0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shved
конец и правда у меня подвижный...
стоило посильнее обхватить, и он зашевелился![]()
![]()
![]()
конечно может и рейка постукивать...но обычно стучит тяга...Сообщение от shved
осталось надеятся что весь люфт и сидит в это конце
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от shved
приношу извинения... конец и правда у меня подвижный... стоило посильнее обхватить, и он зашевелился...![]()
![]()
![]()
Это типа: "Возьмёшь его в руки, сожмёшь его крепко... Он станет упругим, как спелая репка!"![]()
(отгадка: "снежок")
(сорри, это скорее в топик детских загадок)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
в гидромастере мне показывали какуюто металическую сферу (внутри пластиковая) на конце рейки в которой и живёт люфт..чтобы его убить сферу они обжимают в приспособлении.. говорят это добавляет гдето 50% пробега..
наверное речь про это.![]()
это было давно , поэтому подробностей я не помню, тока в общих чертах
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
завтра записался на замену...Сообщение от pavel
shved
Ну, ждемс отчет
потом подергаю и напишу...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
буду надеятся что так...Сообщение от 1967s
конечно может и рейка постукивать...но обычно стучит тяга...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved, будешь менять наконечники только ? Или вместе с тягой ?
А то у меня тоже постукивает- сказали покупать наконечники .... Но что то после прочтения топика я сильно засомневался в полноте их диагноза - надо будет еще раз подергать ... Только как туда подлезть , чтобы понять в каком шарнире стук - в наконечнике или в тяге
- откручивать что ли наконечник ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну сам наконечник я неоткручивал, а просто достал его конец из зацепления и подергал за тягу туда-сюда обратно... всем приятноСообщение от ANDREWS
shved, будешь менять наконечники только ? Или вместе с тягой ?
А то у меня тоже постукивает- сказали покупать наконечники .... Но что то после прочтения топика я сильно засомневался в полноте их диагноза - надо будет еще раз подергать ... Только как туда подлезть , чтобы понять в каком шарнире стук - в наконечнике или в тяге
- откручивать что ли наконечник ?
![]()
но я бы советовал менять сразу...
во-первых я первый раз менял только наконечники... сесксу было на два дня с выкручиванием его из тяги, пока не приварили гайку к резьбе:
[pic]3993[/pic]
[pic]3991[/pic]
во-вторых если в одном узле что-то начало побрякивать, то все эти бряки передаются по железу всему с чем соприкасается... а тут тем более на одной оси...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логичнону сам наконечник я неоткручивал, а просто достал его конец из зацепления и подергал за тягу туда-сюда обратно... всем приятно![]()
![]()
А секс будет не у меня , а у сервисменов![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
конец истории.
поменял одну тягу с одной стороны и один наконечник с другой.
мастер удивился (ну и я заодно) что в гофре тяги было полно воды... она даже не резиновая, а скорее пластиковая... и как могла насосать стока...
про рейку... вроде мастер признал небольшой лючок... но чтобы он вылез до ощютимого, надо еще не меньще года...
вообщем я тащился сёдня тишиной и мягкостью подвески... чиго и вам желаю.
Добавлено спустя 99 минут 99 секунд:
Конец
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ПоздравляюСообщение от shved
вообщем я тащился сёдня тишиной и мягкостью![]()
Уверен, что не жидкости ГУР?Сообщение от shved
в гофре тяги было полно воды...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сам не нюхал, но уверен что мастер бы прочуяюл.Сообщение от Чубук
ПоздравляюСообщение от shved
вообщем я тащился сёдня тишиной и мягкостью![]()
Уверен, что не жидкости ГУР?Сообщение от shved
в гофре тяги было полно воды...
отклоненний в рулении нет.
уровень жидоксти в норме.
так што всё пучком!
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shved
так што всё пучком!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот тоже дергал рулевую,тяги и наконечники все целы, а люфтит конец рейки вверх вниз. Вот теперь незнаю что делать
![]()
Ребяты, мож вы чо подскажите?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а если левый и правый конец дёргал - всё глухо, то как чуешь что люфтит?Сообщение от sergej3001
я вот тоже дергал рулевую,тяги и наконечники все целы, а люфтит конец рейки вверх вниз. Вот теперь незнаю что делать
![]()
Ребяты, мож вы чо подскажите?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to shved
подвешивал колесо и дергал в разные стороны, но на правом колесе нет люфтов, а вот на левом есть. думал наконечник или тяга с яблоком, батя руль туды сюды, а я щупал пальцами яблочки (шарниры) и вот люфтов в них нет. Тады начал дергать тягу с яблоком, которая под пластиковым большим пыльником, в разные стороны и почуял пальцами люфт между самой рейкой и её корпусом
. По логике там, между, должны стоять какие-то пластиковые вставки, вроде слышал про них, так вот и вопрос теперь - меняются они или нет без снятия рейки?
За ранее всем спасибки!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
чтобы так щюпать, тебе надо было рукой взяться за шарниром на конце тяги, что помоему невозможно...Сообщение от sergej3001
to shved
подвешивал колесо и дергал в разные стороны, но на правом колесе нет люфтов, а вот на левом есть. думал наконечник или тяга с яблоком, батя руль туды сюды, а я щупал пальцами яблочки (шарниры) и вот люфтов в них нет. Тады начал дергать тягу с яблоком, которая под пластиковым большим пыльником, в разные стороны и почуял пальцами люфт между самой рейкой и её корпусом
. По логике там, между, должны стоять какие-то пластиковые вставки, вроде слышал про них, так вот и вопрос теперь - меняются они или нет без снятия рейки?
За ранее всем спасибки!
а значит ты тягал тягу за саму тягу, т.е. между твоей рукой и рейкой как раз и есть та последняя шаровая... смотри картинки тяг на первой странице...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to shved
я про эту тягу оч даже вкурсене первый раз замужем
я еще на 3м пассате мучался с рейкой и пересев на этот думал что геморои мои с рейками закончились. но не тут-то было![]()
я пальцами продавливал гофру-пыльник и чётко обшарил и яблоко и конец рейки а батя руль дергал туды сюды![]()
и вот - яблоко цело а сама рейка шевелится в конце копуса![]()
там получается что тяга стоит чуть под углом по отношению к рейке если руль прямо. вот и получается что вся поворотная нагрузка от колеса при неровностях бъёт через тяги в одно и тоже место корпуса рейки а потом там выроботка получается![]()
так если смотреть над колесом на рейку видно как рейка гуляет в корпусе к переду машины и назад при качании рулём и колесе на земле![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
shved
да внутренняя тяга это, не крути себе голову, вот этот "шестигранник с резьбой" и люфтит, там шар внутри, просто его тяжело, пока он новый расшевилить в руках
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ясно. ну тады боюсь, если сильнее разобьет тока к замене рейки по поиску модно делать обмен с допалтой на восстановленную у дилеров или под заказ...Сообщение от sergej3001
to shved
я про эту тягу оч даже вкурсене первый раз замужем
я еще на 3м пассате мучался с рейкой и пересев на этот думал что геморои мои с рейками закончились. но не тут-то было![]()
я пальцами продавливал гофру-пыльник и чётко обшарил и яблоко и конец рейки а батя руль дергал туды сюды![]()
и вот - яблоко цело а сама рейка шевелится в конце копуса![]()
там получается что тяга стоит чуть под углом по отношению к рейке если руль прямо. вот и получается что вся поворотная нагрузка от колеса при неровностях бъёт через тяги в одно и тоже место корпуса рейки а потом там выроботка получается![]()
так если смотреть над колесом на рейку видно как рейка гуляет в корпусе к переду машины и назад при качании рулём и колесе на земле
Добавлено спустя 37 секунд:
спасибо. со своей-то я уже кончил...Сообщение от MOSRespect
shved
да внутренняя тяга это, не крути себе голову, вот этот "шестигранник с резьбой" и люфтит, там шар внутри, просто его тяжело, пока он новый расшевилить в руках![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to shved
И тебе все равно спасибки - за то, что хоть отозвался![]()
И всех с прошедшим С ДНЕМ ПОБЕДЫ!![]()
![]()
![]()
Знайте - Наши русские всегда с вами![]()