0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, теперь нужна помощь Гуру. Ваг-Ком показывает, что блокировка выключена и соленоид не активет. Выскочила ошибка Номер Контроллера: 8D0 927 156 AR
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.8l5V RdW 2526
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
Сервисмены говорят проверить разъем под расширительным бачком и почистить расходомер. Где еще порыться?
Конечно можно...Сообщение от Дядя Сем
Кстати, с помощью ВагКома можно определить, работает блокировка или нет?
АКПП
007 группа ( проверить в движении)
окно 3- статус блокировки гидротрансформатора...
- разомкнут ( момент передается только гидравлически)
- регулир ( момент передается частично гидравл, частично мех), это для плавного включения муфты, с пробуксовыванием)
Момент начала включения муфты определяется блоком управления АКПП, подается сигнал на изменение потока течения жидкости, и фрикционная накладка начинает прижиматься к крышке корпуса.
- замкнута ( момент передается только механически) фрикц. накладка прижата полностью.
И в окне 4 смотрим ( там разница входного вала АКПП и двигателя)
У меня, для примера
При разомкнутом положении - разница доходит до 850 об... Например на ХХ, обороты двигателя 850, а входной вал АКПП 0 ( при условии что коробка в положении P или D, но стоим на тормозе)
При регулир положении - 20...120 RPM
При замкнутом - всегда 0
Т.е при замкнутом положении гидротрансформатора - разница должна быть..в идеале 0 !! ( вроде ка есть допуск...0...20 RPM)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, щас потестил в движении: на 2-й передаче на несколько секунд показывает РЕГУЛИР, а потом опять РАЗОМКНУТ. ЗАМКНУТА не повазывает вообще. Контакты на разъемах проверил - ничего подозрительного не нашел. Может, всетаки, механика?
Клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора - N94 (или N218). Это модулируемый клапан, т.е степень его открытия ( и соотв степень регулирования муфты) зависит от протекающего через него тока. Этот ток видно в окне 2 группы 007.Сообщение от Дядя Сем
ЗАМКНУТА не повазывает вообще
Ток при разомкнутом - около 0.05А
При начале замыкания - 0.35-0.4 А ( это режим регулирования)
на замкнутом - около 0.7А
так что посмотри сначала это... Есть ли у тебя ток для замыкания...
А вариант "замкнуто" не так часто и бывает, особенно при езде в рваном ритме. У меня начинает "замыкаться " где-то при 2800 -3000 об в минуту.. при разгоне. При спокойной езде не тестил...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда приезжающая машина "привозит" такую ошибку:
я даже не забиваю себе голову пустыми теориями.17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
Тем более, что пробег (как было указано выше)
Здесь расклад примерно такой:Пробег - 300 тыс
1. Демонтаж АКПП.
2. ГДТ - меняется на новый, либо восстанавливается, при условии, что "родной" не убит в хлам и подлежит восстановлению.
3. Вскрывается поддон, меняется фильтр, прокладка поддона.
4. Возможно (и логично) разобрать полностью и промыть гидроблок, чтобы потом плунжера "не висли" (подклинивали).
5. В части случаев превентивно меняется масляный насос АКПП, потому как пробег уже достойный (они начинают выходить из строя примерно на 150-180 тысячах пробега при проблемах с блокировкой ГДТ). Но опять-таки, этого можно и не делать. Далеко не факт, что твой насос накроется "завтра", часть машин ездит и так, без замены.
Таким же образом, превентивно, рекомендуют сменить регулятор давления в гидроблоке.
6. После проведённых в большем или меньшем объёме операций, АКПП устанавливается на место.
В итоге, как минимум, ты "попадаешь" на пп.1, 2, 3, 6.
Вот такой расклад по процедуре...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю, землячок. Чувствую, так и придется делать. А давление маслонасоса можно определить не разбирая АКПП или только вскрытие показывает степень износа?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
давление можно так же посмотреть компом...на полностью прогретой коробке...Сообщение от Дядя Сем
А давление маслонасоса можно определить не разбирая АКПП или только вскрытие показывает степень износа?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отдал коробку на вскрытие. Жду результатов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давления там будет "за глаза" (килграмм за 30 примерно).давление маслонасоса можно определить не разбирая АКПП или только вскрытие показывает степень износа?
Насос меняют не из-за давления, а из-за втулки, которую со временем проворачивает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробку уже сняли. ГТР повезли резать. Втулку обещали тщательно проверить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пока ГДТ работает как надо, втулка эта практически "вечная".Втулку обещали тщательно проверить.
А как только ГДТ перегревается - насос в металлолом.
Как её (втулку) будут "проверять" - для меня остаётся загадкой....
На предмет наличия оной в насосе?....
Ну их собственно умеют восстанавливать (территориально ближе всего к Украине) либо в Польше, либо в Москве.ГТР повезли резать
Если "процесс" местный, то....без комментариев.
Гарантийные обязательства присутствуют или это не твой случай (частичный ремонт например)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера забрал авто. ГТР сделали, т.ч. vladd, в Киеве ГТР уже делают. М/насос не меняли. Поменяли масло и фильтр и промыли гидроблок. Вроде все работает (тьфу, тьфу, тьфу, постучу по дереву). Обошлось все в 700 $. Гарантия 3 мес. без ограничения пробега.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То, что "делают" - мне знакомо.ГТР сделали, т.ч. vladd, в Киеве ГТР уже делают.
Но, в случае, когда выполняется ремонт с гарантией, подобный риск меня не устраивает. Уж слишком большая статистика "проколов" в этом деле у киевлян. А "попадать" потом на работу, запчасти (уже из своего кармана) мне лично не по душе. Да и перед владельцами авто было бы стыдно, потому не связываюсь.
Особенно "впечатлило", когда пару/тройку машин после как раз "киевского ремонта", пришлось переделывать:
- "закосяченный" ГДТ;
- расточенный суппорт масляного насоса.
У меня на странице даже фото этого насоса выставлено (смотрим первое фото снизу в левой колонке):
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=f&cp=2
"Скользкая" какая-то "гарантия". Всегда удивляла постановка вопроса на уровне "без ограничения пробега"....или ремонтёры ещё "не попадали" ни разу, давая подобные "обязательства"?!Гарантия 3 мес. без ограничения пробега.
Мне знакомо, когда в ряде случаев, после не совсем удачного ремонта "чистА кАнкретные парни" предлагали попросту "купить" своё авто ремонтёрам. Потому, здесь нужно быть как-то поосторожнее, что ли....
Ну вот, собственно, и "важный технический момент" - дело оказалось в ГДТ. Если машина теперь не имеет толчков, не дёргается, то остаётся только пожелать, чтобы такое состояние продлилось хотя бы ближайшие пару лет.Вроде все работает (тьфу, тьфу, тьфу, постучу по дереву).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vladd
Дружище!
Подскажи, пжста, что еще можно проверить ваг-комом в типтронике кроме блокировки ГТ, при подозрении на ее не слишком адекватную работу(ошибок при этом нет)?
Это первый вопрос
А второй такой: в группе 007 видно разность оборотов валов и состояние блокировки ГТ (открыт/закрыт/проскальзывает) - так вот, насколько одно вытекает из другого, в том смысле, что состояние блокировки определяется по разности оборотов или независимо от этого (типа какой-нибудь датчик там стоит механически/электрически определяющий блокировку)?
Т.е., может быть такое, что разность оборотов показывает = 0, а состояние ГТ при этом показывает "проскальзывание", а не "закрыт"? Это нормально (при неравномерном движении авто)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обычно, эти данные и смотрят.в группе 007 видно разность оборотов валов и состояние блокировки ГТ
Подобный датчик был бы не самым дешёвым удовольствием, да и целесообразность такого усложнения?(типа какой-нибудь датчик там стоит механически/электрически определяющий блокировку)?
Мне такие варианты не попадались, да и вряд-ли будет "проскальзывание", если "разность оборотов" нулевая. ЭБУ датчики оборотов "видит"....Т.е., может быть такое, что разность оборотов показывает = 0, а состояние ГТ при этом показывает "проскальзывание", а не "закрыт"? Это нормально (при неравномерном движении авто)?
Собственно, сама блокировка работает при стабильном движении, а не "рваном" ритме "разгон-торможение". При "рваном" ритме блокировка работает только периодически. А вот на шоссе, после фиксации включенной передачи, работает уже постоянно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасиб за ответСообщение от vladd
Мне такие варианты не попадались, да и вряд-ли будет "проскальзывание", если "разность оборотов" нулевая. ЭБУ датчики оборотов "видит"....Т.е., может быть такое, что разность оборотов показывает = 0, а состояние ГТ при этом показывает "проскальзывание", а не "закрыт"? Это нормально (при неравномерном движении авто)?
Дык в том-то и дело, вот тут записывали акпп у человека:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42313
там полно случаев, типа таких:
(блокировка ГТ) (разность оборотов)
Torq.Conv.Reg 0
Torq.Conv.Reg 0
Torq.Conv.Reg 0
Torq.Conv.Reg 32
Torq.Conv.Reg 0
Torq.Conv.Reg 0
Torq.Conv.Reg 0
Torq.Conv.Reg 32
Torq.Conv.Reg 0
Torq.Conv.Reg 0
да и по току видно, что блокировки нет - это нормально или не очень?)
Просто сравнить пока не с чем.
А по симптомам - вроде как не очень быстро авто разгоняется, но это субъективно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как бы это показать "на пальцах"?.......
Вообщем, блокировка бывает не только "полностью заблокирована, зажата" или "разблокирована", но и в некоторых "средних значениях", "пульсирующей", что ли....Сложно, конечно, так "объяснять"...Есть некоторые "промежуточные" состояния, что ли....
Для того, чтобы обеспечить плавность изменения всех режимов.
Ведь не секрет, что на новых автомобилях, все переключения передач, блокировка ГДТ проходят, в ряде случаев, просто незаметно для водителя.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
vladd
Вот меня беспоит уже 3 года одна маленькая тонкость в работе АКПП.![]()
При небольшом нажатии на газ, машина трогается и переключается на 1800-2000об/м.При этом есть еле-еле заметный толчок, да даже и толчком это не назовешь.
Если дать газу и заставить АКПП переключить на 3000-4000об/м то переключается вообще на заметно.На всех остальных передачах все ОК, и при переключении вниз тоже все отлично.
Вообще это нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vladd
Ну это да
Тока вот мне непонятно: на основании чего, при разности оборотов = 0, в одном случе она пишет Torq.Conv.Reg, а в другом TC Closed? Ведь с точки зрения разности оборотов валов - случаи идентичны;)
Почему и спросил про возможный датчик)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
тут я наверное могу ответить - кроме разницы оборотов - мозги коробки оценивают ещё несколько параметров... это и служит "поводом" - либо заблокировать ГДТ, либо нет...