Дым...Турбина....Замена.....А ЧТО ДАЛЬШЕ ТО? (РЕШЕНИЕ ЕСТЬ) - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Ну вот такой я суетной, завтра замерю компресию и станет всё более менее ясно
    иногда лучше пере... - чем недо...

  2. #42
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну чтож только что был замер компресии.

    1. - 12,6
    2. - 12,5
    3. - 12,6
    4. - 12,6

    Ещё наблюдения:
    1. масло пока в уровне на месте
    2. Дыма нету
    Тьфу мильён раз.

    Судя по таким результатам всё типа нормально?

    но вылезла одна ошибочка, подскажите куда рыть?

    17511. Электрическая цепь подогрева: слишком малая мощьность - Неустойчив.
    нету у меня пассата.

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не секрет, почем б/у обошлась? Тыщ 12-13??

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    но вылезла одна ошибочка, подскажите куда рыть?
    17511. Электрическая цепь подогрева: слишком малая мощьность - Неустойчив
    17511 4467 P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

    Это подгрев лямбда-зонда...проверить проводку, разъем и поменять лямбду...

  5. #45
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi!
    Если не секрет, почем б/у обошлась? Тыщ 12-13??
    Мне эти вещи достаются бесплатно )))))))
    нету у меня пассата.

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда есть простор для экспериментов

  7. #47
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну чтож вот и смех ещё один.

    поставили турбину мы и что вы думаете.... проходит 10000 км. пипец нах дым!!!!!!
    сняли турбину посмотрели, со всех сторон в масле....... ну чтож начали грешить ну умерла так быстро так как б/у. Хотя пробег у неё 30000км. Это нереально.

    Окей покупаем НОВУЮ турбину и НОВУЮ трубку......... меняем..... выезджаем из сервиса и.... КАПЕЦ!!!!!!! ДЫМ ВАЛИТ!!!!!!
    Ну думаем надо прогореть ему....... хорошо....... катаемся уже 1500-2000 км. ДЫМ ВАЛИТ!!!!!!!!! Расход масла 1л на 500-800км. Это чтож такое???

    Сняли куллер в нём есть масло но не литрами.......
    Свечи не чёрные!
    КУДА ЛЕЗЬТО? что этому ведру надо!!!

    Мужики что делать? Эта машина уже запарила, Я конечно понимаю что опыты можно ставить бесконечно, но есть ли рациональное решение.

    НАПОМНЮ МАШИНА 2002 год пробег 190000 мотор AWT.
    нету у меня пассата.

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробуй сделать так, цитата вот отсюда
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F0%E1%E8%ED%FB

    http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/354/88409.htm
    Наличие масла на входе в турбину - еще не является показателем ее кончины, а больше свидетельствует о нарушении вентиляции картера(износ ЦПГ или особенности самой системы вентиляции). На износ или поломку турбины больше указывает наличие "живого" масла на выходе из турбины)масляная пленка допускается)-при его отсутствии на входе;или же при присутствии масляных отложений или подтеканий на соединении горячей улитки с приемной трубой выхлопной системы.
    Если масло присутствует на входе в турбину и на выходе из нее, но явных мех.повр. иди признаков износа(описаных выше).Можно отсоединить трубку вентиляции картера от патрубка между турбиной и воздушным фильтром герметично заизолировать образовавшееся отверстие(поставить заглушку, во избежание попадания инородных предметов,пыли в воздуховод ). Трубку вентиляции отвести в сторону(если потребуется удлинить)повесить на нее емкость(подойдет пластиковая бутылка от колы-это не реклама-)),предварительно сделав в бутылке прорези или отверстия для сохранения вентиляции-на бутылку одеть женский чулок(предварительно вытащив из него ногу), так же во избежание подсоса пыли. Затем необходимо вытереть от масла насухо воздушные патрубки и компрессорную часть турбины, промыть и высушить интеркулер. Собрать все в обратной последовательности ( не оставлять в воздуховодах ветошь, гаечные ключи, гайки, презервативы, пивные пробки - во избежание попадания их в турбину, двигатель и далнейшего дорогостояшего ремонта)После проведения вышеуказаных процедур проехать на а.м ~500-1000км - открыть капот снять патрубок идущий от турбины и удивиться:
    а) масла в воздуховодах нет, но есть масло в емкости куда была отведена вентиляция картера(пусть даже незначительное количество)- Вам нечего беспокоится, пока, относительно своей турбины, но есть смысл задуматься о решении проблемы с вентиляцией(см выше).
    б)масло присутствует только в воздуховодах от турбины-турбине зверек(см выше)
    в)масло везде-кто то очень не любил свой автомобиль-проблема решается комплексно или заменой продажей ам.
    г)масла не присутствует нигде(ну в картере есть конечно-))- у Вас кто то ночью ворует масло..; или в поддоне, масл трубках, сальниках, м.радиаторе,м.фильтре... нет герметичности и вы не замечаете масляных лужиц под Вашим автомобилем.
    Так как тема турбин близка Сааберам, возможно изложеное мной и выстраданое в нелегкой битве с турбинами поможет СААБОбществу.
    Игорь.

