Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Говорят, помпы на этих моторах слабое место (проворот крыльчатки), ставить рекомендуют оригинал, ибо качество Хепу стало не ахти какое
    точно. у оригинальной помпы крыльчатка пластмассовая. от того и проворачивается со временем.

    а вот у хепы металлическая. она не проворачивается.
    вобщемто я ставил хепу при прошлой замене грм.. и при этой тоже заказал хепу..

    [pic]4311[/pic]
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Говорят, помпы на этих моторах слабое место (проворот крыльчатки), ставить рекомендуют оригинал, ибо качество Хепу стало не ахти какое
    точно. у оригинальной помпы крыльчатка пластмассовая. от того и проворачивается со временем.

    а вот у хепы металлическая. она не проворачивается.
    вобщемто я ставил хепу при прошлой замене грм.. и при этой тоже заказал хепу..

    [pic]4311[/pic]
    ЧуднО: я думал у всех пластмассовая

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Отнюдь. У хепу металлическая.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да да.. фотки (С) Bazarov
    забыл упоминуть
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про Hepu для AWM нашел на форуме одно интересное мнение

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28250

    Среди прочего в теме написано вот что:
    Цитата Сообщение от HASP
    Помпу менять, но не бери HEPU. У меня после замены помпы на такую в салоне настал дубак. По гарантии поменяли на оригинал, который ( которую) я покупал сам и ждал 16 дней. Геометрия крыльчатки разная. Хотя всего-то 2 мм. разницы... И называлось это "не достаточная производительность помпы"
    Сама форма крыльчатки действительно отличается, но вот сколько мы уже ставили помпы Hepu - пока никто не обратился с вопросом о том, что стало холоднее в салоне после замены, так что не знаю, является ли это системным браком или единичным случаем, а вот провернувшихся оригинальных пластмассовых крыльчаток приходилос наблюдать около десятка!

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я когда менял в комплекте помпа Graf была (вроде как тоже что и Metelli). Тоже металическая крыльчатка. стало явно жарче в салоне.

  7. #27
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    1. А номера сальников не подскажешь ?
    2. Exist выдает, что номер "ролик натяжной" изменен..может лучше указать измененный номер ?
    3. "Натяжитель ремня + обводной ролик" это номер для одного ролика или двух ? а то exist опять же для одного выдает.
    Саша.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а для ARG список будет тот же что и для AEB??

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый

    1.Сальники распредвалов 038 103 085 C. Но они идут без пружины. Сюда подходят сальники коленвала от AEB, которые в оригинале идут Elring с пружиной.

    2. 06B 109 243 B Этот номер указан, он же пробивается по экзисту. Не понял, что там изменено. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45

    3. В системе ремня ГРМ участвуют два ролика. Обводной и натяжной. Натяжитель идёт в комплекте с обводным роликом. Дан номер комплекта.

    oZi
    Для ADR и AEB комплекты одинаковые. Для ARG тоже должны подходить.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #30
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.
    Цитата Сообщение от Bazarov
    1.Сальники распредвалов 038 103 085 C. Но они идут без пружины. Сюда подходят сальники коленвала от AEB, которые в оригинале идут Elring с пружиной.
    т.е. 038 103 085 C не заказывать ? а покупать сальник от AEB именно Elring ? ok !

    2. Вот что выдает мне:
    Ролик натяжителя ремня ГРМ [ Номер 06B 109 243 B снят с производства ]
    Поиск
    Ролик натяжителя ремня ГРМ [ Новый номер для заказа: 06B109243E ]
    Поиск

    3. Ясно

    посчитал: получилось на 10 тысяч надо будет готовиться
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    2. Забавная фигня получается. Мне выдал по VAG то же самое. Однако в ЕТКЕ таких данных нет. Да и в экзисте по номеру первому выдается куча вариантов.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #32
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Да и в экзисте по номеру первому выдается куча вариантов.
    ага, а по новому только оригинал
    может что-то в нем изменили немного...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    Видимо, это замена недавняя. Потому и такая путаница...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #34
    Touareg Аватар для VEBALO
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно! А на ADR тоже самое надо???
    WV ADR 98`, MB W140 S500L 97` , TLC 200 11' .

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VEBALO
    Не угадал.
    Для ADR всё то же самое, что и для AEB
    Вот в этой теме.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... b&start=20

    Только термостат менять не нужно, если он нормально пашет.
    Его замена с разбором морды никак не связана.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #36
    Touareg Аватар для VEBALO
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    Спасибо!
    WV ADR 98`, MB W140 S500L 97` , TLC 200 11' .

  17. #37
    Polo Аватар для Sergey64
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    53
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позавчера меняли ГРМ, ролики, натяжитель но морду не разбирали (со слов мастера)- возможно-ли такое? Двигатель ADR.
    VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey64
    Если не снимались шкивы коленвала и распредвала, то возможно.
    Правда крайне неудобно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет шпонки шкива.... Не проще ли за 100 руб заказать шпонку в любой токарной мастерской, чем покупать целиком шкив за 40 евро?

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb

    Шпонка - это неотделимая часть шкива. Единая цельнометаллическая конструкция. Что ты точить-то собираешься?
    Это на 1,6 есть у коленвала отдельная шпонка, так ей цена 10 рублёв оригинал.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    [pic]4318[/pic]
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. натяжка ремня грм на двигателях AWM AWT
    от Олег 32 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 00:23
  2. Замена ремня ГРМ AWT
    от PacancheG в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 09:43
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 12:50
  4. Замена Ремня ГРМ двигатель AWT
    от rockmann26 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 07:49
  5. Замена ремня ГРМ на AWM, список запчастей
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •