0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Вот, что получилось без замены шкива, потому как менял первый раз
на 90 тыс.![]()
Это к вопросу о ценах, менялось не давно, месяца полтора назад.
Ремень руч. CONTITECH 150руб
Ремень руч. CONTITECH 220руб
Ремень ГРМ с рол. комплект O.E. 3015руб 06B198119A
Демпфер/успокоитель ГРМ O.E. 2412руб 4A0805163
Помпа О.Е. 3051руб 06B121011L
Пр-ка крышки натяж. цепи. О.Е. 198руб 058198217
Пр-ка клапанной крышки О.Е. 670р.50к. 058198025A
Ещё пришлось купить в сервисе, Ролик натяжитель RUVILE ~2100 руб,
ну конечно оч. дорого но дорога ложка к обеду.![]()
Ролик засвистел через 10000 км, можно было мой не менять, народ
на форуме подсказал и я свой привёл в идеальное состояние.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
теперь понятноСообщение от Bazarov
Шпонка - это неотделимая часть шкива.Значит шкив тоже закажу.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
itpb
На своей машине недавно заменил комплект ГРМ,но шкив и шпонку оставил родные,не было необходимости менять,да и в ЕXSISTе менеджер удивился при заказе,и слесаря на СТО сказали что нет небходимости(пробег 143000 км.),ты бы не спешил,а посмотрел для начала на состояние шкива.Еще кроме перечня Bazarovа у меня на машине заменили,короче если интересно то
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ED%EE%F1%F2%FC
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Ребят, вот мой предварительный заказ, прокомментируйте плиз
Ремень ГРМ 06B 109 119 F VAG 06B109119F 32,49 1
Ruville 55496 Ролик натяж ремня ГРМ A4/6 PASSAT 37,62 1
Шайба к гайке ролика N 015 278 2 VAG N0152782 SCHEIBE 0,1 1
Гайка ролика N 011 008 30 VAG N01100830 MUTTER 0,21 1
06B 109 477 A INA 533 0028 20 Натяжитель ремня A4/PASSAT 1,8/2,0 47,34 1
Болт шкива распредвала 06A 109 281 A VAG 06A109281A SCHRAUBE 1,5 1
Сальник распредвала 47х10Elring 47х10 Goetze 5031943300 4,08 2
Болт шкива коленвала 06A 105 229 Swag 32923042 Болт 32923042 1,44 1
Болты шкива N 902 428 02 VAG N90242802 Болт VAG 0,32 4
VAG 038103085E сальник коленвала передний (35x48x10) 12,72 1
Hepu P547 Водяная помпа VW Golf-4/Bora 1.8-2.0 98-;… 37,73 1
Болт помпы N 909 450 01 VAG N90945001 SCHRAUBE 6 3
Ремень генератора 06B 903 137E Contitech 5PK1300 6,35 1
Ремень компрессора кондиционера 06B 260 849 A Contitech 4PK856 3,86 1
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
and31
На самом деле, на AWT шкив помощнее будет, чем на AEB. И я не утверждаю безоговорочно, что его нужно менять.![]()
![]()
itpb
Да всё, вроде, как надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шкив распредвала при замене ГРМ не меняется и его болт тоже.
Болты крепления помпы не одноразовые.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Сообщение от Hulk
Шкив распредвала при замене ГРМ не меняется и его болт тоже.
Болты крепления помпы не одноразовые.
я недавно поленился заменить болты скобы переднего суппорта на новые.... итог очень печальный http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 044#834044
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
itpb
Есль болты которые повторно устанавливать нельзя(рекомендуется их менять), а есль болты которые после демонтажа менять не нужно. Некоторые болты должны ставиться на резьбовой фиксатор - это твой случай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветуйте пожалуйства по замене ГРМ.
Есть возможно купить ремень комплект ГРМ Контитек.Как мне сказали там натяжитель, 2 ролика и сам ремешок.
Другого купить нет возможности.![]()
Есть у кого-то какие-то отзывы об этих ремнях?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите мне с заменой.
Машина в подписи.
Есть вопросы.
1)Как снять морду, чтобы подобратся удобнее для замены, можно ссылку и желательно с картинками
2)Читал Эльзу про замену ГРМ.Там какой-то гимор с натяжным роликом, регулировка и т.д.Так ли оно в реальности?
3)Как снимается натяжитель с обводным роликом(в Эльзе нету такой инфы почему-то)
И порядок работы какой.
Разбираю морду, снимаю ремни генератора и кондера, снимаю кожухи.
Откручиваю шкив коленвала, сопоставляю метки, ослабляю и снимаю натяжной ролик, снимаю ремень, снимаю старый натяжитель, сталю новый натяжитель, новый ролик, новые ремень(или сначала ремень, апотом ролик)..а дальше что делать?
Какие нужны ключи?Буду менять ремень с роликами и натяжителем, остальное не буду.