0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо pavel, тока ближайшую неделю боюсь ни куда не вылезу- на работе пипец(![]()
у меня такой вопрос появился. Где вычитать какой у меня именно двигатель?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
В свидетельстве о регистрации ТС написено, перед номером агрегата.Где вычитать какой у меня именно двигатель?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, там написано ANB. А что это означает, и в чем у них разница?Сообщение от pavel
В свидетельстве о регистрации ТС написено, перед номером агрегата.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"у них" - это у кого?Сообщение от Vanez
ANB. А что это означает, и в чем у них разница?![]()
![]()
сами буквы - ничего не означают...просто такова принятая кодировка на ВАГе...
есть 4-х цилиндровые моторы 1.8 турбо...бензиновые
APU. ANB. AUG. AEB. ATW и AWT - 150 лошадей ,AWM - 170 лошадей..
принципиальной разница по железу у них нет...есть отличия в конструктиве - разные блоки управления..разные программы...постарее, поновее..наличие или отсутствие каких то устройств - например узлов изменения длины коллектора на 1.8 или на 2.8...и тд..![]()
![]()
есть просто 1.8 , ADR например - 125 лошадей ..
есть моторы 1.6 - AHL, ALZ....
есть 6-ти цилиндровые 2.8 бензин - АСК,ATQ,BBG,...и тд...
есть турбодизели 1.9 или 2.5 литра...с ТНВД или насос-форсуночные
105, 115, 130, 150 лошадей...и тд...![]()
вот так вкратце с моторами у Пассатов дела обстоят...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хреново ни чего не знать о VAGе. спасибо, буду погружаться в литературу
.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vanez
хреново ни чего не знать о VAGе![]()
да мы много чего не знаем...и не только у ВАГа...![]()
ты только не погрузись туда окончательно...а то утонуть недолго..Сообщение от Vanez
буду погружаться в литературу![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как знакома ситуация!!!! Когда купил пасю тоже за голову хватался!!! И то надо и это! А ещё в сервисе в таких ситуациях масло в огонь часто подливают!!! Первый поход на сервис вылился в 45000. А сейчас выбрал сервис и мастера который меняет детали по необходимости а не по формальным признакам! Подвеской тоже пугали! Говорили раз в пол года трясти будешь, а поменял пару рычагов и езжу уже 1,5 года без проблем! Верхние походу вообще ещё с завода стоят! Стекло тоже менял за 4500 и пока живое, только следы от скоча ещё не оттер ))). А красить бы я не стал! Только по необходимости детали и по отдельности!![]()