0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите откуда такой шлак в ВКГ,снял грибок и офигел,он забит какимто коксом,откуда такая грязь,как лечить?Я ни на одной машине не видел такого,может это только на турбовых аааа?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
DOZZZENT
![]()
Это нормально для мотора, за которым не особо следили. Бывает, грибок просто "заасфальтирован".Главное - чтоб такого же не было в движке.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я крышку маслозаливную открываю а там на стенках такаяже фигня,откуда эта дрянь берется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DOZZZENT
это уже серьезноСообщение от DOZZZENT
Да я крышку маслозаливную открываю а там на стенках такаяже фигня,откуда эта дрянь берется?![]()
надо делать чистку системы отвода картерных газов, т.к. грибок это только малая часть того чего надо почистить. На счет этого много тем поисчи поиском.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Угадай с трёх раз!Сообщение от DOZZZENT
откуда эта дрянь берется?
![]()
Масло надо было правильное заливать и почаще![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю что до меня лили,но я уже год лью CASTROL 10W60Сообщение от Чубук
Масло надо было правильное заливать и почаще
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот и ответ.Сообщение от DOZZZENT
но я уже год лью CASTROL 10W60
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Для турбированного поусинтетика с низкой вязкостью?Сообщение от DOZZZENT
я уже год лью CASTROL 10W60
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты хочеш сказать что 10w60 не стоит лить,почему?Сообщение от димыч
Вот и ответ.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Я перестал его лить из-за отложений и густого осадка. Перешёл год назад на Cfstrol 0W40. Стало заметно чище, но жрать двигатель стал больше и давление на ХХ на 0,2 снизилось. Меняю через 5000.Сообщение от димыч
Вот и ответ.
Думаю что делать дальше![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Представляю, что у тебя на клапанной крышке и на остальных поверхностях двигателя.Сообщение от DOZZZENT
Да я крышку маслозаливную открываю а там на стенках такаяже фигня,откуда эта дрянь берется?![]()
А начнешь ща масло хорошее лить, это все хафно отслоится и забъет какой нить канал и все, сливай антифриз.
А причину тебе правильно указали, но я бы добавил, что еще, возможно, был нарушен температурный режим работы двигателя. Езда на короткие расстояния, непрогрев, неисправный термостат.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Меняй на Мобил1 0w40
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мобил отстой,долго на нем движок не проходит факт.Сообщение от Странник
Меняй на Мобил1 0w40
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ну,нуМобил отстой,долго на нем движок не проходит факт.![]()
![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29784
А потом открой свой мотор и посмотри. Я согласен, есть много хороших масел. Порой и не стоит зацикливаться на Мобил и на Кастрол, но на этом форуме принято лить именно эти масла, чего я, кстати, не одобряю.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не отслоиться. Лаковые отложения только вручную отодрать можно.Сообщение от pavel
А начнешь ща масло хорошее лить, это все хафно отслоится и забъет какой нить канал и все
Castrol вобще все масло посредственное (перепробовал на разных авто все), кроме 0w-30 EDGE.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
DOZZZENT
Всегда говорил и буду говорить, что дело не в названии моторного масла, а в его качестве и соответствию допуска VW, а точнее температурно-вязкостным характеристикам масла, применяемым к данному ДВС.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ты не умничай! Ты скажи как "банка выглядит" и пальцем покажи, где купить "непалёное лучшее масло"Сообщение от Vital
Всегда говорил и буду говорить, что дело не в названии моторного масла, а в его качестве и соответствию допуска VW, а точнее температурно-вязкостным характеристикам масла, применяемым к данному ДВС.![]()
Остальное для химиков
И ещё маленькое дополнение...
Приведи веские доказательства, что оно наилучшее.
Перечисленные в твоей фразе аргументы эквивалентны внешнему виды канистры![]()
На заборе можно ... любые допуски написать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни так какое масло лить,что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Да фигня все эти допуски.соответствию допуска VW
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
ВАГ даже и не знает, что есть другие масла ИМХО. Ну, либо с самой статье лобируются самые продвинутые марки. "Продвинутые", не читать "лучшие".
Да и потом... эликетку в нашей стране можно напечатать любую, с любым допуском.
Я несколько раз покупал масло мобил 5в50, так вот там то есть допуск, то его нет. Что это? Бармалей так ваще сказал, что это масло не подходит пот АЕВ.
Я на все на это откровенно "положил".
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чубук
Если честно привозят из Германии, периодически
есть такая возможность, для тебя могу лично привезти, но теперь только в июле!