0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет так такой проблемы.Никаких вибраций на холостом, очень ровная работа.Холостые на уровне 740-750 об/м стоят.Сообщение от Dick
Объясняю всем обладателям V6 - это действительно ПРОБЛЕМА
Kostik
ИМХО у тебя вибрация из-за низкий оборотов.У меня обороты выше и выбрации нет никакой.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ИМХО для АКПП обороты должны быть в районе 630-650 об/мСообщение от HellByter
Холостые на уровне 740-750 об/м стоят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
У меня что на D, что на P обороты одинаково стоят.Всегда стоят 740-750 по VAG-COM, хоть с кондером, хоть без.Тряски и дрожи нет и это главное.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kostik,
Не уверен, что это тоже твой случай, но у меня проблема вибрации на холостых была устранена заменой опор двигателя. У меня VR5 98г. Впрыск и зажигание было в идеальном состоянии. После замены цепи (двигатель вынимали) появилась отчетливая вибрация на холостых. Оказалось - гидравлические опоры двигателя были уже мертвые. Заменили - все стало идеально. Как факт, их состояние нужно оценивать именно под нагрузкой, не приподнимая/снимая двигатель. Они должны быть достаточно жесткими, хороший мастер поймет.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от HellByter
Всегда стоят 740-750 по VAG-COM, хоть с кондером, хоть без.Тряски и дрожи нет и это главное![]()
А что по этому поводу говорит Elsa?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не в курсе.У меня её нетСообщение от tecro
А что по этому поводу говорит Elsa?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Вот, вот, а мне можно в вашу "компанию" по проблеме вибрации тоже...
У меня на TDI такая проблема. После чего это, предположить не могу, т.к. и купил машину с этой проблемой. Но дело в том, что вибрация эта, а точнее это не очень приятное "урчание", происходит только на холостых оборотах, чуть газнёшь, или когда в движении, ее нет..? И урчание это, как я определил, исходит (слишен этот звук) - из-под заднего сиденья, справа. Если откинуть сиденье и приложить ухо, очень хорошо слышно, а там под всем этим,- средний глушитель... Я вот по своему незнанию на него и грешу, а тут вон какие дела... мож надо обороты поднять ? А как их поднять, это я смогу сам, или надо на сервиз идти ?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Добрался до дома. Вот что говорит ElsaСообщение от HellByter
Не в курсе.У меня её нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После заводки двигателя, где-то через 3-5с обороты двигателя подпрыгивают на 150-200 против прогревочных.Это продолжается 3-4с, и в этот момент всю машину сотрясает крупная дрожь.Что это? Может вискомуфта? Ошибок вроде бы нет.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вискомуфта тут не причём. Я так думаю, что в режиме прогрева ничего страшного в этом нет.Сообщение от tipo
Может вискомуфта?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
У меня AQD мотор.620-740...почти норма у меня.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А кто спорит-то? Только для АКПП обороты должны быть меньше чем для МКПП. Не могу найти эти данные. Попробую завтра поискать.Сообщение от HellByter
У меня AQD мотор.620-740...почти норма у меня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже AQD. То же получается, что обороты в норме ..., но от этого не легчеСообщение от HellByter
У меня AQD мотор.620-740...почти норма у меня.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже долго мучился с этой проблемой и о счастье - она решилась: были заменены гидронатяжители цепи и сама цепь и все стало ОК.