Шипение из под крышки бензобака.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шипение из под крышки бензобака.

    До недавнего времени было все нормуль.
    Сейчас из под крышки бензобака раздается такой звук(писк) что на ХХ двигателя не слышно.Сняв крышку слышится приличный подсос восдуха, заглушив двиг. подсос через некоторое время пропадает.
    Подскажите куда лезть, что крутить?
    ПОИСК вразумительных ответов не дал.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    говорили про это уже, только вот не вспомню кажется что то с абсорбером связано
    Passat B5 1.8T - был когда то...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    как вариант умер клапан в крышке.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче... Под правым переднем крылом (у меня под фарой) стоит адсорбер (банка заполненная активированныи углем) и сообщается с бензобаком посредством прозрачной пластиковой трубки миллиметров 8-10. Сообщается она через вакуумный клапан (у меня на правом крыле), у вас скорей всего электрический (управляемый).
    Принцип работы: Когда машина просто стоит, а солнышко ярко светит в баке поднимается давление и через адсорбер (читай противогаз) стравливается наружу. Когда холодно, засасывается воздух. Когда двигатель работает, испарения утилизируются попадая в инжектор. Еще при определенных условиях (скорость и т.п.) происходит вентиляция (самоочистка адсорбера), тоже в инжектор.
    Что адсорбер накрылся, это врятли (процентов 15). Скорей всего либо забилось выходное отверстие (оно смотрит в землю), возможно там лед после парковки в сугробы Mr. Green Возможно просто грязь или все вместе. Возможно, где-то передавили трубку, а еще вполне возможно при электронном управлении клапаном, что это наука о контактах.

    Если я прав, то сиптомы следущие: небольшая потеря мощности, при открытии бензобака раздается раздается звук похожий на открытие банки с огурцами Mr. Green , упомянутое шипение, если крыка не плотно прилегает. Еще при заправке бензином ранше времени (или переодически) отщелкивается пистолет.

    Проверить можно сняв трубки с клапана и просто в них подув. В пензобаке пульканье, в адсорбере просто проходит воздух. Если и там и там хорошо, значит сам клапан или его управление, предохранитель.
    Passat B5 1.8T - был когда то...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крышку разбирал, чистил(она рабочая) стало тише но не намного.
    Про абсорбер инфы очень мало, где его искать и что с ним делать.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    strelok
    У меня при открытой крышке тоже шипение
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    902
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    скорей всего у тебя проблемы с вентиляцией бака
    где-то забились трубки вентиляции или какой-нибудь обратный клапан и воздух попадает в бак через крышку
    конкретней что еще может быть подскажут СТАРОЖЫЛЫ ФОРУМА
    НА НИХ ВСЯ НАДЕЖДА!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    У меня при открытой крышке тоже шипение
    А откуда шипит?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Про абсорбер инфы очень мало, где его искать и что с ним делать


    про него на форуме информации - огромное количество на самом деле...

    у тебя скорее всего неисправен клапан № 80...(адсорбера)

    или сам адсорбер забит...или вентиляционная трубка...

    вот здесь в принципе - со схемами - читай...

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 287#271287

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откуда шипит точно не сказать, но впечатление что в залиной горловине 5-15 см. от крышки.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    послушай Серегу 1967s, дело говорит
    На моей машине это так вылечилось

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрался вчера до злаполучного адсорбера, вычистил море грязи из нижней трубки и ее "переходника" .
    С дури с несобраной системой вентиляции завел двигатель. В одной из трубок появилось не слабое разряжение, как выяснил для себя она идет от клапана.Через несколько секунд шипение прекратилось, отключился клапан, возможно навсегда.Отсюда несколько вопросов:
    На клапане помойму нет питания (проверял контролькой).
    Как проверить сам клапан, не скончался ли он.?
    Из за чего клапан перестал работать, это моя вина или нет?
    В коком режиме работает клапан?
    Чем черевата работа а/м с неисправным(закрытым) клапаном.
    Прошу совета.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    вникай... -

    Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
    Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
    В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
    Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
    Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.

    При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт.
    В таком случае абсорбер не опорожняется.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо за объяснения о работе системы и дельные советы.
    Меня смущает то что он как вчера замолчал больше Я его не слышал, думаю что эту истему Я нае.нул. вот и хотелосьбы вылечить, а с чего начать не знаю. Где искать болячки.
    Раньше это клапан шелкал почти всегда , а щас нифига.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Я его не слышал, думаю что эту истему Я нае.нул. вот и хотелосьбы вылечить, а с чего начать не знаю. Где искать болячки.
    Раньше это клапан шелкал почти всегда , а щас нифига.


    нае..bnu..ь там особо нечего...

    подай (поправка) питание на клапан № 80 (стоит на корпусе воздушного фильтра) - и если не щелкнет - просто поменяй его...

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Питание там постоянно писутствует или ......?
    Какое должно быть напряжение?(контролька не загорелась)
    Если нет где искать?Провада вроде целы, может предохранитель есть, хотя Я их вчера проверял.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    Цитата Сообщение от 1967s
    В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов
    я выше оговорился...не "проверь" - а "подай"...питание...щелкнет - значит живой...нет - значит менять...

    НО - бывает часто, что он ЩЕЛКАЕТ, и при этом - НЕ работает...(неправильно)

    кстати - а ШИПЕТЬ из бака перестало?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шипеть конечно перестало, клапан ведь закрыт. Когда заработает посмотрим.
    Вобщим Я так понял от 12в с акб клапан можно проверить, но как быть с полярностью.И всетаки если нет питания где его искать.
    ЗЫ Как Я понял вся эта система буржуйские навороты и на работу мотора не влияет Правельно?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Как Я понял вся эта система буржуйские навороты и на работу мотора не влияет Правельно?
    не совсем...

    если адсорбер будет забит или клапан неисправен - в баке начнет создаваться избыточное разрежение...при исправной крышке бензобака - насосу будет тяжело "сосать" топливо в магистраль...в ваккууме....(отсюда и шипение при открытии крышки)..машина будет работать неровно и тупить...

    кроме того - ЭБУ "учитывает", грубо говоря, в своей работе парЫ топлива - поступающие от адсорбера на впуск...

    Цитата Сообщение от Maks S.
    И всетаки если нет питания где его искать.
    его там постоянно - НЕ будет...я ж выше написал - сигнал поступает выборочно...от ЭБУ...

    подай 12 в - щелкнет - живой...

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полярность?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    подай 12 в - щелкнет - живой...
    Серега не факт, у меня тоже щелкал, но не работал

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продувание крышки бензобака
    от omel82 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 14:33
  2. Кнопка крышки бензобака
    от Beer100 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 09:13
  3. Шипение при откручивании крышки бензобака.
    от TheTERMINATOR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 01:40
  4. гудение из-под крышки двигателя!!!!!!!
    от kbyu в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 18:23
  5. Шипение из под крышки бензобака
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •