0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Причем здесь ручка?Сообщение от LAMBO
Америкосы бывают, на ручке.
Речь идет о Синхро, а они к сожалению не турбированны но я думаю что и так тянут на 5+.
xdriver
Тему замутил нормальную, буду следить так как интерестно.
Нулевик у меня стоит, производителя не скажу потому что не помню, всетаки турбомотор чувствует смену фильтра, не колосально но легче обороты набирает. Требует частого ухода, продувки, мытья, пропитки, но меня все устраивает.
Всетаки задумываюсь о чип тюнинге.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну не знаю когда мой Васька не болел он так меня тащил что огогого не знаю куда больше, у нас дорог нету таких![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жаль что ты далеко... пощупал бы я твой пропеллер.... )))Сообщение от LAMBO
Насчёт к04: очень спорный вариант - лично знаю двух человек, одного даже очень хорошо, так ни у того ни у другого машины на эти 230 сил не ехали, я с чипом гонял с ними наравне.
P.S. Недавно гонялся на смотре с А4 1.8Т на ручке с к04, в итоге ретыре раза его порвал на своём автоматном пропеллере.
ps^ К04 совсем не спорный вариант, если К04-20+кулер+форсунки+выпуск+программа. Настоящих 230-240 сил и порядка 330-350нм, по пределению не могут ехать хуже чем чипованый 1.8Т с 190лс.. Просто обычно народ ставит гибрид(он же К04-15), форсунки не меняют,кулер не ставят.. И думают что там 230 коней. На самом деле выходит порядка 210..
еще ps^ под К04 неплохо еще валы с атмо 1.8 "подкинуть". Есть смысл. ))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
С остальным согласен
а валы то зачем? На коротенький переходной режим? Во всем остальном диапазоне просто дунуть чуть больше.Сообщение от redline 61
Сообщение от LAMBO
еще ps^ под К04 неплохо еще валы с атмо 1.8 "подкинуть". Есть смысл. ))))
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
4motion турбированные полноприводныеLAMBO писал(а):
Америкосы бывают, на ручке.
Причем здесь ручка?
Речь идет о Синхро, а они к сожалению не турбированны но я думаю что и так тянут на 5+
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
учитывая что они(валы) достались мне за 500р., + состояние лучше чем у меня+АТГ рекомендует как небольшую прибавку во всем диапазоне (турбо 190градусов, атмо 210градусов), то почему бы и нет..))))Сообщение от max_tr6
а валы то зачем? На коротенький переходной режим? Во всем остальном диапазоне просто дунуть чуть больше.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Старую вы темку раскопали однако жеНичего с Пассатом делаться не будет, по крайней мере мной. ПРодаю я его, а себе купил Импрезу WRX 2003 года.
Прошиться бы еще под них хорошо...Сообщение от redline 61
учитывая что они(валы) достались мне за 500р., + состояние лучше чем у меня+АТГ рекомендует как небольшую прибавку во всем диапазоне (турбо 190градусов, атмо 210градусов), то почему бы и нет..))))только где?
![]()
Ну эти ФВНаверное, сейчас у меня машина и медленнее, несмотря на 250-260 сил, чем твоя Ауди, но полный привод, сцуко, рулит...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
под эти валы не надо прошиваться, совсем немного там разницы...децел))Сообщение от xdriver
Прошиться бы еще под них хорошо... только где?
Ну эти ФВ Наверное, сейчас у меня машина и медленнее, несмотря на 250-260 сил, чем твоя Ауди, но полный привод, сцуко, рулит...
так ты теперь субаровод...или субарист? ))) Ну и как тебе суба после фолькса?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А эффект без прошивки будет?Сообщение от redline 61
под эти валы не надо прошиваться, совсем немного там разницы...децел))
Все-таки, интереса к тюнингу ФВ не потерял, может, еще куплю старого донора с 1.8т на борту, чтобы корч заделать![]()
Ага, субараст, наверноеСообщение от redline 61
так ты теперь субаровод...или субарист? ))) Ну и как тебе суба после фолькса?![]()
Суба внутри потеснее, так как у меня с люком она, соответственно часть пространства для головы отъедено им. В целом салон приятный, кожа, псевдо-ковши, кондиционер и прочие маленькие радости в виде стекол без рамок![]()
Не привычно более тугое сцепление, более мягкая по сравнению с моей подвеска, котора, кстати, не дает кузову кренится даже в сравнении с моим Пассатом. После 3000 об начинается очень приятный приход. А еще приятно, что двигатель крутится много дальше, чем у ФВ.
Преимущество полного привода удалось оценить пока только на старте, в плане управляемости ничего не могу сказать, это нужна зима.
В принципе я и выбрал Субару, потому что хотел драйва именно в плане управляемости. Надо учиться водить в конце концов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он есть... без прошивки.Сообщение от xdriver
А эффект без прошивки будет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На АЕВ можно такие валы поставить ? и будет ли от них толк ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю что технически АЕВ от ANB, ничем не различаются. Хотя нет, на АЕВ окна в голове больше (это гуд). Если занедорого есть валы, то поставь, интереснее едет. Толк? Ну это конечно не "шрики", это надо понимать. "Прихода" в привычном понимании не ожидай, ну типа "О!поперла!". Тут за счет чуть широкой фазы, немного лучше наполнение, что положительно для момента и мощности.. )Сообщение от vol_smail
На АЕВ можно такие валы поставить ? и будет ли от них толк ?