0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да, в теории они есть. Но только 2005 модельного года.Сообщение от LAMBO
Америкосы бывают, на ручке.Сообщение от kalex
А Пассата на полном приводе с 1.8T не бывает.Сообщение от Nenad
А вообще-то лучше сразу замахнутся на АПР Стейдж 3 с +/-280лс и +/- 407 Нм
Ты много тут таких видел?
Они пока еще до трехлеток не доросли....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
У я конечно не пассат, но тоже передний привод 250лс и 350Нм.Сообщение от kalex
Для переднего привода? Категорически не рекомендую.Сообщение от Nenad
А вообще-то лучше сразу замахнутся на АПР Стейдж 3 с +/-280лс и +/- 407 Нм
Комфортная езда на машине заканчивается где-то на уровне 230лс/340Нм.
А Пассата на полном приводе с 1.8T не бывает.
Чувствую себя очень комфортно и дополнительных 30л. думаю мне тоже не помешают.
Добавлено спустя 43 секунды:
правда вес у СААБа чуть побольше.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да и сделан он немного по-другому...Сообщение от turbomotors
правда вес у СААБа чуть побольше
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Итак, отвечу по порядку:
1967s
Извиняюсьне кричать, а говорить...тут НЕ кричат...![]()
Хочу услышать рациональные предложения, варианты, аргументы. А то почитал на форуме, на все идеи были только и слова "убьет...", "умрет..." и прочесли ты все равно будешь всё это пытаться поставить то зачем тему то завел![]()
Все таки за эти деньги не купить хорошую немецкую машинуза те деньги, что будут стоить подобные переделки , сделанные как положено - проще купить другую машину...![]()
sturmgewehr
А дорожные машины они вообще по своей сути все не для гонок, но иногда ведь хочется...пассат-машина не для гонок![]()
Mex@n!K
Абсолютно согласен, но, во-первых, ставить все это буду точно не сам, а доверю профессионалам, во-вторых, поэтому и завел обсуждение, чтобы избежать, хотя бы отчасти, проблем.Я думаю сначала надо изучить по крайней мере теорию ДВС, а затем приниматься за такой тюнинх...Иначе возможны проблемы...большие.
FateSpb
Может, и проще, но боюсь за двигатель, не придется ли кованые поршни с шатунами ставить?может проще более производительную турбину поставить?
Кстати, у тебя же стоит нулевик Abt? Не подскажешь, где заказывал, были ли проблемы с установкой, как этот пресловутый ДМРВ?
Я впервые близко рассмотрел свой..Сообщение от FateSpb
с какой целью ты хочешь менять интеркуллер?и мне стало понятно, что он хорошо работать и не может, фронтальный такого же объема будет эффективней.
Ну, насколько я понимаю, это был фильтр в штатное место? К&N не делает для Пассатов других фильтров.Сообщение от LAMBO
Ставил нулевик K&N, разницы не почувствовал, через два месяца вынул, поставил обычный
Спасибо.Сообщение от Nenad
1. Турбо двигатель видить пользу от такого рода фильтров.Рекомендую БМЦ по твоему вопросу
Понятно, но ведь тот же Schrick предлагает распредвал для разных турбодвигателей, в чем тогда суть?Сообщение от Nenad
2. Вообще не нужно. У тебя турбо мотор и валы заточены под его т.е короткое время открития/закрития клапанов,что бы загоняемы воздух не пролетел попросту из впускного в выпускной клапан.
Конечно хорошо, но вот есть только один вопрос, а сколько $$$?Сообщение от Nenad
А вообще-то лучше сразу замахнутся на АПР Стейдж 3 с +/-280лс и +/- 407 Нм![]()
Чип уже есть, а вот замену турбины на тюнинговую хочу отложить, пока не сдохнет стоковая.Сообщение от Nenad
Для начала рекомендую чип на 185-195лс или конверсию на К04 на 240-250лс
Но в таком случае, при замене турбины придется менять и кулер?Сообщение от Nenad
4. Смисл только если по обьему будеть ровен штатному,если больше то увеличится турбо яма из-за замедленого потока воздуха.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я давно его покупал в Сигме. Ставится в штатное место. Проблем с установкой нет. Изменений не почуствовал. Выкинул после пары ТО.Кстати, у тебя же стоит нулевик Abt? Не подскажешь, где заказывал, были ли проблемы с установкой
На соседнем форуме есть человечек - sheff777 он ставил себе такие валы как раз на 1,8ТПонятно, но ведь тот же Schrick предлагает распредвал для разных турбодвигателей, в чем тогда суть?
Думаю лошадок 15 оно прибавит
даНо в таком случае, при замене турбины придется менять и кулер?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не хочу в штатное, от них действительно толку нет. Хочу настоящий cold air intake..Сообщение от FateSpb
я давно его покупал в Сигме. Ставится в штатное место. Проблем с установкой нет. Изменений не почуствовал. Выкинул после пары ТО.
Ок. спасибо за информацию, пойду поспрашиваю... но ведь нужна будет и перепрошивка?Сообщение от FateSpb
На соседнем форуме есть человечек - sheff777 он ставил себе такие валы как раз на 1,8Т
Думаю лошадок 15 оно прибавит
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да, будет нужнано ведь нужна будет и перепрошивка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
Да, нулевик в штатное место, ИМХО самый лучший варианнт, т.к. у пассата забор воздуха идёт через щель под капотом, т.е. холодный воздух с улицы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сугубо, имхо:
- нулевик нафик, ибо не нужен
- фронтальный кулер - туда же потому же
- МЕГАсвечи и валы - аналогично
А ваще, собери себе двигло от Ауди ТТ 225 лс и затюнь его - будет счастье
Имхо опять же: больше 200 лс с пер. приводом - смыла нет особо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
LAMBO
так я и хочу фильтр нулевого сопротивления с забором воздуха с улицы-вот это, думаю, будет лучший вариант.
А от распредвалов и фронтального кулера я лучше воздержусь - геморроя, думаю, будет много, а толку нет. Интеркулер поставлю потом, если буду когда-нибудь менять турбину на К04
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчёт к04: очень спорный вариант - лично знаю двух человек, одного даже очень хорошо, так ни у того ни у другого машины на эти 230 сил не ехали, я с чипом гонял с ними наравне.Сообщение от xdriver
LAMBO
так я и хочу фильтр нулевого сопротивления с забором воздуха с улицы-вот это, думаю, будет лучший вариант.
А от распредвалов и фронтального кулера я лучше воздержусь - геморроя, думаю, будет много, а толку нет. Интеркулер поставлю потом, если буду когда-нибудь менять турбину на К04
P.S. Недавно гонялся на смотре с А4 1.8Т на ручке с к04, в итоге ретыре раза его порвал на своём автоматном пропеллере.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Может, у них чип не самый гуд?или кулер оставили стоковый?Сообщение от LAMBO
Насчёт к04: очень спорный вариант - лично знаю двух человек, одного даже очень хорошо, так ни у того ни у другого машины на эти 230 сил не ехали, я с чипом гонял с ними наравне.А4 не кваттро?Сообщение от LAMBO
P.S. Недавно гонялся на смотре с А4 1.8Т на ручке с к04, в итоге ретыре раза его порвал на своём автоматном пропеллере.
ну и потом у пропеллера твоего 3 литра как-никак..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
Кулер был, а всё дело и было в чипе, но как не перепрошивали, машина всё равно не ехала должным образом.
а4 пер. привод.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
LAMBO
Кстати, забыл спросить, а по деньгам примерно что вышло? (я про установку К04)
Странно, а прошивки индивидуальные же писались?
Тогда выход - ставить Garrett
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А смысл? навернуть машину так, что и продать никому не сможешь?Сообщение от xdriver
LAMBO
Кстати, забыл спросить, а по деньгам примерно что вышло? (я про установку К04)
Странно, а прошивки индивидуальные же писались?
Тогда выход - ставить Garrett
Имхо, бюджетный максимум для этого мотора, без вмешательства в железо, гибрид К03-04 и прошивка 210-215 л.с
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я про Гарретт, если уж машину для гонок строить.Сообщение от turbomotors
А смысл? навернуть машину так, что и продать никому не сможешь?Сообщение от xdriver
LAMBO
Кстати, забыл спросить, а по деньгам примерно что вышло? (я про установку К04)
Странно, а прошивки индивидуальные же писались?
Тогда выход - ставить Garrett
Имхо, бюджетный максимум для этого мотора, без вмешательства в железо, гибрид К03-04 и прошивка 210-215 л.с
А все-таки, тогда к вам вопрос: какова будет общая стоимость установки такого гибрида, включающая собственно саму турбину, чип, работу, интеркулер (его замена ведь потребуется?)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver а за двигатель не страшно? все таки очень ощутимо получится!? может стоит загильзовать цилиндры и купить кованную поршневую!? я как то видел прогоревший поршень после гонок от 1,8Т
хотя все мое ИМХО
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Gray202
так я ж просто интересуюсь...
Вот и задал вопрос, чтобы понять, что менять надо и сколько стоить все будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver меня тоже иногда терзают смутные сомненияесли все получится хочу перебрать движок 65к перекинуть обвес вместе с турбой от AFN 30к сделать чип и полный выпуск еще 30к итого 125к машина золотой будет!!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите достать комплект патрубков с силиконом, вот на этот
ИНТЕРКУЛЕР ФРОНТАЛЬНЫЙ.
Вход/выход - 63мм (2,5 дюйма)