФ продается?
А лью немецкое просто есть возмозность!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
itpb
Странный ты все же человек.ты хочешь сказать, что если колпачкам кирдык то нужно лить гудрон погуще![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже так думаю,ты коть туда салидола напихай лучше не будет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
$250 только за работу. У официалов больше.Сообщение от itpb
колпачки меняются за копейки
Причём надо серьёзно тревохить распредвалы, ГРМ, датчики, прокладки... (лучше этого избегать без веских причин). Потому на замену маслачков решение принимается долго.
itpbСообщение от pavel
Странный ты все же человек.
Гуще-жиже... Ты чего доказать-то хочешь?
Мы тут о коксе разговаривали и о причинах его обильного образования...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл спросить а впускной колектор надо снимать при чистке ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
В принципе, не обязательно, если в тебе веса мало и ты можешь до всего подлезть.Сообщение от DOZZZENT
Забыл спросить а впускной колектор надо снимать при чистке ВКГ?
Остались только дети.