0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Есть машина В5, ноутбук, VAG-COM, но нет адаптера!
Есть желание считать ошибки из памяти.
В идеале - купить свой адаптер, но почитав форум я так и не пришел к выводу о том, где и какой адаптер брать. Если бы была возможность проверить адаптер на месте - это одно, а заказать и надеяться что подойдет - это другое.
Может у кого-нибудь есть адаптер в Великом Новгороде, и им можно было бы считать ошибки, ну как бы воспользоваться на время?![]()
И еще в Санкт-Петербурге есть возможность купить адаптер и проверить на месте?
Подойдет ли набор из Мастер-КИТ, он все таки бюджетно стоит. На него и денег не так жалко, если что?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
NAS
Привет, Андрей! Нахожусь в отпуске в г. В.Новгород. Есть комп со шнурком (Com). Адаптер брал в Дилижансе (СПБ) - давно, правда.Могу прочитать ошибки сегодня, но по дизелю не знаток. Подъезжай к 20 00 08.05 по адресу С-Петербургская д. 111 у магазина канцтоваров "Деловой мир".
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Как долго будешь отдыхать у нас в городе?![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Многие пользуются, в том числе и я.Сообщение от NAS
Подойдет ли набор из Мастер-КИТ
Пока замечаний глобальных нет!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
pavel1 огромное спасибо за предложение, обязательно подъеду. Вот только вопрос как с Вами связаться?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иван Дулин
Закатай губу обратно
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Буду наездами из деревни под Чудово до конца мая. Можешь сегодня подъехать тоже (?)Сообщение от Иван Дулин
Как долго будешь отдыхать у нас в городе?
См ЛССообщение от NAS
Вот только вопрос как с Вами связаться?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
transmissia
Привет, кстати![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Я хоть и не NAS (которому предназначалась ссылка) но меня тоже интересует кабель. На этом сайте посмотрел, оценил "юмор" людей-торговцев. Цена кабеля 8800 рубликов. Не смешно, однако. В Дилижансе тоже, пля зарядили - 3300 целковых![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Mex@n!K
Спасибо большое за ссылку, но как-то не очень бюджетно заплатить 8800. Вроде в Москве были в пределах 3000руб., просто в Москву ехать не хочется.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Кстати здрасти![]()
Каким ветром Вас сюда занесло к нам![]()
Нашли куда в отпуск податься![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, все эти цифры от 3000 до 8800 это сплошной развод на деньги.
Лично я сам знакомым автоэлектрикам паял их в различных вариантах от простеньких на 2-х транзисторах до полноценных на 2-х микросхемах, как Мастер-Кит. Кстати у Мастер-кита ошибки по схеме и в первозданном виде он очень огорчает. У меня где-то есть схема его исправлений. А так стоимость деталей где-то 200 р или меньше. Единственно, если делать нормальный вариант, то там микросхемки надо будет в Чип и Дип искать - они не всегда в наличии.
А так все очень просто. Если надо - схему дам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья! Вы всё свалили в одну кучу-дорогие клоны и простые К-лине адаптеры.Сообщение от Valeron
Ребята, все эти цифры от 3000 до 8800 это сплошной развод на деньги.
Лично я сам знакомым автоэлектрикам паял их в различных вариантах от простеньких на 2-х транзисторах до полноценных на 2-х микросхемах, как Мастер-Кит. Кстати у Мастер-кита ошибки по схеме и в первозданном виде он очень огорчает. У меня где-то есть схема его исправлений. А так стоимость деталей где-то 200 р или меньше. Единственно, если делать нормальный вариант, то там микросхемки надо будет в Чип и Дип искать - они не всегда в наличии.
А так все очень просто. Если надо - схему дам.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Атикин
Так называемые адаптеры это не что иное как преобразователи уровня сигналов, если правильно подобраны цепи коррекции импульсов приемо-передающего тракта, в частности их амплитуда, скважность, длительность фронтов, скорость(частота) синхронизации с контроллерамиСообщение от Атикин
Вы всё свалили в одну кучу-дорогие клоны и простые К-лине адаптеры.
устройств машины и т.д. то проблем работы VAG_COM с устройствами ,при обмене данными не возникает.
Основные проблемы возникают когда грубо говоря нет согласования интерфейсной связи, т.е. сигналы приемо-передачи (Tx-Rx) не удовлетворяют условиям качества этих сигналов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем дорогие клоны от простых адаптеров отличаются?
Конвеерной сборкой, корпусок красивый и все.
Как Vital правильно заметил - это всего лишь преобразователь сигналов из RS-232 (COM-порт) в ODB-II. А кто спаял - неважно, все мозги - то в программе тестирования.
НО! Есть ньюансы с длительностью фронтов-задержек-частот.
Не всегда ОС Windows способна корректрно выдержать эти самые времена, тогда и получаются сбои. Но это не типичный случай, обычно все работает даже на самых дешевых адаптерах.
А еще я про Пежо слышал, что для съема каких-то специфичных ошибок нужен только фирменный сканер.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Из опыта работы с различными программаторами ,
которые в основном стыкуются по интерфейсу RS232 имеет даже качество интерфейса (проводов) , которые сигнально связывают комп с ODB -II,
оптимальная длинна порядка не более 0.7 м , лучше экранированного.
Были случаи, когда имело значение на качество соединения куда стыкуется адаптер к компу или к ODB-II, так что не надо переживать, а надо пробовать варианты!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Можно ли будет с вами в конце вашего отпуска встретиться?) И примерно какого числа у вас будет последний заезд в наш город?![]()
![]()
transmissia
Договоришься, я тебе этой закатывалкой по губам то нашлёпаю![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подари мне её сначала на ДР как и обещалСообщение от Иван Дулин
transmissia
Договоришься, я тебе этой закатывалкой по губам то нашлёпаю![]()
![]()
Потом сдам в аренду,чтоб нашлёпал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да поймите вы наконец вы свалили в одну кучу все адаптеры простые самые дорогие для 311 версии НЕ МОГУТ стоить 8800 они стоят максимум 1700 руб и клонов у них не бывает . А за 8800 это от 512 версии и выше и его на двух транзисторах не спаяешь, щяс пойду по ссылке посмотрю что вы нашли за такие деньги. Интересно стало. Как то попадалась даже 311 версия за деньги правда просили скромно 500 руб. Посмотрел,так и есть то что за 8800 берёт все авто все системы до 2007. Адаптер про который вы говорите по СAN шине видеть авто не будет. Примерно до 2002 года (не всё)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Атикин
Речь шла о адаптарах для к- линии 311 версии,
что касается CAN адаптеров и их стоимости разговор отдельный!