0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вобщем на диагностику?
Если самому возиться влом - скатай. На самом деле - плевая операция при наличии Вагком и обрезка трубки (у себя я и без нее обошелся : подлезть легко). Скажи им только сразу : подозрение на N80 - не щелкает.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Самому вовсе не влом, а даже интересно т.к. поковыряться я люблю.
Но что я смогу сам сделать без подручных средств, имеется в виду Вагком.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Просвети пожалуйста по самому клапану.
Я думал что через фишку на клапане подается питание и он открывается, без питания закрывается( наверное сам).А получается когда я одеваю фишку он закрывается![]()
![]()
Макс - ты не бегло читай, то что я выше пишу...читай внимательно и вдумчиво...![]()
когда ты подаешь питание от АКБ и тд - ты его просто подаешь...постоянно...
но на фишке - НЕТ питания постоянно... [-X![]()
его туда, грубо говоря, подают ЭБУ (мозги) - определенной тактовой частотой...при совпадении нескольких факторов...![]()
так что, просто одев на клапан фишку - ты его автоматически обесточиваешь...и он закрывается...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
да НЕ НАДО ничего делать...Сообщение от Maks S.
Но что я смогу сам сделать без подручных средств, имеется в виду Вагком![]()
(если только просто пытливый ум хочет покопаться)![]()
![]()
ты по питанию его проверил - щелкает...
ну и катайся спокойно...![]()
а сам - я тебе писАл - просто на ХХ, на полностью прогретой машине, после поездки на стоянке - перегазуй пару раз как следует...и жди...![]()
![]()
через пару секунд исправный клапан защелкает...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
имеется в виду Вагком.
Там еще и шнурок нужен интерфейсный. Че, никто из Питерских одноклубников c прибамбасами тебе не поможет ? Не верю.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дошло теперь.
1967s
Как считаешь стоит съездить на диагностику или нет?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
ну вы углубились...![]()
![]()
ну пройдет он тест исполнителей...и ничего не поймет...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я живу в Лен. области.Из одноклубников почти никого не знаю.Сообщение от rummi
имеется в виду Вагком.
Там еще и шнурок нужен интерфейсный. Че, никто из Питерских одноклубников c прибамбасами тебе не поможет ? Не верю.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если только по случаю пересечься с ребятами и ВАГ-комом протестить...Сообщение от Maks S.
Как считаешь стоит съездить на диагностику или нет?![]()
специально ради этого клапана я бы не ездил...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
так знакомься...Сообщение от Maks S.
Из одноклубников почти никого не знаю![]()
![]()
(не заморачивайся...проверь на слух как я тебе сказал...и даже если после перегазовки он не защелкает - это ещё не значит, что клапан умер... [-X)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пробовал не щелкаетСообщение от 1967s
а сам - я тебе писАл - просто на ХХ, на полностью прогретой машине, после поездки на стоянке - перегазуй пару раз как следует...и жди...![]()
![]()
через пару секунд исправный клапан защелкает....
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
rummi
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мне кажется что с электрикой что то не то.Сообщение от 1967s
так знакомься...![]()
![]()
(не заморачивайся...проверь на слух как я тебе сказал...и даже если после перегазовки он не защелкает - это ещё не значит, что клапан умер... [-X)
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Мне кажется что с электрикой что то не то
почему????
(я поехал...через полчасика буду в форуме)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Maks S.
Проверь мультиметром (на холостом ходу, на горячем двигателе) фишку (колпачок с проводками сверху) . Если импульсы есть, а он не щелкает , то клапан не работает, если импульсов в контактной группе нет - проблемы либо с проводкой либо ЭБУ. Прозвони провода между собой на предмет замыкания (на выключенном двигателе).
Я оптимизма 1967s не разделяю, потому, что на горячем моторе после остановки , он начинает щелкать практически сразу и не переставая (на разных моторах 1.8t наблюдал) . А если ты его вообще слышать перестал - то симптом тревожный ,imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
оптимизма особого я не демонстрировал... [-XСообщение от rummi
Я оптимизма 1967s не разделяю![]()
просто для срабатывания клапана нужно несколько весьма важных условий...и поэтому я осторожно говорю - не факт...![]()
но ещё проще - взять его и поменять...делов - ровно на 2 минуты...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Вдруг дело не в клапане , а в проводке, фишке или сгоревшем предохранителе
может быть...но где то в начале, я вроде упоминал условие "проводка исправна"...![]()
![]()
Сообщение от rummi
проверка N80 в полевых условиях на моем двигателе , сделай по аналогиивот...пусть сделает...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Видемо сегодня не мой день.![]()
Приехал на диагностику, пеодключили и тут у них сдох комп.
Со словами ТВОЯ МАШИНА ИСПОРТИЛА НАМ КОМПЬЮТОРвернули мне ключи и Я уехал.
Проверку в полевых условиях сегодня вечером попробую.Спасибо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Мда...Сдается что кто-то (скорее всего кто ставил сигналку) "перепиновал" разъем DLC...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все может быть![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo