0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ситуация такая: при спокойной езде до 120 км/ч температура стоит на 90 градусов, если начинаешь "жарить", или просто разгоняться быстрее, стрелка ползет вверх, на холостых стрелка тоже стоит на 90 градусов. Думал термостат, поменял, эффекта 0Подскажите В ЧЕМ ДЕЛО??? Может с помпой чего?, или ваще прокладку ГБЦ пробило( накануне на встрече крутил до отсекателя)
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Помой радиатор!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					помыл, он и так не грязный был, теперь ваще сияет.......
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Aceton, когда стрелка ползет вверх - потрогай нижний патрубок радиатора. Горячий ли он? вообще, горячий ли радиатор, когда греется машина? ПО идее - должен быть горячий.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					их там 2 шт. внутренний - система охлаждения двигателя, чтоб его помыть надо разобрать морду и отсоеденить от наружного (кондей), между ними самый смак!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нижний патрубок НЕ горячий(может чуть теплый), радиатор вроде горячийСообщение от Spaze
Aceton, когда стрелка ползет вверх - потрогай нижний патрубок радиатора. Горячий ли он? вообще, горячий ли радиатор, когда греется машина? ПО идее - должен быть горячий.
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
они оба(радиаторы) на просвет "просвечиваются", резко просто началось все..., а между радиаторов чистили осенью, когда ремень меняли, зиму не ездил, в гараже стоялСообщение от Ромеич
их там 2 шт. внутренний - система охлаждения двигателя, чтоб его помыть надо разобрать морду и отсоеденить от наружного (кондей), между ними самый смак!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ИМХО где-то насосал воздух в систему!!!!!!!!!! Нигде не капает не потеет?????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					уровень стоит, все сухо, менял антифриз, воздух вышел через дырочку в патрубке радиатора печки( как положено)Сообщение от poginsp
ИМХО где-то насосал воздух в систему!!!!!!!!!! Нигде не капает не потеет?????
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда смотри помпу. А электро вентилятор включается при повышении температуры?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					там вискомуфта стоит......Сообщение от димыч
Тогда смотри помпу. А электро вентилятор включается при повышении температуры?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					И что? Она у всех стоит, а ещё есть электро вентилятор, который не только включается при включении кондея, но и при повышении температуры двигателя, только увы не помню при какой температуре включается первая скорость, а при какой вторая. Кстати вискомуфту тоже желательно проверить.Сообщение от Aceton
там вискомуфта стоит......
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не зналСообщение от димыч
И что? Она у всех стоит, а ещё есть электро вентилятор, который не только включается при включении кондея, но и при повышении температуры двигателя, только увы не помню при какой температуре включается первая скорость, а при какой вторая. Кстати вискомуфту тоже желательно проверить.Сообщение от Aceton
там вискомуфта стоит......то есть даже если клима стоит в положении off, он должен включаться?, а как проверить муфту?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Помпа, воздушные пробки, вентилятор (не работает) , ОЧЕНЬ грязный радиатор.
то есть даже если клима стоит в положении off, он должен включаться?,
На Шкоде - так точно, но там оба вентилятора электрические, алгоритм работы вспомогательного вентилятора в пассате,увы, мне неизвестен.
Попробуй визуально понаблюдать на холостых за работой вспомогательного вентилятора с включенной климой и без на горячем двигателе. Может он вообще у тебя уже не работает (маленький вентилятор) .
Но я больше склоняюсь к помпе или воздушным пробкам , поскольку он у тебя перегревается даже в движении по трассе, а там ,imho, должно хватать обдува (если без климы). Раз ,радиатор чистый , то ,imho, либо нарушение циркуляции , либо недостаточная ее эффективность.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					то есть бывает что помпа не течет, а просто тупо не качает?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					то есть бывает что помпа не течет, а просто тупо не качает?
Конечно
Я больше склоняюсь к помпе или воздушным пробкам , поскольку он у тебя перегревается даже в движении по трассе, а там ,imho, должно хватать обдува (если без климы). Раз радиатор чистый , то ,imho, либо нарушение циркуляции , либо недостаточная ее эффективность.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если память не изменяет первая 92-98С, вторая 99-105С.Сообщение от димыч
но и при повышении температуры двигателя, только увы не помню при какой температуре включается первая скорость, а при какой вторая. Кстати вискомуфту тоже желательно проверить.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					причем бывает нередко...Сообщение от Aceton
то есть бывает что помпа не течет, а просто тупо не качает?![]()
просто срывает крыльчатку и она там свободно "болтается" на оси...или крыльчатка разрушается...
судя по описанию - помпа умерла...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо всем кто откликнулся, буду разбираться
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это была помпа! гребенка с вала свернулась. Помпа родная еще стояла, с пластиковой гребенкой, поставил новую с металлической. Все работает.![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Aceton
Рад за тебя.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

