Блокировка ГТР в АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Блокировка ГТР в АКПП

    Всем привет!

    У меня проблемка с коробкой.После чиповки мотора(у меня турбодизель V6-AKN, синхро, акпп-типтроник, машина конца 2000 года) через 60 тысячь км пробега стал замечать, что если ехать на скоростях за 80-90 км/ч и отпустить педаль то обороты немного "проседают", если резко нажать педаль(не в кик) то обороты подымаются обратно.Заезжал на дигностику АКПП, есть ошибка по блокировке ГТР, мастер поездил на машине, я ему показал, что обороты "проседают", он сказал, что у меня класический случай, что мол блокировка ГТР не работает.Сказали еще, что можно на это дело "забить", т.к ремонт АКПП делать дорого, да и это не является причиной ремонта АКПП.

    Хочу узнать у вас уважаемые обладатели таких же авто, можно забить на эту блокировку ГТР?Ехать она мне не мешает, автомат работает без нареканий, но ремонт коробки естественно мне бы не хотелось оплачивать, т.к сказали, что если разбирать то от 40 до 60 тысячь можно там наменять.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRC
    Заезжал на дигностику АКПП, есть ошибка по блокировке ГТР
    Цитата Сообщение от AlexRC
    он сказал, что у меня класический случай, что мол блокировка ГТР не работает
    не совсем корректно сказал...она работает...только с проскальзыванием...

    когда блокировка откажет окончательно - ездить будешь, как на изношенном сцеплении...при малейшей передозировке газа - будет пробуксовка...

    Цитата Сообщение от AlexRC
    Хочу узнать у вас уважаемые обладатели таких же авто, можно забить на эту блокировку ГТР?Ехать она мне не мешает, автомат работает без нареканий
    пока не помрет окончательно - можно и не делать ничего...

    при неисправной блокировке ГТР - достаточно поменять сам гидротрансформатор...в коробку при этом лезть не надо...

    (но такая замена - тоже немало денег стоит)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Мне сказали, что блокировка умерла уже, поэтому и есть "проседание" обортов. Развели?
    Цитата Сообщение от 1967s
    пока не помрет окончательно - можно и не делать ничего...
    А ехать машина будет, если она умрет?

    А из-за чего она умирает(или уже умерла ) эта блокировка?Мне знакомый, правда он не спец, но просто выдвинул теорию, что из-за чиповки мотора могла.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRC
    А из-за чего она умирает(или уже умерла ) эта блокировка?Мне знакомый, правда он не спец, но просто выдвинул теорию, что из-за чиповки мотора могла

    в двух словах так :

    блокировка ГТР - это аналог сцепления на механической КПП...

    в ГТР есть насосное колесо, жестко связанное с двигателем..оно крутится и крутит жидкость...та, в свою очередь давлением раскручивает турбинное колесо - связанное с входным валом АКП...на нем же закреплена плита блокировки ГТР..

    при определенных условиях равномерного движения и скорости вращения жидкости в ГТР - поток направляется через дополнительные каналы и давлением прижимает фрикцион блокировки к корпусу ГТР ...и валы блокируются жестко...получается как бы механическая связь...мотора и коробки..

    вот такой принцип...в двух словах...

    из-за чиповки может ускориться процесс износа фрикциона...если "зажигать" всё время по макисмуму...и в конце концов он начнет проскальзывать...

    но - мотор 2.5 ТД сам по себе обладает неслабым моментом...+ срок уже немалый...7 лет...

    блокировка могла просто износиться от времени..

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Ясно
    Т.е грубо говоря, даже при самых плохих исходах на машине можно будет хоть как-то ехать?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRC
    Т.е грубо говоря, даже при самых плохих исходах на машине можно будет хоть как-то ехать?
    да...

    смысл блокировки - в реализации маскимума момента на вал коробки (и соответственно на колеса), исключения потерь на разнице вращений и снижения тепловыделения..

