0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Я снимаю. Это нетрудно, особенно на АЕВ.Сообщение от DOZZZENT
Забыл спросить а впускной колектор надо снимать при чистке ВКГ?
Зато без него всё хорошо доступно.
Но многие не снимают и мучаются так.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял,спасибо.Сообщение от Чубук
Я снимаю. Это нетрудно, особенно на АЕВ.
Зато без него всё хорошо доступно.
Но многие не снимают и мучаются так
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Чубук
А вот сам сепаратор, я так и не снял, а говнища там
кривой патрубок просто нервно курит в сторонке.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за сипаратор,пластмасовая коробочка такая?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Я снимал последний раз. Два болта и он в руках без проблем. Но кокса там было не так уж много. Вычистил и промыл керосином. На масложёр не повлиялоСообщение от pavel
А вот сам сепаратор, я так и не снял , а говнища там![]()
Ага. Из готорого рог выходит.Сообщение от DOZZZENT
сипаратор,пластмасовая коробочка такая?
Обязательно сними железную трубку, идущую от тройника вокруг двигателя к грибку. Там больше всего забивается. Грибок лучше заменить. Остальное чистится. Рог меняй, если он с трещинами (это видно, под ним будет много грязи).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ага! Коропка с гОвнами!Сообщение от DOZZZENT
Что за сипаратор,пластмасовая коробочка такая?![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
давай плиз по порядку о странностях, потому как мне странным кажусь совсем не я.Сообщение от pavel
Странный ты все же человек.
мы тут разговаривали также о том, какое масло по вязкости нужно выбирать по пробегу (износу).Сообщение от Чубук
Гуще-жиже... Ты чего доказать-то хочешь?
Мы тут о коксе разговаривали и о причинах его обильного образования...
цена нестравнимая с ценой капиталки, согласись. Потому это копейки, применительно к тратам на обслуживание пассата. И не знаю, кто там долго принимает решение, может тот, кто просто ездит пока еще ездит...Сообщение от Чубук
$250 только за работу. У официалов больше.
Причём надо серьёзно тревохить распредвалы, ГРМ, датчики, прокладки... (лучше этого избегать без веских причин). Потому на замену маслачков решение принимается долго.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
почему? Там ведь примитивная конструкция, мембрана на пружинке. В одну сторону пропускает лучше, в другую хуже. Повредить конструкцию крайне сложно. Просто от засорения мембрана теряет подвижность, после очистки - так же работает.Сообщение от Чубук
Грибок лучше заменить.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Чубук
http://www.elcats.ru/vw/img.asp?mdl=221&unit=69D0B547
поз 21, там 4-ре болта.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
itpb
Процитирую ещё раз, если ты не заметил
Сообщение от DOZZZENT
Ты хочеш сказать что 10w60 не стоит лить,почему?Сообщение от Чубук
Я перестал его лить из-за отложений и густого осадка. Перешёл год назад на Castrol 0W40. Стало заметно чище, но жрать двигатель стал больше и давление на ХХ на 0,2 снизилось. Меняю через 5000.
Думаю что делать дальшеЯ перешёл именно на Castrol 0W40 EDGEСообщение от itpb
Castrol вобще все масло посредственное (перепробовал на разных авто все), кроме 0w-30 EDGE
А вот потому, что он действительно стоит копейкиСообщение от itpb
Чубук писал(а):
Грибок лучше заменить.
почему? Там ведь примитивная конструкция, мембрана на пружинке. В одну сторону пропускает лучше, в другую хуже. Повредить конструкцию крайне сложно. Просто от засорения мембрана теряет подвижность, после очистки - так же работает.А мыть его замучаешься, если он сильно закоксован (он неразборный).
Сообщение от pavel
там 4-ре болта.Угу. Обсчитался
(забыл уже)
[pic]3015[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разницу надеюсь заметил между 0w-30 и 0w-40? Кроме того по его пробегу это масло я ему НЕ Советовал.Сообщение от Чубук
Именно на Castrol 0W40 EDGE
Просто обратил внимание, что на Мой взгляд из всего кастроловского - оно хорошее, остальные посредственные.
я мыл (2 раза чистил ВКГ), просто карбклеанера полбанки попшикал и дал постоять 10 мин, все разъело и вытекло. Первый раз вытекло много кокса.Сообщение от Чубук
А мыт его замучаешься, если он сильно закоксован (он неразборный).
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Можно и так. Только полбанки карбклинера стоят примерно столько же, что и новый 034 клапан.Сообщение от itpb
я мыл (2 раза чистил ВКГ), просто карбклеанера полбанки попшикал и дал постоять 10 мин, все разъело и вытекло. Первый раз вытекло много кокса.
Какого года у тебя машина?
В цифрах - да. В остальном -Сообщение от itpb
разницу надеюсь заметил между 0w-30 и 0w-40?
Сообщение от Чубук
Критерий истины - практика. Хочешь доказать, что юзаешь хорошее масло - покажи результат его длительного использования.Давай закончим. Не вижу причин для споров - мнения почти сходные.Сообщение от Чубук
А лучший критерий - отсутствие проблем с маслом и достойный вид (на фото, как у Павла, например).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
2001, можно сказать 2002 (куплена в 2002).Сообщение от Чубук
Какого года у тебя машина?
может в Москве с этим и проще, а мне влом куда- то далеко ехать или заказывать. Мне проще за 60 руб банку карбклеанера купить.Сообщение от Чубук
Только полбанки карбклинера стоят примерно столько же, что и новый 034 клапан.
согласен. Просто у меня телевизор три часа назад сломался. Вот и общаюсьСообщение от Чубук
Не вижу причин для споров - мнения почти сходные.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Чини лучше телевизор!Сообщение от itpb
Просто у меня телевизор три часа назад сломался. Вот и общаюсь![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
+1. DOZZZENT только не забудь прокладку новую купить под коллектор!!!Сообщение от Чубук
Я снимаю. Это нетрудно, особенно на АЕВ.
Зато без него всё хорошо доступно.
Но многие не снимают и мучаются так.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оброзование кокса может просходить от плохово бензина и от хороших моющих средств масла
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
откуда такие "глубокие" познания???????Сообщение от DOZZZENT
Мобил отстой,долго на нем движок не проходит факт.![]()
(с таким подходом и типа знаниями - засраный мотор у твоей машины - это будет не самая большая беда)...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почистил сегодня крышку ГБЦ,заодно поменял прокладку ГБЦ,сильного кокса небыло но всеже убедился что внутри все ок.Натяжитель в норме.распредвалы тоже чистые.только на крышке налет небольшой.До трубки руки не дошли,на даче в выходные почищу и навернок поменяю турбинку.