0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shurken
молодец!!!!
![]()
snark
ты хоть расскажи - что с машиной происходит...![]()
![]()
по теме сразу навскидку - бензонасос...хотя вариантов возможно много..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Самое простое, снять обратку с топливной рампы - насос должен плюнуть бензином, лить не будет если машина не заведетсяСообщение от 1967s
по теме сразу навскидку - бензонасос
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Ехал, ехал, никого не трогал... смотрю стрелка оборотов падать начала. Первая мысль была, что передачу не ту включил... ан нет, поставил на нитралку и все, далее накатом метров 10 и на бордюрчик, дабы не мешать никому, попробывать еще завестись - ноль эмоций. Ну я левый поворотник включил и домой побрел в форум (хорошо, что недалеко от дома, видимо с самого старта насос не работал, ехал видимо на остатках в трубочках метров 900 ). До этого постоянно, что-то пищало, где-то под днищем, что-то... не знаю это к этому или нет, но факт... также после включения зажигания пропал ЖЖЖЖ, который всегда был 1-2 секунды...
И фсе, дохлый номер...
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Archi, это под пластиковой крышкой двигателя? толстый такой провод, да?
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
snark
сними топливоподающую трубку с топливной рампы и покрути стартером...![]()
только подложи хорошую тряпку под трубку, прежде чем откручивать и трубку направь в ёмкость подходящую..(можно пол 5-литровой канистры пластиковой отрезать)
тоопливоподающая - та, которая к рампе прикручивается на резьбе...(на картинке - стрелка на неё показывает)
(обратка - на хомуте)
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да погодите вы машину разваливать!
![]()
Налетели, коршуны![]()
snark
![]()
Предохранитель то проверил?
Если не ошибаюсь 28. 15 ампер, голубенький.
snark, ты знаешь, где у тебя предохранители?![]()
Попадал я в такую же ситуацию.
Чесание репы и активные действия заняли минут 10 (первые 5 курил и думал...). Цена ремонта 4 рубля - стоимость предохранителя![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
верно...Сообщение от Чубук
Предохранитель то проверил?
Если не ошибаюсь 28. 15 ампер, голубенький.![]()
с него и надо начать...(я просто исхожу из того, что предохранитель он проверит сам и сразу)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем странности какие-то. Снял насос, подключил напрямую от аккумулятора - работает, жужжит вовсю. Подключил обратно к фишке, включил зажигает - поработал 2 сек. и заглох, дальнейшее включение и выключение зажигания к работе насоса не приводили... он должен всегда подкачивать при включении зажигания или только по надобности? подозрительное что-то... сетка вся грязная... подскажите, где копать...
Спасибо!
P.S. Сетка та, снимается?
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не должен. Пока давление в рампе не просядет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну тогда по всей видимости он работает? Что еще можно где проверить? Почем не заводится-то? (
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
snark
Датчик положения коленвала может быть, как уже говорили. Бензин идет, искра есть, все хорошо, а датчик глюкнул или помер. Вот и все. Можно его фишки пошелвелить попробовать. Если он - цена вопроса небольшая.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исходи из того, что вариантов всего два: или нечему гореть, или нечем поджигать. Все остальное - производные. Проверь, доходит ли топливо до форсунок, работу катушек можно продиагностировать. Да и ошибки по датчикам должны читаться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Serg_I, проверить доходит ли топливо до форсунок для этого надо
топливоподающую трубку с топливной рампы и покрутить стартером, как
говорил 1967s? Таким же способом можно снять давление, чтобы насос сново подкачал, так???
Диагностика катушек, подразумевается компьютерная диагностика?
TimB, если все верхнее в порядке, значит датчик? Где он находится? Где трогать его фишки?
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На лету схватываешь![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
snark
не однозначно, конечно, датчик, ели все остальное работает. Просто у меня такое было. Потрогали контакты, сняли одели фишку - завелась машина, но при этом сразу же этот датчик был заменен на новый от греха подальше.
А сам датчик находится где-то слева внизу двигателя (слева - там, где водительская сторона), недалеко от масляного фильтра, по-моему, ближе к салону.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
snark могу подьехать тестер есть ну и голова правда не шипко разбираюсь но 2 лучше живу сзао
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня гавный цилиндр сцепления накрылся, 100м на руках тащил
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня каждый раз отрабатывает по 2 сек. при включении зажигания.Сообщение от snark
он должен всегда подкачивать при включении зажигания
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
На моем движке датчик за маслофильтром, ближе к маховику.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Померяй сопротивление датчика, у живого около 900 Ом.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27487
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машину оживили благодаря четким ударам молотка по бензонасосу! )) Спасибо gar298 ! По Москве пока поездию... Приобрел богатый опыт!
Всем спасибо!
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
в умелых руках молоток-страшная сила...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от snark
Машину оживили благодаря четким ударам молотка по бензонасосу!А чего с ним?