HELP! Повышенный уровень масла (AVB 1.9 TDI). Последствия?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HELP! Повышенный уровень масла (AVB 1.9 TDI). Последствия?

    Помогите советом.

    После замены масла в сервисе успел съездить до работы и домой ~90км. Иногда "давил тапочку" т.к. не знал Сегодня перед работой решил навсякий случай проверить уровень... Караул... уровень масла выше зоны индикатора (см. картинку)... Чего делать?

    Люди добрые подскажите:
    1. Сколько масла в AVB 1.9 TDI насос форсунка (101 л.с.)? Мне залили 4 л.
    2. Чем грозит езда с таким уровнем масла?
    3. Нужно ли сливать? И можно ли слить через щуп?

    Help....

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно перелив масла. В мой ATJ влезает 3,5 литра до максимума.

    В данном случае если есть яма - аккуратно приоткрути пробку и отлей 0,5 литра. Если нет - тогда через щуп. А вообще - к этим уродам ехать и ругаться.

    Последствия - повышенный раход масла (пока не станет по уровню), и забитые соты катализатора. про последнее написано в мурзилке
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А повышенный уровень может привести к повышенному давлению? А повышенное давление к выходу из строя гидрокомпенсаторов (если они конечно есть в AVB)?

    На сервис не возвращался, но звонил и спросил "есть ли гарантия, что ничего плохого не случися?", сказали: "ничего не случится, можем слить для вашего спокойствия".

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запросто может выдавить прокладки и сальники, минимум до соплей.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Речь идет всетаки о дизеле (всего ~2500 оборотов)... Или у него такая же фигня с выдавливанием прокладок и сальников?

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление в масляной системе у дизеля не намного меньше, чем у бензинки, при длительной езде с избытком вполне может выдавливать.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет не понял, где зависимость повышенного давления от количества масла?

    Гы-гы, уважаемые хозяева бензиновых моторов. Проблема низкого давления решена! Масло выше уровня - и вперед, на мины!
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, попру в аптеку за катетером и буду выкачивать через маслянный щуп (переть в сервис в центр, снимать/ставить защиту, сливать масло, а потом обратно - полдня бесполезно потерянного времени). А "товаризчей" пишем в черный список - потому, что так объективно получается.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,312
    Спасибо +
    Получено: 821
    Отправлено: 1,146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сколько я помню, от метки до метки входит около 800 гр. масла. Ну пусть литр для ровного счета. По фотографии если судить --- перелили грамм 150 -- 200. Это если замер производился на холодном двигателе. Ничего криминального произойти не должно.
    А сальники выдавливает если вентиляция забита. А если с ней (вентиляцией) все нормально --- то и проблем не будет.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нифига не 200. Ндао иметь ввиду, что картер - не мерная ложка, мы измеряем грубо говоря глубину масляного поддона. А в верхней части поддон расширяется, и при 2-3 мм масла там может быть немало масла. А именно 0,5 литра.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев
    Да не паникуй ты!
    Единственное, чем это грозит - загрязнением катализатоа.
    Это, конечно, нехорошо, но не смертельно.
    Слить можно открутив филтр и слив из его масло.
    Или отсосом (пластиковая бутылка с кембриком) через трубку щупа.
    Пробку откручивать не надо
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О! А еще - в пару приемов при отсутствии подручных средств - маслофильтр снят ьи слить оттуда масло. Я думаю, за 2-3 раза можно будет убавить количество масла.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Я думаю, за 2-3 раза можно будет убавить количество масла.
    Хватит одного.
    Ещё потом доливать прийдётся
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запросто может выдавить прокладки и сальники, минимум до соплей.
    Блиииин, да с чего ты ето вообще взял? Откуда такие познания
    Ты хотябы раз двигатель ковырял?
    Дмитрий Петровичев
    Забей и не парься. Если для самоуспокоения, то слей.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #15
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Дмитрий Петровичев
    Да не паникуй ты!
    Единственное, чем это грозит - загрязнением катализатоа.
    Это, конечно, нехорошо, но не смертельно.
    Слить можно открутив филтр и слив из его масло.
    Или отсосом (пластиковая бутылка с кембриком) через трубку щупа.
    Пробку откручивать не надо
    Говорят на дизеле не катализатор, а сажевый фильтр... или я чего путаю?

    Пробовал сегодня клизму с катетером - нифига клизма не тянет, да и дождь лил зараза... Завтра попробую со стеклянной банкой в качестве ресивера.. пойду до конца - прикалываться так по полной..

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Spaze
    О! А еще - в пару приемов при отсутствии подручных средств - маслофильтр снят ьи слить оттуда масло. Я думаю, за 2-3 раза можно будет убавить количество масла.
    Да, но если нет подручных средств, то и съемника на крышку фильтра тоже, а драть ее шкуркой... жалко. Похоже настало время заиметь съемник маслянного фильтра.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нехитрое устройство из банки и двух трубок оказалось действительно из подручных стредств и позволило спокойно слить масло. Приводится в действие путем создания разрежения (поручик Ржевский молчать! ) через одну из трубок.

    Масло сливалось в поллитровую банку. Масло в картере осталось чуть выше максимума. В принципе, если бы доводить до нормы, то можно было заполнить банку до максимума 0.5 литра - Spaze оказался прав.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев На Вашем дизеле нет сажевого фильтра немцы отказались от него еще на стадии реализации таких новых моторов в Европе ,поскольку цена на датчики состояния и сам фильтр получается просто астрономическая , а качество неприемлимое

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже так переливал и ничего не произошло, так и катался до замены. По идее и недолжно было
    Начнет выдавливать если двойной уровень забабахаешь, и то врядли

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergej3001
    Я тоже так переливал и ничего не произошло, так и катался до замены. По идее и недолжно было
    Начнет выдавливать если двойной уровень забабахаешь, и то врядли
    [-X Воспользовавшись поиском легко заметить, что никто не давал рекомендаций ездить с маслом больше максимально допустимого объема

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Dick
    Дмитрий Петровичев На Вашем дизеле нет сажевого фильтра немцы отказались от него еще на стадии реализации таких новых моторов в Европе ,поскольку цена на датчики состояния и сам фильтр получается просто астрономическая , а качество неприемлимое
    А что у меня есть?


Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 18:32
  2. Уровень масла в АКПП Help!!
    от Yars в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 12:09
  3. Уровень масла
    от Andru в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 10:41
  4. Уровень масла в двигателе
    от W Сергей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 12:46
  5. уровень масла
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •