Замена прокладки под клапанной крышкой
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена прокладки под клапанной крышкой

    Собственно поиском не рулил
    Проблема: весь низ в масле - в районе передних болтов поддона.
    Подозрение: либо поддон, либо крышка коленвала, либо клапанная крышка и стекание по передней кромке донизу...
    локализовали сначала верх - дальше буду смотреть.
    Принципиальной проблемы сия процедура не представляет, кроме одного момента: у многих, как показала последняя встреча, появляется из под прокладки течь масла. Однако у меня была несколько иная причина.
    1. снятие крышки и изучение прокладки показало, что пациент скорее жив, чем мертв, однако решил заменить.
    2. по скольку препарировал ГБЦ гуру Игорь Монев , то он полез дальше и углядел замасливание чуть ниже датчика Холла - там есть еще одна деталь на фото ниже, на фоне комплекта прокладок.
    3. он предположил, что впоследствии и подтвердилось, что туда не положили герметик - те кто вскрывал до него. объяснение тому простое - на заводе этот стык герметизируют лаком, который горе мастера не всегда узревают - как результат ставят без всего, и масло оттуда сечет недуром...
    резюме - грешить на прокладку - практически зря тратить время, ибо там в "ушах" под болты стоят металл вставки, а их замучаешься перетягивать...
    фото ниже:
    1. имеется ввиду кромка вдоль сальников - со стороны ремня ГРМ
    2. собственно та деталь на которую перед установкой наносили герметик.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давай-ка фотки, а то я уже готов комментировать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ёперный комбайн, вроде приаттачил, ща еще разок попробую..
    а , поняно -размерчик велик ) , тадыть завтра с утра, ибо подбит в заднее левое крыло, устал и хочу спать

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фотки плиз в студию,у меня тоже течет

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leVel
    углядел замасливание чуть ниже датчика Холла -
    где течет? по картинке -


  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    по картинке -
    не знай почему, но на ЕТКовской картинке этой детали нема , вчера вечером специально залез тоже - поглядеть - не нашель
    фоты ниже:

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    leVel

    понятно теперь...

    это двойная крышка подшипников РВ...устанавливается она на греметик...

    вот, собственно - номер 28




    так что, если герметика нет или он положен мало и "криво" - то течь вполне возможна...

    герметик наносится на заштрихованные места (на картинке)..

    крышка затягивается моментом 10 Нм




    На обе кромки уплотняемых поверхностей двойной крышки подшипников на головке блока цилиндров -стрелки- маленькой отверткой осторожно нанести тонкий слой герметика



    но подтекать может не только она - но ещё и сальник, например..


Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 15:39
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 10:31
  3. Стук под клапанной крышкой
    от Lugburz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 02:18
  4. Герметик под клапанной крышкой.
    от Spakainz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 09:05
  5. Стук натяжителя под клапанной крышкой
    от Юпитер в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •