0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я ту историю помню...долго искали ГБЦ, потом нашли...потом долго приводили её в порядок...так?Сообщение от RussoTuristo
Серж! 1967s. Да именно на ней делали ремонт!![]()
![]()
а как мотор сейчас работает? тихо-ровно...без вибраций?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ребят и читайте внимательно тему, а то много выводов да не в ту степь..... ведь это продолжение темы.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Да Серёж, мотор работает отлично, ничего лишнего по звукам нету.......
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
едет хорошо? динамика, разгон...Сообщение от RussoTuristo
мотор работает отлично, ничего лишнего по звукам нету![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Серёг, мож так просто и сказать: "Компрессию замерьте"?Сообщение от 1967s
едет хорошо? динамика, разгон...
_________________![]()
![]()
Ну мы ж не дети, суть разговора понимаем...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Да едет нормально, всё в норме.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да никто ж и не сомневается...Сообщение от Bazarov
Ну мы ж не дети, суть разговора понимаем[-X
![]()
ну раз все хорошо и едет и динамика и тд...
и компрессия будет в порядке - (не занижена и НЕ завышена)
тогда, имхо - плохо с турбиной...![]()
300-400 грамм масла на 100 км...это, прямо скажем - большой ахтунг...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
![]()
![]()
Да уж, компрессию проверим.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
На этой машине и колен.вал менялся и обратный клапан масл. системы приводился в рабочее состояние и история с ГБЦ была долгой, но что не проверялось и не менялось это поршни и кольца , учитывая масл. голодание (и не хилое) вызывает сомнение состояние маслосъемных колец ,кроме турбины конечно....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага...Сообщение от Dick
но что не проверялось и не менялось это поршни и кольца , учитывая масл. голодание (и не хилое) вызывает сомнение состояние маслосъемных колец ,кроме турбины конечно![]()
я вот тоже про это подумал в начале темы...
чудес ведь не бывает...![]()
(историю помню - мы как то сидели с тобой на "завалинке" Атланта в полдвенадцатого ночи...и как раз болтали про этот мотор...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
![]()
![]()
![]()
Я то-же помню ,все возможное нормативы по замене компенсаторов и натяжителя я тогда побил раза в два
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Денис, позволю несогласиться. Кольца ты менял и маслосъёмные колпачки тоже. ведь все запчасти покупались, и кстати вчера старые запчасти смотрел (их ещё не выкинули) и кольца старые и вкладыши всё на месте. Так что с "неисправностью" колец большой вопрос.....Сообщение от Dick
1967s
На этой машине и колен.вал менялся и обратный клапан масл. системы приводился в рабочее состояние и история с ГБЦ была долгой, но что не проверялось и не менялось это поршни и кольца , учитывая масл. голодание (и не хилое) вызывает сомнение состояние маслосъемных колец ,кроме турбины конечно....
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo Давно было ,возможно и не помню все операцииНо если менял я и запчасти оригинал, то тогда только несчастный случай , такие работы я делаю не отрываясь от экрана
Хотя конечно замер избыточного давления на холодн. горяч все покажет...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Давление? Надува? Если можно поконкретней плиз.Сообщение от Dick
RussoTuristo Давно было ,возможно и не помню все операцииНо если менял я и запчасти оригинал, то тогда только несчастный случай , такие работы я делаю не отрываясь от экрана
Хотя конечно замер избыточного давления на холодн. горяч все покажет...
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
RussoTuristo
Компрессии.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
чья машина то?синяя...
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
только не бейтеа как правильно надо замерять компрессию? на холодную,или горячую, должна ли быть разница ну и т.д.
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну вот ребята.... сегодня утром завели её!
ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ!!!!! пока чтоуже страшно даже радоваться.
Вчера тоже она каталась дыма небыло.
Масло как оказалось было и никуда не уходило, уровень поднялся (мистика)
кароче ждём ещё пару дней а там станет ясно уже точно!
Но пока всё хорошо.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RussoTuristo
Масло как оказалось было и никуда не уходилоСообщение от RussoTuristo
ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ!!!!!
нема слов...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
Серёг, изначально было предположение, что дым после замены турбины связан с тем объёмом масла, который прошёл через кат до замены турбины. Т.е. просто ему нужно было выгореть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну вот такой я суетной, завтра замерю компресию и станет всё более менее ясно.....Сообщение от 1967s
Сообщение от RussoTuristo
Масло как оказалось было и никуда не уходилоСообщение от RussoTuristo
ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ!!!!!
нема слов...![]()
![]()
нету у меня пассата.