0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я о том-же,речь шла о тех что стоят от 500 руб а народ не разобрался посмотрел 3000 тыс 8800. Да это развод! Да я сам спаяю! Ну и так далее.Сообщение от Vital
Атикин
Речь шла о адаптарах для к- линии 311 версии,
что касается CAN адаптеров и их стоимости разговор отдельный!
Кстати к продукции по ссылке, не имею к ней ни какого отношения. Пояснял только для того что-б люди понимали за что просят такие деньги.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот-вот! Тема - то называется K- и K-L-Line адаптер.
А CAN - шина это уже из промышленных интерфейсов для различных АСУ ТП и ее начали в машинах применять не так давно.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Valeron
Скинь схемку пожайлуста, если не трудно?Сообщение от Valeron
А так все очень просто. Если надо - схему дам.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1) Мастер-Кит. Схема дана с исправлениями, но она давнишняя, может уже и исправили ее.
+ Егойная печатная плата в формате программы Layout 4.0 (бесплатно в интернете)
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Пока не сообразил, как вставить 2 вложения в один ответ
2) Вариант USB. Паять надо акккурратненько!
----------
Все платы делались по технологии лазерного принтера, если надо расскажу.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Ну елки, пытался 2 сообщения сделать, а нон мне корректировку засобачило.
По п.2 - система не дает вкладывать файлы более 60 Кб, а архивировать даже только одну схему в jpeg-формате получается 80.
Так что могу только по почте скинуть.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Valeron скинь пожалуйста и мне.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				NAS, А куда кидать?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уважаемые форумчане, в особенности новгородцы, тема все еще актуальна.
Вчера попробовал хорошеньнко разогнаться, но после 120 двигатель стал тупить, а после 140 разгон вообще прекратился.
В связи с этим вопрос, может ли кто-нибудь помочь сделать нормальную диагностику. Пол года назад делал диагностику на СТО сказали "все ОК"(вывброшенные на ветер деньги), но я больше чем уверен, что уже тогда машина не хотела гнаться, просто не было возможности это проверить.
Если кто-то сможет помочь, буду весьма благодарен.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хочу вернуться к старой теме, но уже с другой стороны.
Мне спаяли адаптер, у меня есть ноутбук и ВАГ КОМ, т.е. все что необходимо для диагностики
Отдельная благодарность за помощь Valeron и lw, спасибо ребята
Так вот, если у кого-то есть необходимость сделать диагностику в Великом Новгороде - всегда буду рад помочь. Два маленьких "но": 1. пока я не сильно разбираюсь в показаниях, а потому диагноз вряд ли поставлю; 2. не гарантирую 100% подключение (сами понимаете техника). Однако все остальное - без проблем.
Всех желающих прошу писать в личку или на ICQ.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

