0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня тоже грякала подвеска на малой скорости, вывесил я передние колеса, стал шатать колесо, глянул на верхние шаровые а там пальца ходуном ходят, затянул пятаки ключом на 19 и стуки прекратились, резинки на сайлентблоках визуально не повреждены, так что поезжу еще![]()
внимательнее просматривать нуно подвеску, а еще лучше вдвоем это делать, с помощником, он шатает, ты смотришь![]()
еще лучше это делается под пиво (по своему опыту)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже гремело, но в сервисе ни чего не нашли, лазили с ломиками сували, тягали так и отпустили. Я взял на даче отстегнул аммортизатор, чтоб снять нагрузку с рычагов, и стал её раскачивать вверх-вниз, у меня такзагремели нижние рычаги. мама не горюй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один в один как у меня. Семь месяцев я с этим стуком ездил. Был на многих сервисах. Поменял почти все: и кривые и прямые, а стук только усиливался.И вот две недели назад, когда уже просто "загремело", помчался на сервис. Мастер говорит: у тебя рулевой наконечник в хлам. Когда он его снял я от увиденного чуть не поседел. "В хлам" - это мягко сказано. Я 150 км/ч по трассе ездил, да еще и с ребенком. Как такое можно было не заметить????
![]()
![]()
Короче, меняй рулевые, стопудово они.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
потому что передний привод, при постоянном ускорении авто почти не рыскает.Сообщение от Щепа
Я 150 км/ч по трассе ездил, да еще и с ребенком. Как такое можно было не заметить????
если бы он был в реальный хлам - ты бы заметил ИМХО, колесо бы при малейшей колейности выворачивовало бы заметно (то есть тянула бы в движении ощутима, как резкий боковой порыв ветра) и в повороте соотвествующем была бы резко недостаточная поворачиваемость. У тебя наверное просто шаровая немного люфтила и пыльник был порван?Сообщение от Щепа
Когда он его снял я от увиденного чуть не поседел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял рычаги верхние поставил литье 16" при малейшей колейности выворачивает заметно (тянет в движении ощутима, как резком боковом порыве ветра) так что получается рулевые наконечники менять надоА почему тогда у меня на 15 "не литые никаких проявлений не было? Колеса чтоль тяжелее стали? На ехисте почему LMO стоит дороже оригинала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ва-ва, напиши победил стуки в подвеске или нет?
У меня в подвеске тоже похожие симптомы. Колеса вывешивал, аммо отсоединял, за колеса качал - ощутимых люфтов нет, так и не понял откуда идут стуки на малой скорости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что никаких таких признаков небыло. Шаровая в норме, пыльники целы.Сообщение от itpb
если бы он был в реальный хлам - ты бы заметил ИМХО, колесо бы при малейшей колейности выворачивовало бы заметно (то есть тянула бы в движении ощутима, как резкий боковой порыв ветра) и в повороте соотвествующем была бы резко недостаточная поворачиваемость. У тебя наверное просто шаровая немного люфтила и пыльник был порван?
Снятый рулевой наконечник сильно люфтит вверх-вниз и немного вправо-влево.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
чем выше профиль (мягче и больше по энергоемкости), тем менее ощутима колейность при прочих равных. А то, что рыскает - на это может быть много причин, твоей информации недостаточно для анализа. Какие шины? Какое давление в них? Cостояние рулевого (люфт наконечников, тяг, рейки)? Состояние стоек, правильность замены верхних рычагов?Сообщение от vvs1977
Поменял рычаги верхние поставил литье 16" при малейшей колейности выворачивает заметно (тянет в движении ощутима, как резком боковом порыве ветра) так что получается рулевые наконечники менять надоА почему тогда у меня на 15 "не литые никаких проявлений не было? Колеса чтоль тяжелее стали? На ехисте почему LMO стоит дороже оригинала?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ну так там кроме шаровой нечему люфтить.Сообщение от Щепа
Снятый рулевой наконечник сильно люфтит вверх-вниз и немного вправо-влево.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было у меня такое на авто не вв
ниссан
это возможно стучат направляющие тормозов
они сносились и при малой скорости на мелких кочках раздаеца бряканье мелкое на скорости все проходит
посмотри супорт тормозной а точнее направляющие
покачай его ели так то можно их заменить или забить температуро стойкой смазкой как я и сделал езжу уже 12 тыс и ни че не стучит
а так тоже всю подвеску поменял а все бренчало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
были R-15 195/65 стали R-16 205/55 давление пробовал и на 2 атм и на 1,8 и на 2,2 разницы нету. Верхние рычаги правильно ставили, ставил LMO, нижние оригинал не трогал, единственное сход развал не делал, но мне вроде как сказали при замене только внрхних это не обязательно.Сообщение от itpb
чем выше профиль (мягче и больше по энергоемкости), тем менее ощутима колейность при прочих равных. А то, что рыскает - на это может быть много причин, твоей информации недостаточно для анализа. Какие шины? Какое давление в них? Cостояние рулевого (люфт наконечников, тяг, рейки)? Состояние стоек, правильность замены верхних рычагов?Сообщение от vvs1977
Поменял рычаги верхние поставил литье 16" при малейшей колейности выворачивает заметно (тянет в движении ощутима, как резком боковом порыве ветра) так что получается рулевые наконечники менять надоА почему тогда у меня на 15 "не литые никаких проявлений не было? Колеса чтоль тяжелее стали? На ехисте почему LMO стоит дороже оригинала?
Счас ездеешь такое ощущение что передние колеса сами по себе
При резком старте тянет влево при торможений вправо, при нормальной езде никуда не тянет все ОК, при колейности начинает тянуть то влево то вправо, раньше такого не было. Ходовку диагностировал и рулевые наконечники в двух местах грят норма. Хрен его знает на что еще грешить, через месяцок хочу к теще сгонять живет чуть больше 2 тыс. км от нас че то палево с двумя детьми с такой рулевой ехать уже о билетах на самолет подумываю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
vvs1977
Сход-развал надо проверить![]()
А диски оригинальные поставил?Может вылет другой?
![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня также погромыхивает но на сервисах и сход-развале причины пока найти не могут,мастер с развала грешил на шаровые.Интересно то что в дождь,точнее в ливень стук пропадает и едет ПАСЯ некоторое время(наверное пока не просохнет что то) великолепно,по тем же дорогам что и до дождя. Неужели не кто такого не замечал??
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
КаТэ
могут быть изношены втом числе и втулки стаба.
vvs1977
проверь развал-схождение. А вобще симптомы похоже очень как у меня были, когда "мастер" на подъемнике поменял мне рычаги. После самостоятельной перезатяжки на яме и установке верхних рычагов по инструкции - просто балдел первую неделю....пока не привык.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vovik
диски оригинал VF
Сход-развал проверю![]()
itpb
менял то тока верхние, ставили при мне по инструкций , значит остается сход-развал
З.Ы. Да простит меня Ва-Ва за то что влез в его тему с распросами![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати началось все после установки проставок для увеличения клиренса,есть мнение что мастер поленился и не ослабил какието там рычаги для изменения углов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стуки при повороте руля, хорошо было слышно при вывернутом руле зад. ход. Заменили на разных станциях - все рычаги, тормозные диски, стойки стабилизатора предлагали еще много чего заменить.
Есть как мне ее назвали реактивная тяга так вот она стучала при поворотах при мне ее чуть сдвинули. Тишина уже месяц.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Интересный результат.Сообщение от Тим
Есть как мне ее назвали реактивная тяга так вот она стучала при поворотах при мне ее чуть сдвинули. Тишина уже месяц.
Только, наверное, речь идёт о стабилизатре поперечной устойчивости (гнутая труба впереди). На Пассате реактивных тяг нет.
Поподробнее можно, что конкретно делали. Как это - "сдвинули" и куда. Там кроме двух втулокничего нет.Сообщение от itpb
могут быть изношены втом числе и втулки стаба.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Да 5. стабилизатор поперечной устойчивости при повороте стучал об 4. раму. У меня нашли так- монтировкой стабил. попер. устойчивости отогнули от рамы и видно было где прикасается (мелкая метал. стружка). Отпустил крепление втулок и выставил стабилизатр поперечной устойчивости ровно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У тебя, наверное, машина какая-то другаяСообщение от Тим
Отпустил крепление втулок и выставил стабилизатр поперечной устойчивости ровно![]()
[pic]4737[/pic]
Завтра попробую поменять втулки. Если успею (уже больше месяца руки не доходят), то отпишусь по результатам обязательно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Парни про мелкие стуки........ а почему никто нерасматривает вариант про опору амо?
помоему у стаба и опоры стук одинаковый![]()
![]()