AFN тупит при разгоне.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AFN тупит при разгоне.

    Коллеги, понимаю что тема избита, но нужа номощь клуба в постановке диагноза, т.к. каждый случай м.б. индивидуальным. Показание - плохая разгонная динамика, нет подхавата на 2-й от 1900 оборотов, повышенный расход топлива(по сравнению с цифрами прошлого сезона) трассе на 0,5 литра, в городе на 1,4 литра. Максималку не мерял, но думаю упрется в 130-140.
    Вчера с bawtrik провели диагностику и сняли логи 10-й и 11-й групп. Ошибок по передуву и вообще ошибок нет никаких.
    Вот логи.
    http://rapidshare.com/files/29378125/gr10-11.rar
    Судя то показаниям идет передув, но ошибки то нету. Еще не нравиться что атуальные показания наддува от эталонных сдвинуты по фазе как-то.
    Протестили клапан N75 - щелкает как живой. , шток актуатора двигается, руками щупал.
    Вопросик, если шток актуатора рукой тягать, то его правильно тянуть вниз или вверх?
    Коллеги какой диагноз ставим?

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щупать шток не нужно
    необходимо замерить ход штока, мин 9мм, макс 12.
    при подсоединении управляющей трубочки на заведенном моторе втягивается, при снятии выходит - межде этими положениями измерять.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по логам - передув. Причем некислый, т.к. 2500 давит и давит вместо желаемых 1800-2000.

    Потом. Тестировать надо на 30-ей передаче, с минимально возможных оборотов (грубо гря с 20 км/ч) и тапку в пол - до 4000 минмум.

    Тогда увидим картину полностью.
    На ХХ шток актюатора при отсоединении трубочки должен падать вниз сразу и резко одним движением. Подниматься при подцеплянии - плавно, опять-таки одним движением.

    Для того чтоб 100% быть уверенным в том, что клапан исправен - махни местами клапаны 18 и 75 (они отличаются незначительно, в клапане управления EGR сечение чуток поменьше). Если поведение турбины не изменилось - значит геометрия. Надо разбирать и чистить. Хватит покататься на полгодика.....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Докладываю, при снятии трубки с актуатора шток ушел вниз примерно на 5-7 мм. Попробовал дальше продавить и он еще опустился на 4 мм.
    Подсоединил трубку - шток плавно поднялся. Еще раз тоже самое проделал, шток актуатора стал падать вниз до упора.
    Все ясно - идем чистить турбину.

    TO Spaze
    Гонял на 3-й передаче и тапкой в пол, от 1400-1600 оборотов и до 3000 оборотов, с задержкой на 3000. В логах видно, что замер делался два раза.

    ЗЫ. На завтра планов громадьё. Заменить передние аммортизаторы, коллектор впускной почистить и турбину.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хех. Я ж грю от 1000 до 4000 - тогда можно поглядеть на турбу.

    Но и твои логи имеют право на жись )

    Там видно что турба даит 2500 долго, при норме в 1800...
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1454MAK, чтоб еще предпринять? Понимаешь, у тебя что выглядит по логам: Турбина передувает, блок это видит и дает команду прикрыть клапан на определенную величину. Не помогает. Еще больше, пока не дойдет до 97,4% - максимум. Результата ноль. Отсюда вытекает, что несиправен испольнительный механизм турбины, т.е. клапан N75 - актюатор - геометрия.

    Теперь тебе надо зайти в Ваг-коме в двигателе в 11 группу, на заведенном двигателе на ХХ ткунть "к базовым установкам", и блок по очереди начнет включать и выключать клапан N75. Ты с зеркальцем смотришь диапазон хода штока актюатора. Нормально открывает и закрывает?

    Мля, ставишь видеокамеру с лампочкой чтоб на шток смотрела и катаешься Ну и бибикаешь когда передув начнется, а помто запись смотришь как себя шток ведет!
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл доложить. С турбиной разобрался, все почищено и отмыто. Шток актуатора ходит при отсоединении вакуумной трубки как положено. Отсоединил - упал вниз до упора, подсоединил - плавно поднялся.
    Расходомер значит трогать не буду, по приезду займусь N75.

    Кстати передние амортизаторы меняются на раз. Правда приходится снимаит стойку вместе с кронштейном верхних рычагов.
    И зачем в сервс ездить.


Похожие темы

  1. 1.9 ТДИ AFN коптит тупит при разгоне ПОМОГИТЕ!!!
    от Алексей919 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 18:10
  2. AFN. Тупит при разгоне.
    от Umberto31 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 17:33
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 16:28
  4. Тупит при разгоне.Послесловие
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:30
  5. Тупит при разгоне
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •