0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
Может быть. Щас выйду покурить - сфоткаю на мобильник.
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
Вот:
Добавлено спустя 1 час 14 минут 6 секунд:
Так что за шланг-то?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
Так что за шланг-то?катализатор тут совершенно ни при чем...(он вообще с другой стороны)
![]()
он что - так и есть - именно в ТАКОМ вот ракурсе и расположении как на фото ..![]()
![]()
![]()
в реале на штатной машине так расположенного шланга просто НЕТ..!![]()
![]()
и кстати - а куда он уходит то - мимо тормозного бачка?![]()
(или это он там просто лежит неприкаянный)![]()
![]()
второе фото не очень четкое...можно предположить, что под коллектором шланг соединен с клапаном СВВ № 112...![]()
в этом случае его второй конец должен быть надет на штуцер комби-клапана системы СВВ - такой блестящий железный бочонок между ГБЦ и моторным щитом...сзади...
либо - это шланг с клапана рециркуляции наддувочного воздуха - и тогда второй конец должен быть одет на вестгейт...либо на байпас...
в первом случае - одеть нужно обратно...
во втором - срочно одеть обратно...![]()
...(дырки в этом шланге в варианте номер 2 - очень возможная причина описанной проблемы)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
скорее всего СВВ, а так он там лежит просто неприкаянный, чтобы на виду валялся![]()
А второй снимок - нормальный. Я зелеными точками отметил этот шланг![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну тогда проверь - на клапане СВВ в этом случае должен быть один "пустой" штуцер...под этот шланг...Сообщение от TimB
скорее всего СВВ
потому что судя по фото - шланг прикручен не со стороны "для клапана СВВ", а как раз в сторону вестгейта..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну...так и есть вакуумная трубка на комби клапан СВВ, идет от N112 который как раз под коллектором (ближе к брандстенке) и расположен.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Mex@n!K
Спасибо! Только сам не полезу, негде![]()
Как поеду ДМРВ менять, заодно попрошу и это сделать.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
В общем, история продолжается.
После замены:
1. Свечей
2. ДМРВ
3. Прошивки
4. N75
чистки дроссельной залонки и чистки форсунок ультразвуком (незначительно недоливала 3-ья форсунка) чуда не случилось![]()
Давление топлива в норме, катализатор работает изумительно, компрессия по 10 на всех цилиндрах.
А провальчики остались. Сейчас не такие заметные, но я же знаю, что они есть![]()
rummi Мы с тобой когда по киевке катались - вспомни - ты адаптировал заслонку и машина проехала без провалов два разгона, а потом начались опять провалы. ВСПОМНИ!!! Ты как-то не задумался об этом. Время пришло, я думаю, задуматься, так как больше просто нечего менять. Что если моя ДЗ не адаптируется надолго? Может в этом проблема?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
В таком случае я бы проверил БУ педали акселератора и БУ ДЗ...Может что-то с резистивным слоем..
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
Как? Что конкретно надо сказать в сервисе, чтобы посмотрели?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кир , у него степень открытия заслонки 100% при тапке в пол, стоит мертво . На XX угол не плавает .
IMHO, такой вариант - из области фантастики уже![]()
TimB
А ты не думал , что это из-за того, что мы постояли просто какое-то время , я еще к тому же стер обученные значения после адаптации .
Slow down![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Так что же еще может быть????
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Что следует из того, что постояв (это не рассмтаривается, так как сколько не стой, провалы все равно есть) и стерев обученные значения (чего?) после адаптации, машина проехала некоторое время без провалов?
Может мне сейчас стоит удалить обученные кем-то нехорошим ()значения и проблема уйдет?
Я готов приехать к тебе прямо сейчас.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Созвонились , обговорили , решили пока пойти другим путем![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
"не ICE", сказал Кай, слезая со снежной королевы... (с)
В общем, замена бензонасоса не помогла. Те же провалы.
Жопа, короче. Что следующее будем менять?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Блин, ну как же она прёт, а? Если бы не эти провальчики, которые то есть, то нет, вообще бы не парился. А так думаешь... что не так... Параноидальная шизофрения прогрессирует![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
ИМХО. По повуду адаптации заслонки.
А акумулятор у тебя хороший ?
Просто когда мы с rummi пытались адаптировать ДЗ то оно не как не поддовалась , потом посмотрели заряд АКБ , а там напрежение низкое.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ПассатиЖ
Аккумулятор полгода, заряд на нем достаточный.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо что-то случилось...Сообщение от TimB
rummi
не, я не про то, что я богатый, просто занятый очень
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Бензин заливал на BP 95 ultimate, хотел 98, но не тот пистолет схватил, балбес...![]()
С другой стороны я ни разу не лил себе BP в Пассат, имеет ли смысл вообще его вливать, если регламентируют ТНК - Магистраль и Лукойл 98 для данных машинок с чипом, если я все правильно понял...Касательно свечей сам на NGK, пока вроде доволен, скидываю их каждые 10 000 км независимо от того в каком они состоянии...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
если регламентируют ТНК - Магистраль и Лукойл 98 для данных машинок с чипом, если я все правильно понял
ГММММ . Никакого регламента нет[-X Просто я заправлялся на Магистраль-ТНК бензином 98 и был доволен . Это чисто субъективно
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Твои слова уже становятся регламентомКак за пророком записывают и выполняют
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
TimB
а с утра,когда на улице еще прохладно,не пробывал,есть провалы или нет? Ты просто описал тоже самое,что и у меня.Но может меня глючит,но мне кажеться,что с утра эти долбанные провалы не то что совсем изчезают,но не так сильно выражены,как на жаре, даже почти не заметны. Пока ничего не менял,даже еще не делал диагностику,только на следующей недели Дмитрий stepb5 любезно согласился сделать.Логи буду выкладывать здесь( Виктор Rummi глянешь тогда?).
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!