0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет, подумываю заменить Сайлентблоки задней балки, что то они мне ненравятся, передок проходит стыки и ямки нормально а зад как будто на ямках и стыках пытается за них зацепится такое ощущение что даже скорость немного спадает, или может мне кажется . или это нормальное явление?
у меня пару вопросов
1 сложно ли их поменять?
2 в exist они двух видов с кронштейном и без, какие брать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					Менять сложно, лучше в сервисе за 4000-5000 руб примерно замена, потому как в домашних условиях это работа возможно на прау дней (как повезет): нужно греть балку, охлаждать сайлент...чтобы снять-поставить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Замена сайлентблоков задней балки - 1200 руб,
сайлентблоки - 4368 (за 2шт)
На самом деле - менять не сложно, сайлентблоки должны быть ТОЛЬКО С КРОНШТЕЙНАМИ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					Круто, то есть у вас эта работа занимает 1 нормо час? Даже с учетом того, что на авто 98 года скорее всего закисшие болты?Сообщение от Dmitry_M1
Замена сайлентблоков задней балки - 1200 руб,
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я правильно понял - если выжигать то это сайлентблок без кронштейна, а если с кронштейном то заморочка может быть с закисшими болтами?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,447  Отправлено: 443  | 
  
                  
            
            
            
					Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					android-03
процедура не самая сложная...![]()
менять - только в сборе с кронштейнами...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо за информацию, вскоре буду менять, отпишусь
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					во блин, заморочки, у нас меняется сайлентблок с кронштейном вместе...процесс 10 минут на сторону. кстати против закисших болтов тоже есть средство- Gunk Liquid Wrench. Брызгаешь на болт или гайку, минут 5 ждеш и откручиваешь.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					MOSRespect
я просто с товарищем на его Коррадо меняли, с утра до ночи возилисьТам вроде такая же конструкция как на пассате. Но раз по 10 мин на сторону - то это классно конечно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На Corrado, Golf 3, Passat3 - совсем другая конструкция, там менять значительно сложнее.
На B5 конечно, не 10 минут, но в принципе, ничего сложного нет. Закисшие болты на сайлентблоках задней балки встречаются довольно редко. Гораздо чаще "танцы с бубнами" получаются вокруг болтов крепления верхних рычагов......
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					android-03
Я у себя менял (на подъемнике) около часа, на обе стороны.Вообще не проблема.

