0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти!
После прочтения огромного кол-ва тем, вывода пока не сделал![]()
Проблема:
На ходу, при сбрасывании на холостой, обороты падают до примерно 400 и потом подскакивают до 1100 и более менее успакаиваются на 800. Разгон слабый, тянет плохо.
На холодную может заглохнуть при поворотах руля (понятно что ГУР).
Расход 10-11 литров. Катализатор выбит.
Вчера с коллегой протестили:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
Готовность: Нет данных
На прошлой неделе в сервисе мыли Винсом и чистили с адаптацией ДЗ. Заменили свечи. Лучше не стало.
Подскажите, ПЛИИЗ, чего это может быть такое?Может лямбду пора менять? Или ДЗ плохо почистили?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Ivanko
осыпалась походу твоя лямбда,и встала на обеднение смеси.Открути ее из катализатора и потреси,если там керамика болтается то на замену.У меня так тоже было,правда еще была ошибка по подогреву лямбды.Если будешь брать лямбду(в оригинале там бош,стоит около 2500 т.р.)можешь взять универсальную.Ее отличие только в том,что там с ней штекера нет.Его можешь взять из старой лямбды.А иногда она и с разъемом идет,но его собирать надо.Так вот универсальная намного дешевле стоит.Я это узнал уже после того как купилЕсли чего пиши,я тебе по номерам бошевским подскажу
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подсказку.
kalian2 см. личку
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо диагностику грамотную сделать. Может у тебя форсунка какая-нибудь льет. Выход за пределы может быть следствием. Свечи выворачивал ? Может и расходомер , может и лямбда, так что делай диагностику в грамотном месте или приезжай на встречу в мае.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.