0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Человеку свойственно всегда хотеть большего, вот и мне перестало хватать чип-тюнинга![]()
Зародились мысли по дальнейшим направлениям тюнинга:
1. фильтр нулевого сопротивления с индукционным наддувом;
2. спортивные распредвалы Schrick;
3. свечи blitz
4. фронтальный интеркулер.
Многие начнут кричать, что нулевик убъет ДМРВ,а фронтальный интеркулер увеличит аэродинамическое сопротивление, но я хочу их поставить![]()
А вопросы собственно в следующем:
в чем особенности установки фильтров нулевого сопротивления? и какой диаметр входного отверстия нужен?
где можно найти распредвалы Schrick и свечи blitz?
после замены валов нужна будет пеепрошивка мозгов?
какой фирмы кулер лучше поставить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная тема...С удовольствием послушаю гуруУ меня брат собирается колдавать над VW GOLF 1,8Т...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну во-первых не кричать, а говорить...тут НЕ кричат... [-XСообщение от xdriver
Многие начнут кричать, что нулевик убъет ДМРВ,а фронтальный интеркулер увеличит аэродинамическое сопротивление, но я хочу их поставить![]()
а во-вторых, если ты все равно будешь всё это пытаться поставить - то зачем тему то завел?![]()
![]()
имхо, за те деньги, что будут стоить подобные переделки , сделанные как положено - проще купить другую машину...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
пассат-машина не для гонок![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я думаю сначала надо изучить по крайней мере теорию ДВС, а затем приниматься за такой тюнинх...Иначе возможны проблемы...большие.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
xdriver
Говоря спокойно - деньги на ветер!
Сообщение от 1967s
проще купить другую машину...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
может проще более производительную турбину поставить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s +1..
согласен..
хотя я когда брал.. тоже много чего хотел поменять...
и прокачать так сказать.. в итоге за пол года немного поостыл...
и понял что пассат не ферари да и не надо ему это...
правда это мое ихмо
и мои идеи тюнинга переместились внуть салона так скажем...
внешне же дальше фар и решетки не пошел.. хотя были и обвесы даже нашел но потом не стал..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Призрак
у него и так чипованный авто...
вот и мне перестало хватать чип-тюнинга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb![]()
йепс.. не увидел....
уже поправил...
виноват..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
xdriver
с какой целью ты хочешь менять интеркуллер?
если стоит штатная турбина, то только хуже сделаешь - на низах тупить будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чего бы?Сообщение от FateSpb
если стоит штатная турбина, то только хуже сделаешь - на низах тупить будет![]()
Большое кулер-больше площадь кулинга-холоднее воздух.![]()
От одной турбины легче не станет.Сообщение от FateSpb
может проще более производительную турбину поставить?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
вот именно поэтому и будет тупить...Большое кулер-больше площадь кулинга-холоднее воздух.
очень даже станет... 40 л.с. не заметить нельзяОт одной турбины легче не станет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты просто всунешь турбу разницы не будет вообщеСообщение от FateSpb
очень даже станет... 40 л.с. не заметить нельзя![]()
Программу ЭБУ надо будет изменять.А вто вторых...выдержит ли двигатель?Я вот тоже чипанул...щас думаю как бы не убить мотор, т.к 40 кобыл нагрузки сверх нормы.Ходить будет однозначно меньше.
![]()
Почему?Сообщение от FateSpb
вот именно поэтому и будет тупить...![]()
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
я б чиповал только полный привод. иначе зимой с перекрестка соревноваться с субарами никак не получается. иначе говоря- берем деньги на чип тюникс и покупаем Пасю с полным приводом. После ощущений езды на полном приводе его почему-то чиповать уже не хочется, иначе можно просто убиться зимой![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это и ежу понятноЕсли ты просто всунешь турбу разницы не будет вообще![]()
ты этого не почувствуешь, как и следующий хозяин...Ходить будет однозначно меньше.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
обязательно!после замены валов нужна будет пеепрошивка мозгов?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставил нулевик K&N, разницы не почувствовал, через два месяца вынул, поставил обычный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Турбо двигатель видить пользу от такого рода фильтров.Рекомендую БМЦ по твоему вопросу
2. Вообще не нужно. У тебя турбо мотор и валы заточены под его т.е короткое время открития/закрития клапанов,что бы загоняемы воздух не пролетел попросту из впускного в выпускной клапан.
3. Чем Блиц лучше других типа Денсо и сл.? Блицу и так НГК делает свечи
4. Смисл только если по обьему будеть ровен штатному,если больше то увеличится турбо яма из-за замедленого потока воздуха.
Для начала рекомендую чип на 185-195лс или конверсию на К04 на 240-250лс
А вообще-то лучше сразу замахнутся на АПР Стейдж 3 с +/-280лс и +/- 407 Нм
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для переднего привода? Категорически не рекомендую.Сообщение от Nenad
А вообще-то лучше сразу замахнутся на АПР Стейдж 3 с +/-280лс и +/- 407 Нм
Комфортная езда на машине заканчивается где-то на уровне 230лс/340Нм.
А Пассата на полном приводе с 1.8T не бывает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Америкосы бывают, на ручке.Сообщение от kalex
А Пассата на полном приводе с 1.8T не бывает.Сообщение от Nenad
А вообще-то лучше сразу замахнутся на АПР Стейдж 3 с +/-280лс и +/- 407 Нм