Проблема лямбды и оборотов
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема лямбды и оборотов

    Всем здрасти!
    После прочтения огромного кол-ва тем, вывода пока не сделал
    Проблема:
    На ходу, при сбрасывании на холостой, обороты падают до примерно 400 и потом подскакивают до 1100 и более менее успакаиваются на 800. Разгон слабый, тянет плохо.
    На холодную может заглохнуть при поворотах руля (понятно что ГУР).
    Расход 10-11 литров. Катализатор выбит.

    Вчера с коллегой протестили:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 907 557
    Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D02
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05314
    1 Неисправности:
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-00 - верхнее предельное значение
    Готовность: Нет данных

    На прошлой неделе в сервисе мыли Винсом и чистили с адаптацией ДЗ. Заменили свечи. Лучше не стало .

    Подскажите, ПЛИИЗ, чего это может быть такое? Может лямбду пора менять? Или ДЗ плохо почистили?

  2. #2
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivanko
    осыпалась походу твоя лямбда,и встала на обеднение смеси.Открути ее из катализатора и потреси,если там керамика болтается то на замену.У меня так тоже было,правда еще была ошибка по подогреву лямбды.Если будешь брать лямбду(в оригинале там бош,стоит около 2500 т.р.)можешь взять универсальную.Ее отличие только в том,что там с ней штекера нет.Его можешь взять из старой лямбды.А иногда она и с разъемом идет,но его собирать надо.Так вот универсальная намного дешевле стоит.Я это узнал уже после того как купил Если чего пиши,я тебе по номерам бошевским подскажу
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за подсказку.
    kalian2 см. личку

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо диагностику грамотную сделать. Может у тебя форсунка какая-нибудь льет. Выход за пределы может быть следствием. Свечи выворачивал ? Может и расходомер , может и лямбда, так что делай диагностику в грамотном месте или приезжай на встречу в мае.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Лямбды, проблема выбора.
    от slider115 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 17:38
  2. проблема холостых оборотов
    от alex bryanskii в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 00:22
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  4. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50
  5. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •