0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
захаркин андрей алексееви
Менял в прошлом году амо с пружинами. Запасся и такими опорами.
Оказалось апсолютно напрасно. Старые от новых не отличишь![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а у меня наоборот, пришлось дозаказывать опоры. Задние действительно как новые, а передние - резинки в трещинах.Сообщение от Чубук
Менял в прошлом году амо с пружинами. Запасся и такими опорами.
Оказалось апсолютно напрасно. Старые от новых не отличишь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
CYXOB
думаю в Touareg- ах лохов нет ...![]()
Обман - один из китов на котором построен бизнес настоящего ...
В Москве по другому никак ...[/b]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поменял вчера втулки стабилизатора (новые валялись уже пару месяцев).Сообщение от Тим
У меня нашли так- монтировкой стабил. попер. устойчивости отогнули от рамы и видно было где прикасается (мелкая метал. стружка). Отпустил крепление втулок и выставил стабилизатр поперечной устойчивости ровно.
Старые (с рождения), конечно слегка изношены (внутренний диаметр), но они там так вставлены, что это не критично (пока не развалятся очень сильно).
Особых улучшений не заметил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не осилил все чтения, но посмотри что за защита стоит. Поставил себе no name защиту: стучит на скоростии до 20, на легких перевалах, резинку подложил прошло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Такая же история: стук и скрип на маленькой скорости и на кочках.
Поездил месяц и все вылилось в ужасный скрип при повороте руля, во все стороны, при любой скорости(когда слышно еще конечно).
Диагностика: замена 2 нижних правых рычагов, стойки стабилизаторы и наконечники.
По форуму вычитал : очень похоже на грязь в шаровых(могу и ошибаться), когда пыльник порван.
Сам не спец, поеду на другой сервис - что пересечется в списке проблем, то и буду менять. Может кто подскажет что есть достойного из сервисов в ВАО или Балашихе ?![]()
Желательно менять всю подвеску или можно решить все точечной заменой рычагов?
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ва-ва
Так ты победил стук или нет? У меня тоже на мелких кочках на небольшой скорости стучит что-то. В М1 нашли только верхний задний рычаг(пока не менял). Вчера в другом сервисе все пересмотрели, покатались - результата никокого. Рычаг люфтит немного, но говорят что стук этот не из-за него(слишком маленький люфт). Короче так и уехал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак конец истории
Решал проблему так:
1. Поехал к Андрею на Беговую. Итого - смена всей подвески. Он ещё сказал мол это могут стучать передние верхние рычаги, предварительно продиагносцировав подвеску. Но лучше поменять всё целиком т.к. нет гарантии, что это они стучат.
2. Сделав собственное умозаключение я решил: 15000 руб тратить не особо хочется ( т.к. на машину за 3 месяца потрачено более 100 к., что меня уже собственно бесить начинает. Деньги потрачены только на восстановление.)
3. Заказал на exist.ru два передних верхних рычага. Итого: 3800.
4. Стук пропал.
5. Это был последний шаг. Еслиб не помогло, то наверное поменял бы в сборе всю подвеску.
___________________
Подведу итог.
До сих пор я не нашёл ни одного качественного и квалифицированного сервиса, где могут чётко и быстро установить причину недуга. От этого идёт развод на бабло и замена совершенно ненужных деталей. Просто неприятно![]()
В общем и целом: Спасибо форуму за советы, при решении моей проблемы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот еще один человек понял правду жизниСообщение от ва-ва
Подведу итог.
До сих пор я не нашёл ни одного качественного и квалифицированного сервиса, где могут чётко и быстро установить причину недуга. От этого идёт развод на бабло и замена совершенно ненужных деталей. Просто неприятно![]()
В общем и целом: Спасибо форуму за советы, при решении моей проблемы!![]()
у меня шумели подшипники генератора (валио )
на офф сервисе дилера фв было предложено ставить новый бош плюс работа - ценник огого
на обычном - ставить восстановленный бош плюс работа тоже денег стоит, но поменьше
в итоге куплены 2 подшипника за 300 р и снят - перебран - установлен на место генератор за 600 знакомым электриком в его гараже Все чики чики
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Да уж, не хватает специалистов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предыдущая машинка была Ауди80 с точно такой же проблемой 100%. И сколько в нее не вкладывал - все так же и оставалось. Менял все по кругу от опорного подшипника до рулевой...
