патрубок картерных газов
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию патрубок картерных газов

    всем привет.
    в процессе промывки двигателя после встречи в Питер 29.04, обнаружил, что патрубок картерных газов дырявый. попытался тут же в Дилижансе купить и поменять, но не оказалось в наличии. заказал в другом месте.
    в эти выходные благополучно его поменял. старый патрубок конечно был засрат конкретно, масло с песком, зловещая смесь в местах пробоя.
    все места, куда насаживался патрубок изнутри малёк почистил отверткой, что попало под отвертку, то счистил.

    в связи с чем вопрос: обязательно ли чистить всю систему вентиляции картерных газов? возможно ли это сделать самостоятельно!?

    спасибо.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот была тема http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=awt

    Добавлено спустя 37 секунд:

    Конечно можно самому если руки есть.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    обязательно ли чистить всю систему вентиляции картерных газов? возможно ли это сделать самостоятельно!?
    чистить не то чтобы обязательно...но крайне желательно...

    сделать возможно - на AWT всё достаточно просто...

    как что разбирать - посмотри в ПОИСКЕ тему Bazarov чистка вентиляции КГ на AWT



    Добавлено спустя 46 секунд:

    Ромеич


  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    жесть. руки то есть, но что то тут геморно всё, разобрать почти пол машины нужно!!!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    руки то есть, но что то тут геморно всё, разобрать почти пол машины нужно!!!
    [-X

    ты ссылку по теме Ромеич,а - прочти...там всё просто...всё что нужно для легкой работы - это снять впускной коллектор...

    с другой стороны - в Москве у дилера - процедура стоит в районе 2000 рублей и занимает примерно 1 час времени...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb

    почитай темку которую я тебе скинул там все подробно написано, даже по времени

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2000р. и + расходники, мало ли что заменить нужно будет! лан, буду договарится с мастерами, кто почистит.

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Ромеич
    мне этим не где заниматься, на стоянке не разрешат, и гаража нет! да и нужного инструмента тоже нема!

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

    порядок выполнения работ в принципе понятен:


    1. Снял дроссельную заслонку. Заодно и вычистил до блеска.
    2. Отключил провода от форсунок. Снял рампу с форсунками. На форсунках в дальнейшем заменил уплотнительные кольца.
    3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.
    4. Снял тройник № 13.
    5. Открутил ботлы крепления впускного коллектора.
    6. снял половину вакуумных шлангов, которые требовали замены - заменил.
    7. Вынул патрубок №2. Разъединил тройник №5.
    8. Далее всё мыть. ОЧЕНЬ много грязи было в металлическом патрубке №9, его вымывал прям на двигателе.
    9. Проверил клапан №6. Всё ок.
    Далее сбор в обратном порядке с заменой всех хомутов.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    2000р. и + расходники, мало ли что заменить нужно будет! лан, буду договарится с мастерами, кто почистит.
    не парься... давай разберем твою машинку без сервиса, если что я помогу

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    а у тебя есть инструмент!? когда займёмся!?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже готов помочь если что за одно и мне почистить... У меня тоже самое с патрубком обнаружилось при промывке , места нетути, инструмент кое какой есть (изоленты хомутов и шланчиков много )

  11. #11
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я сегодня уде ставить новый себе, мой вообще разьело (
    Как понять что нужно чистить?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    два вопроса:
    1. интересно посмотреть на схемку ВКГ для APU - хочу почистить
    2. у меня расход топлива был до замены ДМРВ 16л. сечас стал почти 17 при этом: лямбда жива, ДЗ чистил. в чем причина?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leVel
    1. интересно посмотреть на схемку ВКГ для APU - хочу почистить

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    1. Снял дроссельную заслонку. Заодно и вычистил до блеска.
    2. Отключил провода от форсунок. Снял рампу с форсунками. На форсунках в дальнейшем заменил уплотнительные кольца.
    3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.
    4. Снял тройник № 13.
    5. Открутил ботлы крепления впускного коллектора.
    6. снял половину вакуумных шлангов, которые требовали замены - заменил.
    7. Вынул патрубок №2. Разъединил тройник №5.
    8. Далее всё мыть. ОЧЕНЬ много грязи было в металлическом патрубке №9, его вымывал прям на двигателе.
    9. Проверил клапан №6. Всё ок.
    Далее сбор в обратном порядке с заменой всех хомутов.
    Пиво не забудь добавить после каждого пункта

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    2000р. и + расходники
    То на то и выйдет

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Пиво не забудь добавить после каждого пункта
    не, мы с Михой Абсент возьмём, для прмывки всей этой системы и не только!!!

  16. #16
    Passat Аватар для Странник
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера почистили в Престусе работа 1ч10м -26 евро, особых улучшений не почувствовал
    B5, 2000, 1.8T, APU.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странник
    ты не почувствовал, а машинке легче дышать.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Цитата Сообщение от Archi
    Пиво не забудь добавить после каждого пункта
    не, мы с Михой Абсент возьмём, для прмывки всей этой системы и не только!!!
    машинку промоем и сами прочистимся...

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ. планирую на выходных заняться чисткой самостоятельно, скажите что при себе нужно для этого иметь!?
    хомутики куплю, чего ещё нужно!?

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я использовал : ацетон, средство для чистки карбюратора, кучу ветоши.Никаких сложностей небыло.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Патрубок вентиляции картерных газов vw audi skoda
    от TaiLTDI в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 20:01
  2. Продам ПРОДАМ : Патрубок системы вентиляции картерных газов
    от Дмитрий92 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 23:11
  3. Патрубок вентиляции картерных газов
    от Dedok в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 09:32
  4. Порван патрубок вентиляции картерных газов
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 16:47
  5. патрубок вентиляции картерных газов
    от К в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •