0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, подумываю заменить Сайлентблоки задней балки, что то они мне ненравятся, передок проходит стыки и ямки нормально а зад как будто на ямках и стыках пытается за них зацепится такое ощущение что даже скорость немного спадает, или может мне кажется . или это нормальное явление?
у меня пару вопросов
1 сложно ли их поменять?
2 в exist они двух видов с кронштейном и без, какие брать?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Менять сложно, лучше в сервисе за 4000-5000 руб примерно замена, потому как в домашних условиях это работа возможно на прау дней (как повезет): нужно греть балку, охлаждать сайлент...чтобы снять-поставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена сайлентблоков задней балки - 1200 руб,
сайлентблоки - 4368 (за 2шт)
На самом деле - менять не сложно, сайлентблоки должны быть ТОЛЬКО С КРОНШТЕЙНАМИ.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Круто, то есть у вас эта работа занимает 1 нормо час? Даже с учетом того, что на авто 98 года скорее всего закисшие болты?Сообщение от Dmitry_M1
Замена сайлентблоков задней балки - 1200 руб,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я правильно понял - если выжигать то это сайлентблок без кронштейна, а если с кронштейном то заморочка может быть с закисшими болтами?
Спасибо: |
Получено: 3,443 Отправлено: 441 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
android-03
процедура не самая сложная...![]()
менять - только в сборе с кронштейнами...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за информацию, вскоре буду менять, отпишусь
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
во блин, заморочки, у нас меняется сайлентблок с кронштейном вместе...процесс 10 минут на сторону. кстати против закисших болтов тоже есть средство- Gunk Liquid Wrench. Брызгаешь на болт или гайку, минут 5 ждеш и откручиваешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
MOSRespect
я просто с товарищем на его Коррадо меняли, с утра до ночи возилисьТам вроде такая же конструкция как на пассате. Но раз по 10 мин на сторону - то это классно конечно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Corrado, Golf 3, Passat3 - совсем другая конструкция, там менять значительно сложнее.
На B5 конечно, не 10 минут, но в принципе, ничего сложного нет. Закисшие болты на сайлентблоках задней балки встречаются довольно редко. Гораздо чаще "танцы с бубнами" получаются вокруг болтов крепления верхних рычагов......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
android-03
Я у себя менял (на подъемнике) около часа, на обе стороны.Вообще не проблема.