Сказ про ходовую - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Курская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже грякала подвеска на малой скорости, вывесил я передние колеса, стал шатать колесо, глянул на верхние шаровые а там пальца ходуном ходят, затянул пятаки ключом на 19 и стуки прекратились, резинки на сайлентблоках визуально не повреждены, так что поезжу еще
    внимательнее просматривать нуно подвеску, а еще лучше вдвоем это делать, с помощником, он шатает, ты смотришь
    еще лучше это делается под пиво (по своему опыту)

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже гремело, но в сервисе ни чего не нашли, лазили с ломиками сували, тягали так и отпустили. Я взял на даче отстегнул аммортизатор, чтоб снять нагрузку с рычагов, и стал её раскачивать вверх-вниз, у меня так загремели нижние рычаги. мама не горюй.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один в один как у меня. Семь месяцев я с этим стуком ездил. Был на многих сервисах. Поменял почти все: и кривые и прямые, а стук только усиливался. И вот две недели назад, когда уже просто "загремело", помчался на сервис. Мастер говорит: у тебя рулевой наконечник в хлам. Когда он его снял я от увиденного чуть не поседел. "В хлам" - это мягко сказано. Я 150 км/ч по трассе ездил, да еще и с ребенком. Как такое можно было не заметить????
    Короче, меняй рулевые, стопудово они.

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Щепа
    Я 150 км/ч по трассе ездил, да еще и с ребенком. Как такое можно было не заметить????
    потому что передний привод, при постоянном ускорении авто почти не рыскает.
    Цитата Сообщение от Щепа
    Когда он его снял я от увиденного чуть не поседел.
    если бы он был в реальный хлам - ты бы заметил ИМХО, колесо бы при малейшей колейности выворачивовало бы заметно (то есть тянула бы в движении ощутима, как резкий боковой порыв ветра) и в повороте соотвествующем была бы резко недостаточная поворачиваемость. У тебя наверное просто шаровая немного люфтила и пыльник был порван?

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял рычаги верхние поставил литье 16" при малейшей колейности выворачивает заметно (тянет в движении ощутима, как резком боковом порыве ветра) так что получается рулевые наконечники менять надо А почему тогда у меня на 15 "не литые никаких проявлений не было? Колеса чтоль тяжелее стали? На ехисте почему LMO стоит дороже оригинала?

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ва-ва, напиши победил стуки в подвеске или нет?
    У меня в подвеске тоже похожие симптомы. Колеса вывешивал, аммо отсоединял, за колеса качал - ощутимых люфтов нет, так и не понял откуда идут стуки на малой скорости.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    если бы он был в реальный хлам - ты бы заметил ИМХО, колесо бы при малейшей колейности выворачивовало бы заметно (то есть тянула бы в движении ощутима, как резкий боковой порыв ветра) и в повороте соотвествующем была бы резко недостаточная поворачиваемость. У тебя наверное просто шаровая немного люфтила и пыльник был порван?
    В том то и дело, что никаких таких признаков небыло. Шаровая в норме, пыльники целы.
    Снятый рулевой наконечник сильно люфтит вверх-вниз и немного вправо-влево.

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvs1977
    Поменял рычаги верхние поставил литье 16" при малейшей колейности выворачивает заметно (тянет в движении ощутима, как резком боковом порыве ветра) так что получается рулевые наконечники менять надо А почему тогда у меня на 15 "не литые никаких проявлений не было? Колеса чтоль тяжелее стали? На ехисте почему LMO стоит дороже оригинала?
    чем выше профиль (мягче и больше по энергоемкости), тем менее ощутима колейность при прочих равных. А то, что рыскает - на это может быть много причин, твоей информации недостаточно для анализа. Какие шины? Какое давление в них? Cостояние рулевого (люфт наконечников, тяг, рейки)? Состояние стоек, правильность замены верхних рычагов?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Щепа
    Снятый рулевой наконечник сильно люфтит вверх-вниз и немного вправо-влево.
    ну так там кроме шаровой нечему люфтить.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было у меня такое на авто не вв
    ниссан
    это возможно стучат направляющие тормозов
    они сносились и при малой скорости на мелких кочках раздаеца бряканье мелкое на скорости все проходит
    посмотри супорт тормозной а точнее направляющие
    покачай его ели так то можно их заменить или забить температуро стойкой смазкой как я и сделал езжу уже 12 тыс и ни че не стучит
    а так тоже всю подвеску поменял а все бренчало

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Цитата Сообщение от vvs1977
    Поменял рычаги верхние поставил литье 16" при малейшей колейности выворачивает заметно (тянет в движении ощутима, как резком боковом порыве ветра) так что получается рулевые наконечники менять надо А почему тогда у меня на 15 "не литые никаких проявлений не было? Колеса чтоль тяжелее стали? На ехисте почему LMO стоит дороже оригинала?
    чем выше профиль (мягче и больше по энергоемкости), тем менее ощутима колейность при прочих равных. А то, что рыскает - на это может быть много причин, твоей информации недостаточно для анализа. Какие шины? Какое давление в них? Cостояние рулевого (люфт наконечников, тяг, рейки)? Состояние стоек, правильность замены верхних рычагов?
    были R-15 195/65 стали R-16 205/55 давление пробовал и на 2 атм и на 1,8 и на 2,2 разницы нету. Верхние рычаги правильно ставили, ставил LMO, нижние оригинал не трогал, единственное сход развал не делал, но мне вроде как сказали при замене только внрхних это не обязательно. Счас ездеешь такое ощущение что передние колеса сами по себе При резком старте тянет влево при торможений вправо, при нормальной езде никуда не тянет все ОК, при колейности начинает тянуть то влево то вправо, раньше такого не было. Ходовку диагностировал и рулевые наконечники в двух местах грят норма. Хрен его знает на что еще грешить, через месяцок хочу к теще сгонять живет чуть больше 2 тыс. км от нас че то палево с двумя детьми с такой рулевой ехать уже о билетах на самолет подумываю.

  11. #31
    Passat Аватар для vovik
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vvs1977
    Сход-развал надо проверить
    А диски оригинальные поставил? Может вылет другой?
    1.6 AHL - был
    Skoda Octavia 1.6 BSE

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня также погромыхивает но на сервисах и сход-развале причины пока найти не могут,мастер с развала грешил на шаровые.Интересно то что в дождь,точнее в ливень стук пропадает и едет ПАСЯ некоторое время(наверное пока не просохнет что то) великолепно,по тем же дорогам что и до дождя. Неужели не кто такого не замечал??

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КаТэ
    могут быть изношены втом числе и втулки стаба.

    vvs1977
    проверь развал-схождение. А вобще симптомы похоже очень как у меня были, когда "мастер" на подъемнике поменял мне рычаги. После самостоятельной перезатяжки на яме и установке верхних рычагов по инструкции - просто балдел первую неделю....пока не привык.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovik

    диски оригинал VF

    Сход-развал проверю

    itpb

    менял то тока верхние, ставили при мне по инструкций , значит остается сход-развал

    З.Ы. Да простит меня Ва-Ва за то что влез в его тему с распросами

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати началось все после установки проставок для увеличения клиренса,есть мнение что мастер поленился и не ослабил какието там рычаги для изменения углов.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук при поворотах

    Стуки при повороте руля, хорошо было слышно при вывернутом руле зад. ход. Заменили на разных станциях - все рычаги, тормозные диски, стойки стабилизатора предлагали еще много чего заменить.
    Есть как мне ее назвали реактивная тяга так вот она стучала при поворотах при мне ее чуть сдвинули. Тишина уже месяц.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тим
    Есть как мне ее назвали реактивная тяга так вот она стучала при поворотах при мне ее чуть сдвинули. Тишина уже месяц.
    Интересный результат.
    Только, наверное, речь идёт о стабилизатре поперечной устойчивости (гнутая труба впереди). На Пассате реактивных тяг нет.
    Поподробнее можно, что конкретно делали. Как это - "сдвинули" и куда. Там кроме двух втулок
    Цитата Сообщение от itpb
    могут быть изношены втом числе и втулки стаба.
    ничего нет.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    Да 5. стабилизатор поперечной устойчивости при повороте стучал об 4. раму. У меня нашли так- монтировкой стабил. попер. устойчивости отогнули от рамы и видно было где прикасается (мелкая метал. стружка). Отпустил крепление втулок и выставил стабилизатр поперечной устойчивости ровно.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тим
    Отпустил крепление втулок и выставил стабилизатр поперечной устойчивости ровно
    У тебя, наверное, машина какая-то другая
    [pic]4737[/pic]

    Завтра попробую поменять втулки. Если успею (уже больше месяца руки не доходят ), то отпишусь по результатам обязательно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни про мелкие стуки........ а почему никто нерасматривает вариант про опору амо?

    помоему у стаба и опоры стук одинаковый


Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  2. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  3. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •