0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Подыскиваю машинку (пассат) вот уже 3 неделю. Езжу смотрю. Европейцев почти нет, поэтому львиная доля американцев. Сегодня посмотрел очередного европейца, более того, сделанного для России и в очередной раз наткнулся на интересную особенность: когда машина стоит на месте у европейца сильная вибрация. Она ощутимо отдается на сидение и центральной части руля, создается эффект вибромассажа. Конечно, вибрация вполне в допустимых рамках (это же все-таки пассат), но странно то, что она заметно сильнее, чем у американцев.
Это тенденция или мне просто так везло? Оба европейца с вибрацией были куплены в России.
И еще вопрос, знаю, что уже обсуждался, но окончательного ответа все же не было или не все его поддержали: 170 л.с. у американцев это реально больше сил, чем у европейцев или просто америкосы через одно место считают? Сегодня, когда тестировал европейца поймал себя на мысли, что действительно слегка хуже тянет. Но может это просто внушение...
И последний вопрос: как я уже говорил, сегодня смотрел европейца, комплектация просто супер, есть ВСЕ, но как назло у него проявился классический симптом умирающей коробки: удар при переключении на D. Не толчок, а именно удар. Пробег 92000 км. Действительно, все так плохо или есть шанс, что такое поведение коробки можно будет поправить малой кровью?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это реально больше сил...(другая программа ЭБУ...своеобразный заводской чип-тюнинг для американского рынка)Сообщение от bertucho
170 л.с. у американцев это реально больше сил, чем у европейцев или просто америкосы через одно место считают?
считают НЕ америкосы...считают немцы в Германии..там, где ВСЕ Пассаты и делают...
![]()
Сообщение от bertucho
классический симптом умирающей коробки: удар при переключении на D. Не толчок, а именно удар. Пробег 92000 км. Действительно, все так плохо или есть шанс, что такое поведение коробки можно будет поправить малой кровью?
УДАР при переключении - это как правило НЕ КОРОБКА... [-X![]()
УДАР - это, на 99% - ДМРВ сдох...(что при пробеге под 100.00 - в принципе нормальная штука..)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я бы взял европейца
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я бы взял хорошую машину, которая мне понравиться!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прям таки все?Сообщение от 1967s
считают НЕ америкосы...считают немцы в Германии..там, где ВСЕ Пассаты и делают...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вибрации имхо могут быть от подубитых опор мотора, лошадей реально 170 (вариантов 1,8Т по мощности у ВАГа было очень много), про удар в АКПП уже написали, пасцаты делают в Германии![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно гденить таблицу посматреть,кто скока лошадов выдаёт,ведь налоги со 150 платить меньше чем со 170!!Сообщение от 1967s
это реально больше сил...(другая программа ЭБУ...своеобразный заводской чип-тюнинг для американского рынка)Сообщение от bertucho
170 л.с. у американцев это реально больше сил, чем у европейцев или просто америкосы через одно место считают?
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за комменты!
Скорее всего загоню на диагностику. Если дело в расходомере, значит все не так страшно.
Насчет опор хорошая тема, правда оба владельца говорили, что такая вибрация была с самого начала, но не придавали ей значения.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
С чего бы это вдруг, а еще делают в БразилииСообщение от АнатоличЪ
пасцаты делают в Германии
Добавлено спустя 42 секунды:
В ВИН номере зашифрован производитель![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все Пассаты делают в Германии?
Для американского рынка все Пассаты делают в Мексике,на заводе в г.Пуэбло,а в Бразилии делают Lupo,Pointer(кстати,идущие в Россию) и грузовики VW-Constellation.Это легко подтвердит ваш VIN.
Так что "американские" Пассаты,даже не американские,а мексиканские
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с ЧЕГО это вдруг их делают в Бразилии????????Сообщение от Pirogoff
С чего бы это вдруг, а еще делают в Бразилии![]()
![]()
НЕ делают Пассаты в Бразилии..
совершенно верно..и никого кроме ГЕРМАНИИ у Пассата ты там НЕ НАЙДЕШЬ!!!!Сообщение от Pirogoff
В ВИН номере зашифрован производитель
готов спорить на что угодно!![]()
исключительно!!! все!!!! только в ГерманииСообщение от Serg_I
Прям таки все?
вот я не понимаю - с чего кто то решил, что это не так?[-X
повторю -
все Пассаты делают ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ!!!!
и нигде больше!!!
БРЕД! сорри...бред чистой воды...неправда...Сообщение от V6
Для американского рынка все Пассаты делают в Мексике
НЕ ДЕЛАЮТ Пассаты в МЕКСИКЕ!!!!!
НЕ ДЕЛАЮТ!!!!
ну откуда вы это берете...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сто пудов не делают....а вот Жуки делают только в МЕксикеСообщение от 1967s
НЕ ДЕЛАЮТ Пассаты в МЕКСИКЕ!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на Пассат варианта было всего ДВА!Сообщение от АнатоличЪ
вариантов 1,8Т по мощности у ВАГа было очень много
это либо 150 лошадей, либо 170..
других вариантов на Пассат - НЕ было...
турбо-моторы 1.8 для Пассата:Сообщение от DoZer
А можно гденить таблицу посматреть,кто скока лошадов выдаёт
APU. ANB. AUG. AEB. ATW и AWT - 150 лошадей
AWM - 170 лошадей
.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967sСообщение от 1967s
все Пассаты делают ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ!!!!
и нигде больше!!!
НЕ ДЕЛАЮТ Пассаты в МЕКСИКЕ!!!!!
Насколько я слышал, на фабрике Puebla в Мексике до сих пор делают Passat B4 для местного рынка.
Так что, возможно, про все пассаты ты погорячился![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Appli
нет...не погорячился... [-X![]()
здесь - клуб Пассат В5...
и соответственно речь идет про Пассат В5 в этой теме конкретно..
так что всё верно..
в Китае тоже делают Пассат В5, кстати - для местного рынка..
но мы про это не говорим...
это тут ни при чем -Сообщение от Appli
на фабрике Puebla в Мексике до сих пор делают Passat B4 для местного рынка
вот о чем шла речь -
а это - неправда...Сообщение от V6
Для американского рынка все Пассаты делают в Мексике[-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я рад, что ты все знаешь, но где я писал про Пассат?Сообщение от 1967s
на Пассат варианта было всего ДВА!Сообщение от АнатоличЪ
вариантов 1,8Т по мощности у ВАГа было очень много
это либо 150 лошадей, либо 170..
других вариантов на Пассат - НЕ было...
турбо-моторы 1.8 для Пассата:Сообщение от DoZer
А можно гденить таблицу посматреть,кто скока лошадов выдаёт
APU. ANB. AUG. AEB. ATW и AWT - 150 лошадей
AWM - 170 лошадей
.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у меня такой, а вибраций никаких нету [-XОба европейца с вибрацией были куплены в России.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
знаю я не всё...Сообщение от АнатоличЪ
Я рад, что ты все знаешь
не писал, так не писал...в чем проблема то...Сообщение от АнатоличЪ
"]где я писал про Пассат?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я когда искал себе Пассат,
пробивал пару ВИНОВ, и один был из Мексики.
З.Ы. В ВИНе есть буква указывающая место производства.
Вибрация у меня тоже была.
- устранилась сменой вентилятора кондиционера.
Он вроде "неоцентрированный/неотбалансированный" был.
как-то так.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от STF
Я когда искал себе Пассат,
пробивал пару ВИНОВ, и один был из Мексики
такого не может быть с В5 в ПРИНЦИПЕ...я думаю - ты ошибся или тогда, или сейчас...
или это был ВИН НЕ Пассат В5... [-X
зачем спорить о том, что есть просто аксиома...без всяких случайностей...![]()
вот ты же не станешь сомневаться, что у тебя именно В5, а не какой то там случайный В4 например...
вот так и с производством...НЕ ДЕЛАЮТ В5 нигде, кроме как в Германии.. ...![]()
готов спорить на что угодно...![]()
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
есть конешно...только ГЕРМАНИЯ!..Сообщение от STF
В ВИНе есть буква указывающая место производства
давай букву из ВИНа Пассата В5, которая обозначает НЕ Германский завод...![]()