0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
точно. у оригинальной помпы крыльчатка пластмассовая. от того и проворачивается со временем.Сообщение от АнатоличЪ
Говорят, помпы на этих моторах слабое место (проворот крыльчатки), ставить рекомендуют оригинал, ибо качество Хепу стало не ахти какое
а вот у хепы металлическая. она не проворачивается.![]()
вобщемто я ставил хепу при прошлой замене грм.. и при этой тоже заказал хепу..
[pic]4311[/pic]
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ЧуднО: я думал у всех пластмассоваяСообщение от Lucky3D
точно. у оригинальной помпы крыльчатка пластмассовая. от того и проворачивается со временем.Сообщение от АнатоличЪ
Говорят, помпы на этих моторах слабое место (проворот крыльчатки), ставить рекомендуют оригинал, ибо качество Хепу стало не ахти какое
а вот у хепы металлическая. она не проворачивается.![]()
вобщемто я ставил хепу при прошлой замене грм.. и при этой тоже заказал хепу..
[pic]4311[/pic]![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
АнатоличЪ
Отнюдь. У хепу металлическая.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
да да.. фотки (С) Bazarov
забыл упоминуть![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про Hepu для AWM нашел на форуме одно интересное мнение
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28250
Среди прочего в теме написано вот что:
Сама форма крыльчатки действительно отличается, но вот сколько мы уже ставили помпы Hepu - пока никто не обратился с вопросом о том, что стало холоднее в салоне после замены, так что не знаю, является ли это системным браком или единичным случаем, а вот провернувшихся оригинальных пластмассовых крыльчаток приходилос наблюдать около десятка!Сообщение от HASP
Помпу менять, но не бери HEPU. У меня после замены помпы на такую в салоне настал дубак. По гарантии поменяли на оригинал, который ( которую) я покупал сам и ждал 16 дней. Геометрия крыльчатки разная. Хотя всего-то 2 мм. разницы... И называлось это "не достаточная производительность помпы"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я когда менял в комплекте помпа Graf была (вроде как тоже что и Metelli). Тоже металическая крыльчатка. стало явно жарче в салоне.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Bazarov
1. А номера сальников не подскажешь ?
2. Exist выдает, что номер "ролик натяжной" изменен..может лучше указать измененный номер ?
3. "Натяжитель ремня + обводной ролик" это номер для одного ролика или двух ? а то exist опять же для одного выдает.
Саша.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а для ARG список будет тот же что и для AEB??
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
толстый
1.Сальники распредвалов 038 103 085 C. Но они идут без пружины. Сюда подходят сальники коленвала от AEB, которые в оригинале идут Elring с пружиной.
2. 06B 109 243 B Этот номер указан, он же пробивается по экзисту. Не понял, что там изменено. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45
3. В системе ремня ГРМ участвуют два ролика. Обводной и натяжной. Натяжитель идёт в комплекте с обводным роликом. Дан номер комплекта.
oZi
Для ADR и AEB комплекты одинаковые. Для ARG тоже должны подходить.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1.т.е. 038 103 085 C не заказывать ? а покупать сальник от AEB именно Elring ? ok !Сообщение от Bazarov
1.Сальники распредвалов 038 103 085 C. Но они идут без пружины. Сюда подходят сальники коленвала от AEB, которые в оригинале идут Elring с пружиной.![]()
2. Вот что выдает мне:
Ролик натяжителя ремня ГРМ [ Номер 06B 109 243 B снят с производства ]
Поиск
Ролик натяжителя ремня ГРМ [ Новый номер для заказа: 06B109243E ]
Поиск
![]()
3. Ясно![]()
посчитал: получилось на 10 тысячнадо будет готовиться
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
толстый
2. Забавная фигня получается. Мне выдал по VAG то же самое. Однако в ЕТКЕ таких данных нет. Да и в экзисте по номеру первому выдается куча вариантов.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ага, а по новому только оригиналСообщение от Bazarov
Да и в экзисте по номеру первому выдается куча вариантов.![]()
может что-то в нем изменили немного...![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
толстый
Видимо, это замена недавняя. Потому и такая путаница...![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Интересно! А на ADR тоже самое надо???![]()
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
VEBALO
Не угадал.![]()
Для ADR всё то же самое, что и для AEB![]()
![]()
Вот в этой теме.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... b&start=20
Только термостат менять не нужно, если он нормально пашет.
Его замена с разбором морды никак не связана.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Bazarov
Спасибо!![]()
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Позавчера меняли ГРМ, ролики, натяжитель но морду не разбирали (со слов мастера)- возможно-ли такое? Двигатель ADR.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sergey64
Если не снимались шкивы коленвала и распредвала, то возможно.
Правда крайне неудобно.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
насчет шпонки шкива.... Не проще ли за 100 руб заказать шпонку в любой токарной мастерской, чем покупать целиком шкив за 40 евро?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
itpb
![]()
Шпонка - это неотделимая часть шкива. Единая цельнометаллическая конструкция. Что ты точить-то собираешься?
Это на 1,6 есть у коленвала отдельная шпонка, так ей цена 10 рублёв оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
[pic]4318[/pic]