  9. #49
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну повесим мы эту бутылку, а масто то один фиг будет уходить какая разница непойму....
    нету у меня пассата.

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Ну повесим мы эту бутылку, а масто то один фиг будет уходить какая разница непойму....
    Важно понять откуда и отсечь все возможные причины
    Ты сам предложил мыслить рационально:
    -Компрессия в норме
    -Турбина новая
    Остается вентиляция

  11. #51
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял......
    ну например масло ручьём пойдёт в бутыль....... что скорее всего! так как начало турбины уже в масле......
    что дальше?
    нету у меня пассата.

  12. #52
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что ребята, а Особенно Archi, Благодарю тебя дорогой за такую ценную статью!

    Короче говоря, собрался я с мыслями и не стал, конечно, вешать банки прочую хрень а просто снять всю ВКГ и прочистить…….
    Когда снял не то что охел а чуть не упал, трубки были просто забиты наглухо.
    Что происходило? А то что масло хреначило в турбину с передней крыльчатки вот от туда и расход и дым…..
    Обидно, что одну Турбу загадили маслом, но ничего я его отмою и поставлю потом на своё ведро. Потому как живая она, никаких люфтов на ней нет, просто она вся в масле.

    Сейчас машина едет будь здоров. Тянет и нет никакого дыма.

    Вывод: Ребята при том, когда у вас ПРОСТО ПОШОЛ ГУСТОЙ ДЫМ И ПОЯВИЛСЯ РАСХОД МАСЛА, смотрите и чистите ВКГ, Нас это спасло, а ведь приговоры доходили до Замены МСК и колец……… вот представьте, если б мотор капитали и проблема не ушла….

    Затраты: Смешно сказать, пару баллончиков карклинера и время пару часов не спеша.

    А ведь заменили две турбины.........
    нету у меня пассата.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Сейчас машина едет будь здоров. Тянет и нет никакого дыма.


    Руслан - прости, ты знаешь - я к тебе отлично отношусь - НО ты ТОРМОЗ!!!!!

    я вам (да и всем остальным) про ВКГ чёрт знает когда говорил!

    поздравляю, что всё получилось...

  14. #54
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    Поздравляю
    Фокс Маудер и то ее не нашел....а ты - красавчег
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  15. #55
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергуня!!!!! Нукаж без выражений!
    Поверь в первый РАЗ при замене Турбы меняли ГРМ слишком много работы было по объёму, вроде как мы мыли вентиляцию, а вот одну трубочку то и не сняли, я УВЕРЕН ТЫ ЗНАЕШЬ о какой трубке речь идёт! ( да да та самя За мотором в три звезды согнутая которая).

    Так что ты мине тут без "тормозов" давай, Главное что мотор неперебрали )))))))))))))))))
    нету у меня пассата.

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    Красафчег

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    Ты про результат-то толком не сказал. Только что дымить перестало.
    Каков сейчас расход масла?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #58
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    RussoTuristo
    Ты про результат-то толком не сказал. Только что дымить перестало.
    Каков сейчас расход масла?
    1. Дыма НЕТУ!!
    2. Машина Тянет так что никогда так не тянула.
    3. Расход масла отсутствует. (проехала 200км) Но раньше бы уже ушлобы грамм 300-500.
    4. Кароче Счастье Счастье.
    нету у меня пассата.

  19. #59
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    Ну вообще то ели ты об этом.
    http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/354/88409.htm
    Наличие масла на входе в турбину - еще не является показателем ее кончины, а больше свидетельствует о нарушении вентиляции картера(износ ЦПГ или особенности самой системы вентиляции). На износ или поломку турбины больше указывает наличие "живого" масла на выходе из турбины)масляная пленка допускается)-при его отсутствии на входе;или же при присутствии масляных отложений или подтеканий на соединении горячей улитки с приемной трубой выхлопной системы.
    Если масло присутствует на входе в турбину и на выходе из нее, но явных мех.повр. иди признаков износа(описаных выше).Можно отсоединить трубку вентиляции картера от патрубка между турбиной и воздушным фильтром герметично заизолировать образовавшееся отверстие(поставить заглушку, во избежание попадания инородных предметов,пыли в воздуховод ). Трубку вентиляции отвести в сторону(если потребуется удлинить)повесить на нее емкость(подойдет пластиковая бутылка от колы-это не реклама-)),предварительно сделав в бутылке прорези или отверстия для сохранения вентиляции-на бутылку одеть женский чулок(предварительно вытащив из него ногу), так же во избежание подсоса пыли. Затем необходимо вытереть от масла насухо воздушные патрубки и компрессорную часть турбины, промыть и высушить интеркулер. Собрать все в обратной последовательности ( не оставлять в воздуховодах ветошь, гаечные ключи, гайки, презервативы, пивные пробки - во избежание попадания их в турбину, двигатель и далнейшего дорогостояшего ремонта)После проведения вышеуказаных процедур проехать на а.м ~500-1000км - открыть капот снять патрубок идущий от турбины и удивиться:
    а) масла в воздуховодах нет, но есть масло в емкости куда была отведена вентиляция картера(пусть даже незначительное количество)- Вам нечего беспокоится, пока, относительно своей турбины, но есть смысл задуматься о решении проблемы с вентиляцией(см выше).
    б)масло присутствует только в воздуховодах от турбины-турбине зверек(см выше)
    в)масло везде-кто то очень не любил свой автомобиль-проблема решается комплексно или заменой продажей ам.
    г)масла не присутствует нигде(ну в картере есть конечно-))- у Вас кто то ночью ворует масло..; или в поддоне, масл трубках, сальниках, м.радиаторе,м.фильтре... нет герметичности и вы не замечаете масляных лужиц под Вашим автомобилем.
    Так как тема турбин близка Сааберам, возможно изложеное мной и выстраданое в нелегкой битве с турбинами поможет СААБОбществу.
    Игорь.
    То это моя работа, хоть и баянистая.
    Рад что тебе это помогло.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  20. #60
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТМ.
    Да Помогло, статья прелестная, доступно написано..... только жаль что пришлось пару турбин сменить, а так всё пучком. И надо сделать Тему что ли или в базу знаний. "ДЫМИТ АВТО 1,8Т" И расписать по пунктам с чего начинать, а не менять сразу турбы одну за одной.

    И вопрос к тебе лично, вот отмыть турбу, чем лучше? Ту которую снял а то она вся в масле. Тут есть темка как её всю располовинить вот и думаю не принесёт ли ей это вреда?
    нету у меня пассата.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ЧТО ДАЛЬШЕ???
    от TOXA в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:56
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 07:21
  3. ТУРБИНА - ЗАМЕНА ((((
    от Mr.Pilot в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 13:05
  4. Качнул VAGCOM...что дальше?
    от чехх в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 19:32
  5. Спаял адаптер, а что дальше?
    от Dmitry_KZ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •