Дым...Турбина....Замена.....А ЧТО ДАЛЬШЕ ТО? (РЕШЕНИЕ ЕСТЬ) - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Серж! 1967s. Да именно на ней делали ремонт!
    я ту историю помню...долго искали ГБЦ, потом нашли...потом долго приводили её в порядок...так?

    а как мотор сейчас работает? тихо-ровно...без вибраций?

  2. #22
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят и читайте внимательно тему, а то много выводов да не в ту степь..... ведь это продолжение темы.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

    Да Серёж, мотор работает отлично, ничего лишнего по звукам нету.......
    нету у меня пассата.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    мотор работает отлично, ничего лишнего по звукам нету
    едет хорошо? динамика, разгон...

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    едет хорошо? динамика, разгон...
    _________________
    Серёг, мож так просто и сказать: "Компрессию замерьте"?

    Ну мы ж не дети, суть разговора понимаем...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да едет нормально, всё в норме.
    нету у меня пассата.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Ну мы ж не дети, суть разговора понимаем
    да никто ж и не сомневается... [-X

    ну раз все хорошо и едет и динамика и тд...

    и компрессия будет в порядке - (не занижена и НЕ завышена)

    тогда, имхо - плохо с турбиной...

    300-400 грамм масла на 100 км...это, прямо скажем - большой ахтунг...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж, компрессию проверим.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    На этой машине и колен.вал менялся и обратный клапан масл. системы приводился в рабочее состояние и история с ГБЦ была долгой, но что не проверялось и не менялось это поршни и кольца , учитывая масл. голодание (и не хилое) вызывает сомнение состояние маслосъемных колец ,кроме турбины конечно....

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    но что не проверялось и не менялось это поршни и кольца , учитывая масл. голодание (и не хилое) вызывает сомнение состояние маслосъемных колец ,кроме турбины конечно
    ага...

    я вот тоже про это подумал в начале темы...

    чудес ведь не бывает...

    (историю помню - мы как то сидели с тобой на "завалинке" Атланта в полдвенадцатого ночи...и как раз болтали про этот мотор... )

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я то-же помню ,все возможное нормативы по замене компенсаторов и натяжителя я тогда побил раза в два

  11. #31
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    1967s
    На этой машине и колен.вал менялся и обратный клапан масл. системы приводился в рабочее состояние и история с ГБЦ была долгой, но что не проверялось и не менялось это поршни и кольца , учитывая масл. голодание (и не хилое) вызывает сомнение состояние маслосъемных колец ,кроме турбины конечно....
    Денис, позволю несогласиться. Кольца ты менял и маслосъёмные колпачки тоже. ведь все запчасти покупались, и кстати вчера старые запчасти смотрел (их ещё не выкинули) и кольца старые и вкладыши всё на месте. Так что с "неисправностью" колец большой вопрос.....
    нету у меня пассата.

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo Давно было ,возможно и не помню все операции Но если менял я и запчасти оригинал, то тогда только несчастный случай , такие работы я делаю не отрываясь от экрана Хотя конечно замер избыточного давления на холодн. горяч все покажет...

  13. #33
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    RussoTuristo Давно было ,возможно и не помню все операции Но если менял я и запчасти оригинал, то тогда только несчастный случай , такие работы я делаю не отрываясь от экрана Хотя конечно замер избыточного давления на холодн. горяч все покажет...
    Давление? Надува? Если можно поконкретней плиз.
    нету у меня пассата.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    Компрессии.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чья машина то? синяя...
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  16. #36
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только не бейте а как правильно надо замерять компрессию? на холодную,или горячую, должна ли быть разница ну и т.д.
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  17. #37
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот ребята.... сегодня утром завели её!
    ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ!!!!! пока что уже страшно даже радоваться.
    Вчера тоже она каталась дыма небыло.

    Масло как оказалось было и никуда не уходило, уровень поднялся (мистика)

    кароче ждём ещё пару дней а там станет ясно уже точно!

    Но пока всё хорошо.
    нету у меня пассата.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Масло как оказалось было и никуда не уходило
    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ!!!!!

    нема слов...

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серёг, изначально было предположение, что дым после замены турбины связан с тем объёмом масла, который прошёл через кат до замены турбины. Т.е. просто ему нужно было выгореть.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #40
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Масло как оказалось было и никуда не уходило
    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ!!!!!

    нема слов...
    Ну вот такой я суетной, завтра замерю компресию и станет всё более менее ясно.....
    нету у меня пассата.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ЧТО ДАЛЬШЕ???
    от TOXA в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:56
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 07:21
  3. ТУРБИНА - ЗАМЕНА ((((
    от Mr.Pilot в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 13:05
  4. Качнул VAGCOM...что дальше?
    от чехх в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 19:32
  5. Спаял адаптер, а что дальше?
    от Dmitry_KZ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •