Блокировка ГТР в АКПП - Страница 3
  1. #41
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Енто понятно) я про другое: меня удивляло то, что разница валов 0, а ГТР при этом не заблокирован;)
    А еще я записал свою акпп - может там тоже подисскутируем?;)
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42313

  2. #42
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну это да
    Тока вот мне непонятно: на основании чего, при разности оборотов = 0, в одном случе она пишет Torq.Conv.Reg, а в другом TC Closed? Ведь с точки зрения разности оборотов валов - случаи идентичны;)
    Почему и спросил про возможный датчик)
    Пишет не по данным по оборотам, а по команде блока управления на клапан блокировки. А команда - это ток на клапан N94 (или N218), кот и управляет степенью перетекания жидкости, что в конечном счете и определяет режим блокировки. При формировании на диагностический прибор (VAG COM например) сигнала "разомкнут" - блок управления должен пропустить через клапан маленький ток . Сигнал "регулир" - повышенный ток (0.35-0.4 А, чем больше ток, тем больше степень частичного блокирования ) и наконец, для замыкания - блок должен пропустить через клапан максимальный ток (около 0.7А)

    Эти "решения" блока управления ты и видишь в окне диагоностики 7 группы.

    А вот как уже реально происходит !!!!!!!!!! Команду то блок дал - а дальше идет проводка к клапану, сам клапан и уже механические ньюансы срабатывания блокировки.
    Вот и смотришь... соответствие команды- реальной ситуации (ток, разнице оборотов двигателя и входного вала АКПП). И далее делаешь выводы.

    P.S в Твоем случае все просто... Блок даетр команду на "регулир".. далее повышая ток через клапан, в какой-то момент этого тока достаточно для полной блокировки ( ну типа резкое снижение нагрузки), вот разница оборотов 0 а режим регулирования.
    Поэтому замерять надо в равномерном режиме ускорения ( без рывков)... тогда картина будет более-менее..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Спасибо за подробные разъяснения!
    Вопросов пока больше не имею

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. ошибка блокировка ГТР
    от 878 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 16:32
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 09:18
  3. АКПП 01V. Блокировка N->D и N->R.
    от GV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 15:25
  4. Проблема с АКПП. Блокировка ГТ ?
    от rtu в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 13:27
  5. Механическая блокировка АКПП
    от Mobil в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •