0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kazbich2004
проверю конечно, но что-то с трудом в это веритьсяты уж поверь - это так...
1. Проверил лампочки. Лампочки ВСЕ целые, родные стоят все еще, 12V 21/4 Watt. Повынимал те, что тормоз - поменял местами с другими. Поставил на место.Сообщение от 1967s
ты уж поверь - это так...
2. Сегодня проверил ( через 8 дней).
НЕТ ошибки !!!!!!!!!!.
Так что 1967s прав... Если РЕАЛЬНО проблема уйдет, то
![]()
НИГДЕ про это НЕ сказано....
Весьма странная связь...
Проверим еще позже, но 9 дней - полет НОРМАЛЬНЫЙ !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Связь на самом деле самая прямая. Лампа стоп-сигнала работает как "pull-up" (подтяжка) резистор для входа блока управления. Если величина "резистора" поменяется, то поплывет и потенциал входа, а это может не понравится блоку управления.Сообщение от kazbich2004
НИГДЕ про это НЕ сказано....
Весьма странная связь...
Проверим еще позже, но 9 дней - полет НОРМАЛЬНЫЙ !
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Это все верно...тем более есть практические подтверждения.Сообщение от kalex
Связь на самом деле самая прямая. Лампа стоп-сигнала работает как "pull-up" (подтяжка) резистор для входа блока управления. Если величина "резистора" поменяется, то поплывет и потенциал входа, а это может не понравится блоку управления.
Я про другое - что проблемы с лампочками тормозными вызывают непредвиденную ( я предполагаю, что это НЕ специально так сделано, иначе бы ошибку - "сигнал определения передачи" или по другому назвали-бы или описали хотя-бы, а по ELSA эта ошибка появляется ТОЛЬКО совместно с ошибкой АКПП ).
Я про эту странность, вернее "недосмотр или недоучет" проблемы специалистами VAG-а.
И НИГДЕ в документации про решение проблемы этой путем проверки лампочек - НЕ сказано.
А то что эл. связь, я схемку рисовал выше ( да и практическая) есть - это получается так
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
![]()
![]()
![]()
![]()
Проверил сегодня - 01119 ОПЯТЬ !!
Я уже было обрадовался, после того, как поменял местами лампочки - неделю не было ошибки, и ВОТ ОПЯТЬ двадцать пять !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kazbich2004
Быть может это очередной программный глюк? GFS отсылает к CAN-Gateway в этом случаеТипа надо проверить CAN-Antrieb(привод), в TPL я тоже не нашел ничего стоящего...
04/AWT/GFY
Может и глюк какой...Сообщение от Mex@n!K
Быть может это очередной программный глюк? GFS отсылает к CAN-Gateway в этом случае
CAN я проверял ( VAG-COM), никаких замечаний нет, и ошибок нет и по группам смотрел - везде единички ( в том числе и в АКПП).
Мистика какая-то.
Нигде больше никаких ошибок нет....
На буржуйских форумах рылся...там тоже про эту ошибку НИКАКИХ реальных советов... Там же люди спрашивают ...и нет конкретных
ответов.
И ведь НЕ постоянно !!, сотру - неделю может НЕ быть ничего а потом появляется....
P/S даже писал на сайт Ross Tech....... так они мне ответили " Вы сначала скажите свой номер VAG-COM, где покупали и прочее а потом поговорим !!![]()
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kazbich2004
Такая же история с электрическим вакуумным насосом на 1.8Т, ошибка висит, но все работает. В TPL написано - программный глюк, не обращать внимание.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004
Победил ошибку или так и ездишь с ней? Отпишись если не можешь.
Сообщение от zrm
Победил ошибку или так и ездишь с ней? Отпишись если не можешь.
ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ![]()
Да пока "МОГУ"
А как ее победить? Если бы знал..(лягушку менял, лампочки проверял, менял все местами, горят нормально)
После последней проверки VAG-COM (когда стирал эту ошибку в очередной раз) ом проехал около 3000 км, пока не проверял, но на 99,9% уверен, что висит эта 01119...
Проверю... сотрю в очередной раз....и так до сл. проверки.
По поведению машины нет замечаний...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это опять я. После замены датчика стоп-сигнала ошибка не появлялась.....2 дня, когда вылезла забил на нее прочитав в форумах. Но месяц назад перегорел правый стоп, поставил русскую 5w. ошибку стер, и больше не появлялась, а сегодня опять промаргнула.
ну 5 Вт это не для тормоза!... там задействована только спираль на 21 Вт !....Сообщение от kng
поставил русскую 5w
Как это "проморгнула" ?.. В смысле появилась в ошибках?Сообщение от kng
а сегодня опять промаргнула
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, перед тестом по EGR сидела в ошибках, стер , делал тесты - в итоге после стирания и пробеге 360км в конце дня не вылезла
Ну у меня по 2 недели бывало ТИХОСообщение от kng
в итоге после стирания и пробеге 360км в конце дня не вылезла
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну 5 Вт это не для тормоза!... там задействована только спираль на 21 Вт !....Сообщение от kazbich2004
Сообщение от kng
поставил русскую 5w
[quote="kng"]
А ведь точно, русскую лампу еле-еле запихал, у нее усики выштампованные на цокале лампы 180 градусов( друг напротив друга), а у родных- примерно70, надо завтра посмотреть, как стопы горят, вдруг как на жигулях( вместе с поворотниками), и получается завязано все вокруг АКПП, всяких ошибок, и косвенно может с рывками и связано.Итог - поставил лампочку не того номинала- дрыжки при езде- не по -моему абсурд, но надо проверить.
Там лампа 2-х нитевая... 21/5 Вт (кстати там ВСЕ лампочки такие), просто где задействованы обе спирали ( тормоз - габарит), где только 21 ( поворот, противотуман), а где только 5 ( габарит)Сообщение от kng
А ведь точно, русскую лампу еле-еле запихал
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в курсе, но русская еле входит, и если вместо 5 там оказалась 21ватная сираль, и наоборот, то разное токопотребление, разное свечение со всеми вытекающими.
У меня все как надо.. и свечение и токопотребление, а 01119Сообщение от kng
Я в курсе, но русская еле входит, и если вместо 5 там оказалась 21ватная сираль, и наоборот, то разное токопотребление, разное свечение со всеми вытекающимивылазит
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно знакомые обращались на A4 2002г, та же петрушка, замена датчика стопов не помогла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предположение: нет-ли связи между этой ошибкой (01119) и количеством масла в АКПП?