Теперь у нового хозяина головная боль![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
как-то это печально...что-то мне не верится, что так сложно выявить причину в рычагах...ну можно для подстраховки два поменять, но не восемь же...Сообщение от ва-ва
. Поехал к Андрею на Беговую. Итого - смена всей подвески. Он ещё сказал мол это могут стучать передние верхние рычаги, предварительно продиагносцировав подвеску. Но лучше поменять всё целиком т.к. нет гарантии, что это они стучат.
у меня тоже на небольшой скорости что-то дребезжит слева, тоже говорят, что верхние...а ты слева и справа поменял по рычагу ?Сообщение от ва-ва
3. Заказал на exist.ru два передних верхних рычага. Итого: 3800.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та же проблема. в техцентре Ясенево тоже говорили про втулки, рычаги и т.д., пока знакомый (ранее работавший в ВАГЕ) не сказал, что отдиагностировать отдельный рычаг или втулку нельзя, а у меня подстукивает шток амортизатора (кладешь руку сверху и раскачиваешь машину).
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Решил поднять тему и посоветоваться с Гуру.
Ситуация такая: при торможении в пол происходит одиночный стук справа. При трогании опять стук. Сейчас уже и в пол давить не надо, стук происходит при обычной езде.
Если дождя не будет, буду поднимать, снимать колесо и искать причину.
Кто и что посоветует?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага спасибо за подъем темы...асилилу меня тоже долбит на мелких кочках при повороте на право.....диагностика не выявила ни чего....обращу внимание на вернний передний рычаг
только поюзаю его есчо побольше...стук усиливается....результаты отпишу
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
как мне кажется что-то с суппортом и напраляющимиСообщение от GoshaF
Ситуация такая: при торможении в пол происходит одиночный стук справа. При трогании опять стук. Сейчас уже и в пол давить не надо, стук происходит при обычной езде.
Сообщение от Багаррди
обращу внимание на вернний передний рычагу меня именно он и был, если только при повороте, сам можешь проверить легко
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
проверить верхние легко..на подъемник даже не надо.вдвоем только удобнее проверять.один рулем покачивает,а другой,придерживая шаровые подозреваемых верхних рычагов рукой,смотрит на их сайленты.100% будет видно и слышно.диагностика не выявила ни чего....обращу внимание на вернний передний рычаг
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо, посмотрю.Сообщение от толстый
как мне кажется что-то с суппортом и напраляющими
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ну раз тема продолжилась)))
У меня тож проблема со стуком. Начиналось это все с замены подвески (оригинал). откатал буквально 700 км и снова появился стук в передней подвеске, выяснилось что пришло время и стоечки поменять. Стойки менял сам (спасибо тем кто все расписал чтои как делать !!!). При замене возник такой вопрос : верхняя опора АМО находится в углублениях между 2-мя так сказать "чашками" и у нее есть свободный ход примерно 5 мм - это так и должно быть или она крепится жестко?? После замены надоевшие звуки прекратились, но вылезо еще одно постукивание с левой стороны, чаще проявляется при наезде на небольшие кочки, особенно угнетает при езде по проселочным дорогам где накатано как стиральная доска. Вроде других нареканий нету. С левой стороны менялись: рулевой наконечник, тяги, стойка (опора, пыльник,отбойник) торм.колодки, уже просмотрел всю подвеску , откуда звук ХЗ. Может кто еще что дельное подскажет что нужно посмотреть-проверить???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
ladjak
Посмотри крепление аккумулятора, может он стучит?![]()
![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE