0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ехал с работы, остановился по делам, пришел через 20 минут, завожу, завелась плохо - секунд 5 крутил и сразу затроила. Попробывать погазовать, не помогло, поехал так, думаю, до дома чуть-чуть осталось, а там ноут - ошибки посмотрю. Проехал наверное с километр, остановился на светофоре, показалось что бензином запахло, думаю надо глянуть может течёт. Вообщем перекрёсток проехал, остановился, а она как назло заработала ровненько. Ну думаю возьму ноут и в гараж. Заехал по дороге в магазин, вышел через 10 минут, завожу.... опять троит, вообщем до гаража доехал на троящем моторе. Подключаю ноут, ошибок нет. 14, 15, 16 группы на моем моторе не диагностируются - т.е. пропуски зажигания по цилиндрам посмотреть не могу. Начал по очереди снимать разъемы с катушек, понял что проблема с третьим цилиндром. Выкрутил свечу, она в белёсом налёте, выкрутил из 2-го цилиндра - тоже самое. Проверил искру в третьем, искра есть, но не яркая как мне показалось, свечи сухие. Короче пока возился машинка подостыла, завожу, работает ровненько. Думаю посижу, погрею, посмотрю. Минут через 20-25 снова затроила, с тем и ушёл домой, темно ни хрена не видно. Кто что думает, где искать?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
димыч
1. Катушка (маловерятно). Можно попробовать поменять в двух цилиндрах их местами.
2. Коммутатор (вероятнее).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вероятнее всего - коммутатор...Сообщение от димыч
машинка подостыла, завожу, работает ровненько. Думаю посижу, погрею, посмотрю. Минут через 20-25 снова затроила, с тем и ушёл д
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч
Я бы промыл форсунки, для начала.Проверь катушки(поменяй местами)
+1 Да и он может глючит.Сообщение от Bazarov
2. Коммутатор (вероятнее).
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от 1967s
вероятнее всего - коммутатор...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, про комутатор понял. А свечи белые это не от бедной смеси? Некоторое время назад так выглядела одна свеча - в 4-ом цилиндре, Dike приговорил скорую кончину форсунки (форсунки я заказал, жду), а теперь похоже все свечи так выглядят. А комутатор сколько стоит?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=5210B6EBСообщение от димыч
А комутатор сколько стоит?
Коммутатор под № 1с. Смотри сразу цену на экзисте.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
димыч
Коммутатор смотри, только если BOSCH. Он чинится.
http://www.passatworld.ru/index.php?...=301&Itemid=57
Если Hitachi, то ищи в другом месте.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
от неё...от бедной...Сообщение от димыч
А свечи белые это не от бедной смеси
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чтоб коммутатор то работал, то нет?![]()
Я все-таки за катушку...![]()
Как поменяешь - старые не выбрасывай плиз!Сообщение от димыч
Dike приговорил скорую кончину форсунки (форсунки я заказал, жду)![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Не вопрос Андрюха.Сообщение от andrewju
Как поменяешь - старые не выбрасывай плиз!Андрюх, а вот Серёгина ссылка: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 ситуация очень похожаяСообщение от andrewju
Чтоб коммутатор то работал, то нет?
Я все-таки за катушку...![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Хммм... Да, помню. И симптомы один в один твои...Сообщение от димыч
Андрюх, а вот Серёгина ссылка: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 ситуация очень похожая
Если хочешь - давай завтра пересечемся, перекинем коммутаторы в качестве теста.
Они у нас, я думаю, одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Если днём вопрос не решу, то буду очень благодарен. Созвонимся завтра.Сообщение от andrewju
Если хочешь - давай завтра пересечемся, перекинем коммутаторы в качестве теста. Они у нас, я думаю, одинаковые.
Парни, всем огромное спасибо. Завтра буду пробывать, по результатам отпишу.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни: Bazarov,1967s,Чубук,alex77,andrewju, Dike
Спасибо огромное, с помощью вас нашёл причину сегодня утром, устранил и успел по очень важному делу. Всё оказалось очень банально - слетел разъём с комутатора, как бы не совсем выскачил и по этому я вчера не увидел. Видимо когда-то не защелкнулся фиксатор разъема, а вчера разъем вылез из гнезда. А комутатор у меня Hitachi.
Ещё раз огромное спасибо за оперативные ответы и советы. Что бы я без клуба делал![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от димыч
Всё оказалось очень банально - слетел разъём с комутатора![]()
![]()
главное - все быстро и безболезненно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
димыч, легко отделался!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от 1967s
главное - все быстро и безболезненно...Да уж, выдохнул.Сообщение от andrewju
димыч, легко отделался!![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже подтраивает, не может стабилизироваться стрелка тохометра в положении Drive![]()
Это могут быть свечи?
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
могут... причин массаСообщение от *Kisa*
Это могут быть свечи?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ДЛя начала - вычистить дроссельную заслонку, адаптировать её и считать остальные ошибки.Сообщение от *Kisa*
не может стабилизироваться стрелка тохометра в положении Drive