0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
поиск рулит, мать писала.
все читал. а вопрос остался.
фирм много, ошибиться не хочется, машина-то своя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подвеска состоит из рычагов производства лемфердер и ТРВ
какие верхние, а какие нижние точно непомню!
Добавлено спустя 4 минуты:
по собственному отрецательному опыту и отзывам соклубников ставить неоригинал я бы не стал советовать. К томуже оригинал будет стоить не намного дороже 3-4 тыс.рублёв. зато душа будет спокойна за то что она не умрет у тебя через 10-15 тысяч!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Тогда покупаешь оригинал, не понимаю, в чём вопрос.Сообщение от stepb5
фирм много, ошибиться не хочется, машина-то своя.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
stepb5
бери оригинал и только оригинал и не ошибешься!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от stepb5
а какая фирма поставляет на VAG подвеску оригинал?
искать оригинальный комплект надо не по названию фирмы, а по оригинальным номерам и обозначениям ВАГа на каждом элементе..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
какие оригинальные номера надо искать
Спасибо: |
Получено: 3,447 Отправлено: 442 |
Убедился на личном опыте.Через восемь месяцев после замены в пяти рычагах появился люфт.Оригинал куплен в Финляндии. В любом случае виновата дорога.Особенно это заметно в области и в так называемых спальных районах плюс трамвайные пути.Так что подвеска проходит долго, но со стуком.Сообщение от 1967s
это где оригинал застучит через 20-30 тысяч??????Сообщение от Сергей_Р
У нас после замены даже оригинал застучит тысяч через 20,максимум 30.![]()
![]()
первый раз слышу, честное слово...
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятненько...Сообщение от Сергей_Р
Убедился на личном опыте.Через восемь месяцев после замены в пяти рычагах появился люфтбывает, наверное..
Сообщение от Сергей_Р
В любом случае виновата дорога.Особенно это заметно в области и в так называемых спальных районах плюс трамвайные пути
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
8D0 498 998 B - номер оригинального комплекта (наконечники в него не входят)Сообщение от stepb5
какие оригинальные номера надо искать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
Такая же как в первом посте
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не оригинал однозначно, у меня 98000 по Москве и всё пучком, тьфу-тьфу
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Странник
запятую после "Не" забыл поставить?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
podskajite rebat,kto s regionami rabotaet iz proverenix postavshikov nashego kluba-a to v Surgute ceni-mojno poveshatsa.lu4she pishkom xodit.Tut tolko original nujen.Pri -40 fuflo dolgo ne proxodit,xota i originalu toje ne legko prixoditsa.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
vot pro 4to ti govoril-sam sej 4as pere4itivau http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%E3%EE%E2Сообщение от stepb5
Добавлено: Чт 03 Май, 2007 09:50 Заголовок сообщения: Ремонт передней подвески
http://www.smileauto.ru
Замена комплекта рычагов передней подвески Audi A4, A6, VW Passat B5 4200 р.
Cход-развал 400 р.
Комплект рычагов 8шт. + наконечники 2шт. + комплект болтов 8000 р.
Итого: 12600 р.
Стойки стабилизатора 2шт. 1000 р.
Итого (включая стойки стабилизатора): 13600 р.
Замена на автосервисе занимает от 1 до 1,5 часа, по предварительной записи.
Детальная комплектация комплектов рычагов передней подвески.
С ценами на покупку от 2 комплектов и более можно ознакомится здесь
Как Ваше мнение соклубники????
Подвеска оригинал или нет????
А может кто уже ремонтировал?
_________________
Passat B5 1,6 AHL 98г 14.06.2006
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
DaveG30
VOVAN2X, мне уже неоднократно высылал з/ч, проблем не было, если что уточнить, пиши в личку![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на http://www.exist.ru есть каталог оригинальны запчастей, а также их заменителей с кодами . если неизменяет память 900 с малым баксов комплект
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
9 мес назад взял комплект от делфи, проехал 10000 рулевые наконечники уже поменял а также одну из резинок.
На оригинал денёг нехватало, как раз купил диски 16х205 и резину нокиан.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MAlex
в итоге съекономить все равно не получится![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100%Сообщение от Vasilich
MAlex
в итоге съекономить все равно не получится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил наконец заменить 4 рычага-приговорили их год назад еще, проездил со стуком, но теперь стучать стало совсем неприлично. Купил Лемфердер - 4 шт за десятку, в магазине еще предлагали комплект какой то фирмы (забыл назавание) - 8 рычагов с рулевыми - 9 т.р . Сравнил лемфердер с тем фуфлом- сразу видна разница в качестве невооруженным глазом и что надолго их не хватит. Не берите фуфло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оригинал\Неоригинал?
У нас комплект оригинала стоит столько, что на эти же деньги можно купить от 3 до 4-х (а если оригинал брать у оф. диллеров, то и до 5-ти) комплектов неоригинала, и это все при том, что говорят, что неоригинал ходит в два раза меньше. Во какой соблазн!