0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 идеи по тюнингу
 идеи по тюнингу
				Человеку свойственно всегда хотеть большего, вот и мне перестало хватать чип-тюнинга
Зародились мысли по дальнейшим направлениям тюнинга:
1. фильтр нулевого сопротивления с индукционным наддувом;
2. спортивные распредвалы Schrick;
3. свечи blitz
4. фронтальный интеркулер.
Многие начнут кричать, что нулевик убъет ДМРВ,а фронтальный интеркулер увеличит аэродинамическое сопротивление, но я хочу их поставить
А вопросы собственно в следующем:
в чем особенности установки фильтров нулевого сопротивления? и какой диаметр входного отверстия нужен?
где можно найти распредвалы Schrick и свечи blitz?
после замены валов нужна будет пеепрошивка мозгов?
какой фирмы кулер лучше поставить?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Интересная тема...С удовольствием послушаю гуруУ меня брат собирается колдавать над VW GOLF 1,8Т...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну во-первых не кричать, а говорить...тут НЕ кричат... [-XСообщение от xdriver
Многие начнут кричать, что нулевик убъет ДМРВ,а фронтальный интеркулер увеличит аэродинамическое сопротивление, но я хочу их поставить
а во-вторых, если ты все равно будешь всё это пытаться поставить - то зачем тему то завел?

имхо, за те деньги, что будут стоить подобные переделки , сделанные как положено - проще купить другую машину...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				xdriver
пассат-машина не для гонок
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я думаю сначала надо изучить по крайней мере теорию ДВС, а затем приниматься за такой тюнинх...Иначе возможны проблемы...большие.
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				xdriver
Говоря спокойно - деньги на ветер!
Сообщение от 1967s
проще купить другую машину...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				может проще более производительную турбину поставить?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s +1..
согласен..
хотя я когда брал.. тоже много чего хотел поменять...
и прокачать так сказать.. в итоге за пол года немного поостыл...
и понял что пассат не ферари да и не надо ему это...
правда это мое ихмо
и мои идеи тюнинга переместились внуть салона так скажем...
внешне же дальше фар и решетки не пошел.. хотя были и обвесы даже нашел но потом не стал..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Призрак
у него и так чипованный авто...
вот и мне перестало хватать чип-тюнинга
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FateSpb
йепс.. не увидел....
уже поправил...
виноват..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				xdriver
с какой целью ты хочешь менять интеркуллер?
если стоит штатная турбина, то только хуже сделаешь - на низах тупить будет
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С чего бы?Сообщение от FateSpb
если стоит штатная турбина, то только хуже сделаешь - на низах тупить будет
Большое кулер-больше площадь кулинга-холоднее воздух.
От одной турбины легче не станет.Сообщение от FateSpb
может проще более производительную турбину поставить?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот именно поэтому и будет тупить...Большое кулер-больше площадь кулинга-холоднее воздух.
очень даже станет... 40 л.с. не заметить нельзяОт одной турбины легче не станет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если ты просто всунешь турбу разницы не будет вообщеСообщение от FateSpb
очень даже станет... 40 л.с. не заметить нельзя
Программу ЭБУ надо будет изменять.А вто вторых...выдержит ли двигатель?Я вот тоже чипанул...щас думаю как бы не убить мотор, т.к 40 кобыл нагрузки сверх нормы.Ходить будет однозначно меньше.

Почему?Сообщение от FateSpb
вот именно поэтому и будет тупить...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 902 Отправлено: 581 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я б чиповал только полный привод. иначе зимой с перекрестка соревноваться с субарами никак не получается. иначе говоря- берем деньги на чип тюникс и покупаем Пасю с полным приводом. После ощущений езды на полном приводе его почему-то чиповать уже не хочется, иначе можно просто убиться зимой
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это и ежу понятноЕсли ты просто всунешь турбу разницы не будет вообще
ты этого не почувствуешь, как и следующий хозяин...Ходить будет однозначно меньше.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
обязательно!после замены валов нужна будет пеепрошивка мозгов?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ставил нулевик K&N, разницы не почувствовал, через два месяца вынул, поставил обычный.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1. Турбо двигатель видить пользу от такого рода фильтров.Рекомендую БМЦ по твоему вопросу
2. Вообще не нужно. У тебя турбо мотор и валы заточены под его т.е короткое время открития/закрития клапанов,что бы загоняемы воздух не пролетел попросту из впускного в выпускной клапан.
3. Чем Блиц лучше других типа Денсо и сл.? Блицу и так НГК делает свечи
4. Смисл только если по обьему будеть ровен штатному,если больше то увеличится турбо яма из-за замедленого потока воздуха.
Для начала рекомендую чип на 185-195лс или конверсию на К04 на 240-250лс
А вообще-то лучше сразу замахнутся на АПР Стейдж 3 с +/-280лс и +/- 407 Нм
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для переднего привода? Категорически не рекомендую.Сообщение от Nenad
А вообще-то лучше сразу замахнутся на АПР Стейдж 3 с +/-280лс и +/- 407 Нм
Комфортная езда на машине заканчивается где-то на уровне 230лс/340Нм.
А Пассата на полном приводе с 1.8T не бывает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Америкосы бывают, на ручке.Сообщение от kalex
А Пассата на полном приводе с 1.8T не бывает.Сообщение от Nenad
А вообще-то лучше сразу замахнутся на АПР Стейдж 3 с +/-280лс и +/- 407 Нм

