Вентиляция картерных газов хелп!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентиляция картерных газов хелп!

    Парни подскажите откуда такой шлак в ВКГ,снял грибок и офигел,он забит какимто коксом,откуда такая грязь,как лечить?Я ни на одной машине не видел такого,может это только на турбовых аааа?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DOZZZENT

    Это нормально для мотора, за которым не особо следили. Бывает, грибок просто "заасфальтирован". Главное - чтоб такого же не было в движке.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я крышку маслозаливную открываю а там на стенках такаяже фигня,откуда эта дрянь берется?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DOZZZENT
    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    Да я крышку маслозаливную открываю а там на стенках такаяже фигня,откуда эта дрянь берется?
    это уже серьезно

    надо делать чистку системы отвода картерных газов, т.к. грибок это только малая часть того чего надо почистить. На счет этого много тем поисчи поиском.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    откуда эта дрянь берется?
    Угадай с трёх раз!


    Масло надо было правильное заливать и почаще
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Масло надо было правильное заливать и почаще
    Не знаю что до меня лили,но я уже год лью CASTROL 10W60

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    но я уже год лью CASTROL 10W60
    Вот и ответ.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    я уже год лью CASTROL 10W60
    Для турбированного поусинтетика с низкой вязкостью?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Вот и ответ.
    Ты хочеш сказать что 10w60 не стоит лить,почему?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Вот и ответ.
    Я перестал его лить из-за отложений и густого осадка. Перешёл год назад на Cfstrol 0W40. Стало заметно чище, но жрать двигатель стал больше и давление на ХХ на 0,2 снизилось. Меняю через 5000.
    Думаю что делать дальше
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    Да я крышку маслозаливную открываю а там на стенках такаяже фигня,откуда эта дрянь берется?
    Представляю, что у тебя на клапанной крышке и на остальных поверхностях двигателя.
    А начнешь ща масло хорошее лить, это все хафно отслоится и забъет какой нить канал и все, сливай антифриз.

    А причину тебе правильно указали, но я бы добавил, что еще, возможно, был нарушен температурный режим работы двигателя. Езда на короткие расстояния, непрогрев, неисправный термостат.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Passat Аватар для Странник
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй на Мобил1 0w40
    B5, 2000, 1.8T, APU.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник
    Меняй на Мобил1 0w40
    Мобил отстой,долго на нем движок не проходит факт.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мобил отстой,долго на нем движок не проходит факт.
    Ну,ну
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29784
    А потом открой свой мотор и посмотри. Я согласен, есть много хороших масел. Порой и не стоит зацикливаться на Мобил и на Кастрол, но на этом форуме принято лить именно эти масла, чего я, кстати, не одобряю.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    А начнешь ща масло хорошее лить, это все хафно отслоится и забъет какой нить канал и все
    не отслоиться. Лаковые отложения только вручную отодрать можно.
    Castrol вобще все масло посредственное (перепробовал на разных авто все), кроме 0w-30 EDGE.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DOZZZENT
    Всегда говорил и буду говорить, что дело не в названии моторного масла, а в его качестве и соответствию допуска VW, а точнее температурно-вязкостным характеристикам масла, применяемым к данному ДВС.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Всегда говорил и буду говорить, что дело не в названии моторного масла, а в его качестве и соответствию допуска VW, а точнее температурно-вязкостным характеристикам масла, применяемым к данному ДВС.
    Ты не умничай! Ты скажи как "банка выглядит" и пальцем покажи, где купить "непалёное лучшее масло"
    Остальное для химиков

    И ещё маленькое дополнение...
    Приведи веские доказательства, что оно наилучшее.
    Перечисленные в твоей фразе аргументы эквивалентны внешнему виды канистры
    На заборе можно ... любые допуски написать.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни так какое масло лить,что посоветуете?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    соответствию допуска VW
    Да фигня все эти допуски.
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
    ВАГ даже и не знает, что есть другие масла ИМХО. Ну, либо с самой статье лобируются самые продвинутые марки. "Продвинутые", не читать "лучшие".
    Да и потом... эликетку в нашей стране можно напечатать любую, с любым допуском.
    Я несколько раз покупал масло мобил 5в50, так вот там то есть допуск, то его нет. Что это? Бармалей так ваще сказал, что это масло не подходит пот АЕВ.
    Я на все на это откровенно "положил".
    Резидент AVTOадаптер.RU


  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Если честно привозят из Германии, периодически
    есть такая возможность, для тебя могу лично привезти, но теперь только в июле!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вентиляция картерных газов
    от palsanych1 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 22:40
  2. Уходит ОЖ + вентиляция картерных газов
    от Artifex в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:40
  3. Как почистить вентиляцию картерных газов на дизеле
    от Станько Евгений в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 16:05
  4. Трубка отвода картерных газов...
    от VOVAN2X в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 18:16
  5. Вентиляция картерных газов на дизелях.
    от ТЁМА в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •