идеи по тюнингу - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAMBO
    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Nenad
    А вообще-то лучше сразу замахнутся на АПР Стейдж 3 с +/-280лс и +/- 407 Нм
    А Пассата на полном приводе с 1.8T не бывает.
    Америкосы бывают, на ручке.
    Да, в теории они есть. Но только 2005 модельного года.
    Ты много тут таких видел?
    Они пока еще до трехлеток не доросли....
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Nenad
    А вообще-то лучше сразу замахнутся на АПР Стейдж 3 с +/-280лс и +/- 407 Нм
    Для переднего привода? Категорически не рекомендую.
    Комфортная езда на машине заканчивается где-то на уровне 230лс/340Нм.
    А Пассата на полном приводе с 1.8T не бывает.
    У я конечно не пассат, но тоже передний привод 250лс и 350Нм.
    Чувствую себя очень комфортно и дополнительных 30л. думаю мне тоже не помешают.

    Добавлено спустя 43 секунды:

    правда вес у СААБа чуть побольше.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    правда вес у СААБа чуть побольше
    да и сделан он немного по-другому...

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, отвечу по порядку:
    1967s
    не кричать, а говорить...тут НЕ кричат...
    Извиняюсь
    если ты все равно будешь всё это пытаться поставить то зачем тему то завел
    Хочу услышать рациональные предложения, варианты, аргументы. А то почитал на форуме, на все идеи были только и слова "убьет...", "умрет..." и проч
    за те деньги, что будут стоить подобные переделки , сделанные как положено - проще купить другую машину...
    Все таки за эти деньги не купить хорошую немецкую машину
    sturmgewehr
    пассат-машина не для гонок
    А дорожные машины они вообще по своей сути все не для гонок, но иногда ведь хочется...
    Mex@n!K

    Я думаю сначала надо изучить по крайней мере теорию ДВС, а затем приниматься за такой тюнинх...Иначе возможны проблемы...большие.
    Абсолютно согласен, но, во-первых, ставить все это буду точно не сам, а доверю профессионалам, во-вторых, поэтому и завел обсуждение, чтобы избежать, хотя бы отчасти, проблем.
    FateSpb

    может проще более производительную турбину поставить?
    Может, и проще, но боюсь за двигатель, не придется ли кованые поршни с шатунами ставить?
    Кстати, у тебя же стоит нулевик Abt? Не подскажешь, где заказывал, были ли проблемы с установкой, как этот пресловутый ДМРВ?
    Цитата Сообщение от FateSpb
    с какой целью ты хочешь менять интеркуллер?
    Я впервые близко рассмотрел свой.. и мне стало понятно, что он хорошо работать и не может, фронтальный такого же объема будет эффективней.
    Цитата Сообщение от LAMBO
    Ставил нулевик K&N, разницы не почувствовал, через два месяца вынул, поставил обычный
    Ну, насколько я понимаю, это был фильтр в штатное место? К&N не делает для Пассатов других фильтров.
    Цитата Сообщение от Nenad
    1. Турбо двигатель видить пользу от такого рода фильтров.Рекомендую БМЦ по твоему вопросу
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от Nenad
    2. Вообще не нужно. У тебя турбо мотор и валы заточены под его т.е короткое время открития/закрития клапанов,что бы загоняемы воздух не пролетел попросту из впускного в выпускной клапан.
    Понятно, но ведь тот же Schrick предлагает распредвал для разных турбодвигателей, в чем тогда суть?
    Цитата Сообщение от Nenad
    А вообще-то лучше сразу замахнутся на АПР Стейдж 3 с +/-280лс и +/- 407 Нм
    Конечно хорошо, но вот есть только один вопрос, а сколько $$$?
    Цитата Сообщение от Nenad
    Для начала рекомендую чип на 185-195лс или конверсию на К04 на 240-250лс
    Чип уже есть, а вот замену турбины на тюнинговую хочу отложить, пока не сдохнет стоковая.
    Цитата Сообщение от Nenad
    4. Смисл только если по обьему будеть ровен штатному,если больше то увеличится турбо яма из-за замедленого потока воздуха.
    Но в таком случае, при замене турбины придется менять и кулер?

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, у тебя же стоит нулевик Abt? Не подскажешь, где заказывал, были ли проблемы с установкой
    я давно его покупал в Сигме. Ставится в штатное место. Проблем с установкой нет. Изменений не почуствовал. Выкинул после пары ТО.

    Понятно, но ведь тот же Schrick предлагает распредвал для разных турбодвигателей, в чем тогда суть?
    На соседнем форуме есть человечек - sheff777 он ставил себе такие валы как раз на 1,8Т
    Думаю лошадок 15 оно прибавит
    Но в таком случае, при замене турбины придется менять и кулер?
    да

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    я давно его покупал в Сигме. Ставится в штатное место. Проблем с установкой нет. Изменений не почуствовал. Выкинул после пары ТО.
    Не хочу в штатное, от них действительно толку нет. Хочу настоящий cold air intake..
    Цитата Сообщение от FateSpb
    На соседнем форуме есть человечек - sheff777 он ставил себе такие валы как раз на 1,8Т
    Думаю лошадок 15 оно прибавит
    Ок. спасибо за информацию, пойду поспрашиваю... но ведь нужна будет и перепрошивка?