    при изменении оборотов двигателя - блокировка отключается...пока снова не уравняется разность вращения колес ГТР...

    вообщем - на практике каждая вторая АКП старше 5 лет ездит уже с изношенной блокировкой ГТР...

    проверить исправность блокировки ГТР можно с помощью диагностического компа ВАГа на сервисе...

    определяется разность вращения по валам двигателя и АКПП и делается вывод о состоянии...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо за помощь!

    А сколько стоит ГТР?Или его отремонтировать можно?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,305
    Спасибо +
    Получено: 820
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трансформатор ремонтируется. Стоит это около 150 --200 у.е. Ну и соответственно с\у АКПП. Где ремонтируют трансы -- могу завтра скинуть в личку, если интересно.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRC
    А сколько стоит ГТР?Или его отремонтировать можно?
    я бы пока не заморачивался...ездит ведь и не беспокоит...так...

    но если хочется - тогда либо новый ГТР (или немного б/у, но исправный с гарантией)

    в районе 1000-2000 долларов...

    Цитата Сообщение от AlexRC
    его отремонтировать можно?

    специализированные сервисы ремонтируют...

    ГТР жестко заварен...его разрезают по шву, меняют "потроха", балансируют и заваривают снова...

    150-200 баксов, имхо - это маловато для качественных работ...

    основная проблема не механически его выпотрошить...проблема - правильно отбалансировать...

    тонкостей там - очень много...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    в районе 1000-2000 долларов...

    Оставлю в покое машину. Меньше лазишь дольше ездишь

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,305
    Спасибо +
    Получено: 820
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГТР жестко заварен...его разрезают по шву, меняют "потроха", балансируют и заваривают снова...

    150-200 баксов, имхо - это маловато для качественных работ...
    Я не слышал что бы дороже было. 200 --это уже при расценке клиенту объявляют. А реально соответственно дешевле.
    С балансировкой и прочими моментами. А вот на счет б\у -- как его до установки проверить?
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад_В
    А вот на счет б\у -- как его до установки проверить?
    никак..

    Цитата Сообщение от 1967s
    или немного б/у
    брать б/у ГТР можно в том месте, которое хорошо знаешь...с разбитой машины с малым пробегом...или со знакомой машины...и с гарантией...

    Цитата Сообщение от Влад_В
    Я не слышал что бы дороже было. 200 --это уже при расценке клиенту объявляют
    может быть...спорить не буду...сам не делал...

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обновлю немножко тему. Пропала блокировка. Вопрос - управление електрическое или чистая механика? Ошибка по АКПП должна появиться или нет?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пропала блокировка
    Коды ошибок какие?

    Пробег?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кодов ошибок нет. Пробег - 300 тыс

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глядя на это:
    Пробег - 300 тыс
    А также, на:
    В-5 2,8, V6
    И
    1999
    Могу сказать, что пробег более чем достойный, и его имеют далеко не все автомобили с аналогичными "данными".
    Не было ни одной машины с подобным, а часто и меньшим пробегом, при разборке АКПП которой не было бы обнаружено механических повреждений.

    И тот момент, что:
    Кодов ошибок нет
    косвенно "говорит" о возможных механических деффектах.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно, придется вскрывать, хотя очень не хочется. Кстати, с помощью ВагКома можно определить, работает блокировка или нет?

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с помощью ВагКома можно определить, работает блокировка или нет?
    В части случаев, "да", можно.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно подробнее как?

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно подробнее как?
    По "активности"/"неактивности" соленоида блокировки, по оборотам валов....
    Диагносты должны быть в курсе, как это делается. Ну а если они "не в курсе", то ищи других, кто разбирается.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ошибка блокировка ГТР
    от 878 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 16:32
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 09:18
  3. АКПП 01V. Блокировка N->D и N->R.
    от GV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 15:25
  4. Проблема с АКПП. Блокировка ГТ ?
    от rtu в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 13:27
  5. Механическая блокировка АКПП
    от Mobil в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •