0
-
08.05.2007, 11:34 #21
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
Сообщение от RussoTuristo
а как мотор сейчас работает? тихо-ровно...без вибраций?
-
08.05.2007, 11:40 #22
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Ребят и читайте внимательно тему, а то много выводов да не в ту степь..... ведь это продолжение темы.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Да Серёж, мотор работает отлично, ничего лишнего по звукам нету.......нету у меня пассата.
-
08.05.2007, 11:45 #23
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от RussoTuristo
-
08.05.2007, 11:54 #24
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Сообщение от 1967s
Ну мы ж не дети, суть разговора понимаем...
-
08.05.2007, 11:55 #25
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Да едет нормально, всё в норме.
нету у меня пассата.
-
08.05.2007, 12:13 #26
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
ну раз все хорошо и едет и динамика и тд...
и компрессия будет в порядке - (не занижена и НЕ завышена)
тогда, имхо - плохо с турбиной...
300-400 грамм масла на 100 км...это, прямо скажем - большой ахтунг...
-
08.05.2007, 12:18 #27
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Да уж, компрессию проверим.
-
08.05.2007, 12:54 #28
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
01967s
На этой машине и колен.вал менялся и обратный клапан масл. системы приводился в рабочее состояние и история с ГБЦ была долгой, но что не проверялось и не менялось это поршни и кольца , учитывая масл. голодание (и не хилое) вызывает сомнение состояние маслосъемных колец ,кроме турбины конечно....
-
08.05.2007, 12:59 #29
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
я вот тоже про это подумал в начале темы...
чудес ведь не бывает...
(историю помню - мы как то сидели с тобой на "завалинке" Атланта в полдвенадцатого ночи...и как раз болтали про этот мотор... )
-
08.05.2007, 13:02 #30
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
01967s
Я то-же помню ,все возможное нормативы по замене компенсаторов и натяжителя я тогда побил раза в два
-
08.05.2007, 13:56 #31
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Сообщение от Dickнету у меня пассата.
-
08.05.2007, 20:17 #32
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0RussoTuristo Давно было ,возможно и не помню все операции Но если менял я и запчасти оригинал, то тогда только несчастный случай , такие работы я делаю не отрываясь от экрана Хотя конечно замер избыточного давления на холодн. горяч все покажет...
-
08.05.2007, 23:45 #33
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Сообщение от Dickнету у меня пассата.
-
08.05.2007, 23:52 #34
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0RussoTuristo
Компрессии.
-
08.05.2007, 23:56 #35
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0чья машина то? синяя...
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
09.05.2007, 09:43 #36
- Регистрация
- 01.12.2005
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,376
Спасибо: Получено: 99
Отправлено: 116
0только не бейте а как правильно надо замерять компрессию? на холодную,или горячую, должна ли быть разница ну и т.д.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
-
09.05.2007, 12:37 #37
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Ну вот ребята.... сегодня утром завели её!
ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ!!!!! пока что уже страшно даже радоваться.
Вчера тоже она каталась дыма небыло.
Масло как оказалось было и никуда не уходило, уровень поднялся (мистика)
кароче ждём ещё пару дней а там станет ясно уже точно!
Но пока всё хорошо.нету у меня пассата.
-
09.05.2007, 15:20 #38
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от RussoTuristoСообщение от RussoTuristo
нема слов...
-
09.05.2007, 15:45 #39
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
01967s
Серёг, изначально было предположение, что дым после замены турбины связан с тем объёмом масла, который прошёл через кат до замены турбины. Т.е. просто ему нужно было выгореть.
-
09.05.2007, 21:08 #40
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Сообщение от 1967sнету у меня пассата.
Похожие темы
-
ЧТО ДАЛЬШЕ???
от TOXA в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:56 -
VAG-COM: Подключил!!! Ё-моё, а что дальше-то?... Страшно.
от shved в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 13.03.2007, 07:21 -
ТУРБИНА - ЗАМЕНА ((((
от Mr.Pilot в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 06.01.2007, 13:05 -
Качнул VAGCOM...что дальше?
от чехх в разделе Архив 2006г.Ответов: 55Последнее сообщение: 25.10.2006, 19:32 -
Спаял адаптер, а что дальше?
от Dmitry_KZ в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 29.11.2005, 15:53