Непонятки с системой охлаждения...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятки с системой охлаждения...

    Проблема возникла ешшо в холода, проблема в том что стрелка выше 80*С не подымалась, но вроде и потеплело - но проблема осталась.
    . Грешил ессно на термостат, но...! Патрубок после термостата ХОЛОДНЫЙ (ну скажем теплый) а верхний патрубок и радиатор - горячие, , и как тогда? Через что идет циркуляция, не через расширительный ли бачек?!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    меняй термостал! Подача на радиатор идет сверху, около термостата обратка от радиатора.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    Через что идет циркуляция, не через расширительный ли бачек?!

    в ДВС два контура охлаждения...один - малый - исключает радиатор...

    второй - большой - задействуется открытием термостата - и ОЖ циркулирует через радиатор...

    у тебя неисправен термостат...(всё время открыт, вероятно)

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но при открытом то термостате патрубок (от термостата) должен быть горячим, а он то холодный !

  5. #5
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    Посмотри о компу изменение t "по двигатеою" и сравни с приборкой.
    Не стоит забывать, что у тебя на панели приборов - индикатор.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    патрубок (от термостата) должен быть горячим, а он то холодный !
    во первых -

    Цитата Сообщение от Grigory
    Патрубок после термостата ХОЛОДНЫЙ (ну скажем теплый)
    а во вторых - читаем внимательно -

    Цитата Сообщение от pavel
    Подача на радиатор идет сверху, около термостата обратка от радиатора

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    читаем внимательно!

    верхний патрубок и радиатор - горячие,
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверял 75*С.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory

    Цитата Сообщение от 1967s
    у тебя неисправен термостат...(всё время открыт, вероятно)

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну при открытом термостате все патрубки горячие? или не так
    . НО когда температура по приборке 90*С , то патрубок возле термостата становиться горячим, из этого выходит что он открываеться. Во Брат как.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    НО когда температура по приборке 90*С , то патрубок возле термостата становиться горячим, из этого выходит что он открываеться
    Правильно! Он открывается, а в остальное время он не держит. Старенький он и пропускает немного, но этого хватает чтобы патрубок был теплым, а радиатор горячим и мотор 75 град.
    Замени ты этот термостат и будет тебе счастье, поверь!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    толстый
    читаем внимательно!

    Цитата:
    верхний патрубок и радиатор - горячие,
    и что мешает неправильно выводить информацию о t на приборку ?
    Я к тому, что у него могло быть, что на приборке 80, а по факту уже все 90-100.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    НО когда температура по приборке 90*С , то патрубок возле термостата становиться горячим, из этого выходит что он открываеться. Во Брат как.
    ну и что...

    ты хотел ответ на свой вопрос - его тебе дали...на 100% исчерпывающий...

    ликбез доскональный здесь проводить просто не принято...

    Цитата Сообщение от pavel
    Старенький он и пропускает немного, но этого хватает чтобы патрубок был теплым, а радиатор горячим и мотор 75 град.
    Замени ты этот термостат и будет тебе счастье, поверь!

  14. #14
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    столкнулся с такой проблемой однажды-после кучи тестов, выяснилось, что крышка расширительного бочка не 100% плотная, таким образом, в системе не создается нужное давление, соответсвенно система охлаждения не работает как надо. надо заметить, что из-за 5 долларовой крышки, человек двигатель поменял, т.к. из-за постоянных перегревов треснул блок

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    из-за 5 долларовой крышки, человек двигатель поменял, т.к. из-за постоянных перегревов треснул блок
    с крышками бачков сталкивались...

    только у него НЕдогрев... -

    Цитата Сообщение от Grigory
    проверял 75*С.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во кака штука, вчера на горячем работающем движке открутил крышку расширительного, дал поработать, и о чудо , сегодня 90 как вкопано. Но все равно буду разбираться.Спасибо за советы

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Imho , была банальная воздушная пробка, которую ты прогнал, сталкивался с таким , но не на этих движках. Если все-таки это пробка была, то должно насторожить больше : откуда она взялась. У тебя тосол последнее время не уходит ? Уровень в бачке постоянный на холодном двигателе ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего не уходит, с уровнем все , но с воздушной пробкой чаще перегре бывает, а тут наоборот, нужно разбираться.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    вчера на горячем работающем движке открутил крышку расширительного, дал поработать
    Возможно, в результате этих манипуляций создался перепад давления ОЖ на термостате, который "столкнул" его зависший шток и через некоторое время эффект пониженной тем-ры проявится снова
    APT, 1,8 универсал


Похожие темы

  1. Помогите!!! Непонятки с системой охлаждения...
    от parazitmms в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 16:55
  2. Решил проблемы, с системой охлаждения!
    от ИванИ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 18:34
  3. Трабл с системой охлаждения
    от sibiryak81 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 13:34
  4. Непонятка с системой охлаждения
    от Serjik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 10:04
  5. Лето, жара, проблемы с системой охлАждения!
    от Малой Боб в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •