0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Привет!! Пассат 1 и 8 Турбо AWT ... Когда разгоняешься не активно а спокойно, то все ок... Педаль в пол разгон идет как-будто бы кто то взади толкнул потом догнал еще раз толкнул... и так и еду)))))
Причем когда этот кто то догоняет и толкает, разгон пушечный)) Прям аж вжимает)
У кого такое было, в чем причина?
п.с.
У меня АКПП типтрон.
1.8T AWT 2000г АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Этот кто-то - Это ТурбоБарабашка!![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					1.8T AWT 2000г АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					el`Diablo диагностика поможет. Первая мысль засорены топливный фильтр или бензонасос.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не уверен, но может быть идет передув турбины и, соответственно, происходит сброс буста в определенные моменты?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					dzimchik
Вполне
el`Diablo
Надо ошибки в ЭБУ глянуть для начала.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					очень похоже на передув и отсечку.
N75 ужно смотреть или шланчик с актуатора слетел.
Но лучше, сначала диагностика.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да уж попахивает насосиком![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
Как думаешь, у меня может быть то же самое с передувом? Я про мои проавльчики после 4,6 оборотов...
неразборчиво
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Грязный впрыск..почистить(как вариант).Такое помню было у папы на В4 1.6, тоже рывками ехала, после чистки все стало ОК![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Насосик пахнет???
А почему только на педаль в пол?
1.8T AWT 2000г АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня первая мысль была на коробку - переключение рывками - соответственно, смотреть ДМРВ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					TimB
Нет, в стоке у тебя было 1580мбар - норма. Тем более , что при передуве достаточно резкие провалы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					А причем здесь коробка то?
1.8T AWT 2000г АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может и не причем. Но сам же писал - разгоняешься потихоньку, передачки перебрасываются при 2400..2600 все ок. Расход воздуха небольшой.
Газ в пол - это соответственно 5..6 т об/мин, передачи переключаются более агрессивно, а если еще и ДМРВ косячит - получаются нехылые толчки.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня очень похожая ситуация и на механике... тоже голову чешу уже недели две... тока у нас ситуация сложнее, не знаю где померить наддув турбины...

