0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверно непонятно выразился...
менял на днях рулевые наконечники... без тяг...
когда открутил наконечники подергал тягу (на себя - от себя)... иужас - заметный люфт вдоль оси...
ну решил что на конце тяги под чехлом тоже шаровая как на наконечнике... (так на В3 было)...
заказал, выкупил, а когда открыл- на внутренем конце просто конец с резьбой...
вопрос: что находится дальше тяги? по схеме идет единый узел - РЕЙКА... 33 000 рубля, мля... в каком месте люфтит тогда?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет посмотри схему на www.exist.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
там такаяже картинка - тяга сразу вкручивается в единый узел №1 - рейка...Сообщение от Mihailexist
Привет посмотри схему на www.exist.ru
но каатся мне что все-таки есть еще шаровый узел между червяком рейки и тягой...но на картинках это нет...
![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда дергал за тягу просил когонибуль подержать руль, чтоб уж наверняка вычислить люфт?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неа...Сообщение от android-03
когда дергал за тягу просил когонибуль подержать руль, чтоб уж наверняка вычислить люфт?а чо должно быть на руле? руль на месте и легкие (от силы дергания) постукивания?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
В тяге рулевой, тоже есть шарнир...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда вывешиваеш и начинаеш тянуть или качать тягу - руль может немного крутится создавая ощущение еще большего люфта
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
не должно такого быть!Сообщение от android-03
когда вывешиваеш и начинаеш тянуть или качать тягу - руль может немного крутится создавая ощущение еще большего люфта
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот это я и хотел услышать...Сообщение от pavel
В тяге рулевой, тоже есть шарнир...
осталось услышать замением ли он?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
shved
естественно, вместе с тягой!осталось услышать замением ли он?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот где - смори фотоСообщение от pavel
В тяге рулевой, тоже есть шарнир...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на конце новой тяги у меня толстый шестигранник и резьба...Сообщение от pavel
shved
естественно, вместе с тягой!осталось услышать замением ли он?
[pic]4556[/pic]
подвижностей там нет...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это хорошоСообщение от shved
подвижностей там нет...![]()
Значит и люфта нет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
shved
Я завтра могу тебе реал фото сделать. В гараже у меня вляется то, что тебя интересует..
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
блин...Сообщение от Чубук
Вот где - смори фотоСообщение от pavel
В тяге рулевой, тоже есть шарнир...
чо-то уже сомневаться стал... мож правда если обе руки к концу приложить... он зашевелится![]()
но сёдня трогал, гладил, крутил... - никак![]()
купил
TRW JRA133 Тяга рулевая правая 2 шт 1 701,69 руб/шт
а может быть такое что на НЕоригиналах конец единый?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
люфт есть однозначно... но видно глубже... а глубже тока червяк...Сообщение от Чубук
Это хорошоСообщение от shved
подвижностей там нет...![]()
Значит и люфта нет.![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
shved
А вообще то, разминай на рейку котлетку помаленьку.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
НЕт. Тяга должна опускаться вниз относительно рулевой рейки. Ну и ходить вверх-вниз, ессно!Сообщение от shved
а может быть такое что на НЕоригиналах конец единый?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мож не надоСообщение от pavel
shved
А вообще то, разминай на рейку котлетку помаленьку.![]()
подложить, подмазать и подтянуть может...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
завтра потрогаю еще раз... сфотаю... чтож я купил... ё-моё...Сообщение от Чубук
НЕт. Тяга должна опускаться вниз относительно рулевой рейки. Ну и ходить вверх-вниз, ессно!Сообщение от shved
а может быть такое что на НЕоригиналах конец единый?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
блин... а начиналось все с рулевых наконечников...
были порваты чехлы на них... застучали...
потом рычаги...
потом тяги...
потом... тока не это... рейка...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
приношу извинения... конец и правда у меня подвижный...
стоило посильнее обхватить, и он зашевелился...![]()
осталось надеятся что весь люфт и сидит в это конце...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
shved
Ну, ждемс отчет![]()
Остались только дети.