0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно поиском не рулил![]()
Проблема: весь низ в масле - в районе передних болтов поддона.
Подозрение: либо поддон, либо крышка коленвала, либо клапанная крышка и стекание по передней кромке донизу...
локализовали сначала верх - дальше буду смотреть.
Принципиальной проблемы сия процедура не представляет, кроме одного момента: у многих, как показала последняя встреча, появляется из под прокладки течь масла. Однако у меня была несколько иная причина.
1. снятие крышки и изучение прокладки показало, что пациент скорее жив, чем мертв, однако решил заменить.
2. по скольку препарировал ГБЦ гуру Игорь Монев, то он полез дальше и углядел замасливание чуть ниже датчика Холла - там есть еще одна деталь на фото ниже, на фоне комплекта прокладок.
3. он предположил, что впоследствии и подтвердилось, что туда не положили герметик - те кто вскрывал до него. объяснение тому простое - на заводе этот стык герметизируют лаком, который горе мастера не всегда узревают - как результат ставят без всего, и масло оттуда сечет недуром...
резюме - грешить на прокладку - практически зря тратить время, ибо там в "ушах" под болты стоят металл вставки, а их замучаешься перетягивать...
фото ниже:
1. имеется ввиду кромка вдоль сальников - со стороны ремня ГРМ
2. собственно та деталь на которую перед установкой наносили герметик.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Давай-ка фотки, а то я уже готов комментировать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ёперный комбайн, вроде приаттачил, ща еще разок попробую..
а , поняно -размерчик велик ) , тадыть завтра с утра, ибо подбит в заднее левое крыло, устал и хочу спать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фотки плиз в студию,у меня тоже течет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
где течет? по картинке -Сообщение от leVel
углядел замасливание чуть ниже датчика Холла -
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знай почему, но на ЕТКовской картинке этой детали немаСообщение от 1967s
по картинке -, вчера вечером специально залез тоже - поглядеть - не нашель
![]()
фоты ниже:
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
leVel
понятно теперь...![]()
это двойная крышка подшипников РВ...устанавливается она на греметик...
вот, собственно - номер 28
так что, если герметика нет или он положен мало и "криво" - то течь вполне возможна...
герметик наносится на заштрихованные места (на картинке)..
крышка затягивается моментом 10 Нм
На обе кромки уплотняемых поверхностей двойной крышки подшипников на головке блока цилиндров -стрелки- маленькой отверткой осторожно нанести тонкий слой герметика
но подтекать может не только она - но ещё и сальник, например..