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но ведь нужна будет и перепрошивка?
    да, будет нужна

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Да, нулевик в штатное место, ИМХО самый лучший варианнт, т.к. у пассата забор воздуха идёт через щель под капотом, т.е. холодный воздух с улицы.

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сугубо, имхо:
    - нулевик нафик, ибо не нужен
    - фронтальный кулер - туда же потому же
    - МЕГАсвечи и валы - аналогично
    А ваще, собери себе двигло от Ауди ТТ 225 лс и затюнь его - будет счастье
    Имхо опять же: больше 200 лс с пер. приводом - смыла нет особо.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LAMBO
    так я и хочу фильтр нулевого сопротивления с забором воздуха с улицы-вот это, думаю, будет лучший вариант.

    А от распредвалов и фронтального кулера я лучше воздержусь - геморроя, думаю, будет много, а толку нет. Интеркулер поставлю потом, если буду когда-нибудь менять турбину на К04

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    LAMBO
    так я и хочу фильтр нулевого сопротивления с забором воздуха с улицы-вот это, думаю, будет лучший вариант.

    А от распредвалов и фронтального кулера я лучше воздержусь - геморроя, думаю, будет много, а толку нет. Интеркулер поставлю потом, если буду когда-нибудь менять турбину на К04
    Насчёт к04: очень спорный вариант - лично знаю двух человек, одного даже очень хорошо, так ни у того ни у другого машины на эти 230 сил не ехали, я с чипом гонял с ними наравне.

    P.S. Недавно гонялся на смотре с А4 1.8Т на ручке с к04, в итоге ретыре раза его порвал на своём автоматном пропеллере.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAMBO
    Насчёт к04: очень спорный вариант - лично знаю двух человек, одного даже очень хорошо, так ни у того ни у другого машины на эти 230 сил не ехали, я с чипом гонял с ними наравне.
    Может, у них чип не самый гуд?или кулер оставили стоковый?
    Цитата Сообщение от LAMBO
    P.S. Недавно гонялся на смотре с А4 1.8Т на ручке с к04, в итоге ретыре раза его порвал на своём автоматном пропеллере.
    А4 не кваттро?
    ну и потом у пропеллера твоего 3 литра как-никак..

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Кулер был, а всё дело и было в чипе, но как не перепрошивали, машина всё равно не ехала должным образом.

    а4 пер. привод.

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LAMBO
    Кстати, забыл спросить, а по деньгам примерно что вышло? (я про установку К04)

    Странно, а прошивки индивидуальные же писались?

    Тогда выход - ставить Garrett

  15. #35
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    LAMBO
    Кстати, забыл спросить, а по деньгам примерно что вышло? (я про установку К04)

    Странно, а прошивки индивидуальные же писались?

    Тогда выход - ставить Garrett
    А смысл? навернуть машину так, что и продать никому не сможешь?
    Имхо, бюджетный максимум для этого мотора, без вмешательства в железо, гибрид К03-04 и прошивка 210-215 л.с
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Цитата Сообщение от xdriver
    LAMBO
    Кстати, забыл спросить, а по деньгам примерно что вышло? (я про установку К04)

    Странно, а прошивки индивидуальные же писались?

    Тогда выход - ставить Garrett
    А смысл? навернуть машину так, что и продать никому не сможешь?
    Имхо, бюджетный максимум для этого мотора, без вмешательства в железо, гибрид К03-04 и прошивка 210-215 л.с
    Я про Гарретт, если уж машину для гонок строить.
    А все-таки, тогда к вам вопрос: какова будет общая стоимость установки такого гибрида, включающая собственно саму турбину, чип, работу, интеркулер (его замена ведь потребуется?)?

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver а за двигатель не страшно? все таки очень ощутимо получится!? может стоит загильзовать цилиндры и купить кованную поршневую!? я как то видел прогоревший поршень после гонок от 1,8Т
    хотя все мое ИМХО
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gray202
    так я ж просто интересуюсь...
    Вот и задал вопрос, чтобы понять, что менять надо и сколько стоить все будет

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver меня тоже иногда терзают смутные сомнения если все получится хочу перебрать движок 65к перекинуть обвес вместе с турбой от AFN 30к сделать чип и полный выпуск еще 30к итого 125к машина золотой будет!!!
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите достать комплект патрубков с силиконом, вот на этот
    ИНТЕРКУЛЕР ФРОНТАЛЬНЫЙ.
    Вход/выход - 63мм (2,5 дюйма)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ECU. Подготоука к тюнингу.
    от Spb.Dimkinz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 13:30
  2. Вопрос по чип-тюнингу
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 12:49
  3. Ссылки по тюнингу.
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 14:00
  4. Награды (какие у Вас идеи???)
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 02:53
  5. Вопрос по тюнингу
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •