0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
вот ты заморачиваешьсякупил я этот клапан на разборке за 200 рублей, в баке перестало шипеть..... Вагком
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Напряжение на клемме 1 фишки есть, на предохранителях тоже.
Сопротивление клапана 25ом.
Как еще оказалось "развалился" шланг вентиляции картера (от картера к тройнику), уже поменян.
Электрик сказал что клапан рабочий, а он попрежнему молчит.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Напряжение на клемме 1 фишки есть, на предохранителях тоже.
Сопротивление клапана 25ом.
Как еще оказалось "развалился" шланг вентиляции картера (от картера к тройнику), уже поменян.
Электрик сказал что клапан рабочий, а он попрежнему молчит.
А каков уровень напряжение на фишке в моменты подачи импульсов и в момент сразу после запуска двигателя автомобиля ?
Ошибки из ЭБУ по этому контроллеру (1) cчитывали ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ошибки из ЭБУ не считывали.
При включенном зажигании - 7.2в.
Сразу после запуска двигателя - 5.7в
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Maks S.
Ошибки из ЭБУ не считывали.
Надо обязательно это сделать. Напряжение ,imho, маловато. Но я точно сказать не могу - конкретных цифр у меня нет, только предположения. Померить у себя не могу уже сегодня : темно уже, да и замотался за выходные . Завтра утром уезжаю на пару дней по делам, так что может кто из одноклубников тебя поддержит в этом : надо просто померить напругу в эти моменты на фишке N80 на прогретом двигателе на ХХ или на тесте исполнителей N80 , Вагком, 1 контроллер (ошибку надо потом удалить). Не забывай, клапан у тебя открывался при 12 вольтах - с аккумулятора. Кстати, воткни мультиметр на фишку уже на прогретом до 90 градусов двигателе и посмотри на XX как меняется напряжение (в каких пределах).
Имей в виду, что при компутерной диагностике будет ошибка по N80 в любом случае, поскольку ты снимал фишку с Н80 при включенном зажигании ,так что необходимо сначала скинуть ошибки по 1 контроллеру , выйти из него, выключить на 5 секунд зажигание , завести двигатель ,дать ему поработать на xx минут 5 (если холодный), совершить небольшой пробег (пару километров) и считать ошибки еще раз. Можешь шаги сократить , но я делаю именно так .
Не сдавайся , но пасаран![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кто поможет замером напряжения на своем авто?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Опять зашипел зараза.![]()
Клапан не шелкает и теперь постоянно открыт.
Сопротивление клапана попрежнему в норме, напряжение тоже что и было.
Что блин за глюки, может заменить фильтр?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Продолжаю тему, чтобы не плодить новую![]()
Про клапан абсорбера много сказано, теперь посмотрим на него изнутри![]()
Сегодня дошли руки. У меня с покупки авто был надломлен штуцер у входа в клапан. Приколхозил при помощи холодной сварки. Держало нормально но вот решил заменить. Замена на новый прошла успешно, старый решил разобрать. Корпус клапана неразборный-склеен. Пришлось сломать. Взору представилось следующее:
Сам клапанный узел представляет из себя металлическую пластину с резиновым пятаком, которая прижата пружиной к пластмассовому седлу и обеспечивает закрытие прохода воздуха. При подаче питания на катушку (сопротивление обмотки 26 Ом) электромагнит притягивает пластину, преодолевая сопротивление пружины и происходит открытие канала, при этом происходит достаточно звонкий щелчок (пластина бъётся о сердечник), который мы и слышим из под капота.Резинка у меня была средней дубелости, что говорит о том, что клапан может и не "держать" в этом случае, либо при засорении поверхности.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7