0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все-таки начни пока только со свечей.Надо бы с прибором после этого прокатиться бы, конечно ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Свечи поменял. Однако проавлы не пропали![]()
Следовал в направлении Клина, скорость - километров 130-140. Меня на большой скорости обошел Пежо 407 новый. Я решил догнать, до 180 никаких нареканий, но как стрелка тахометра подошла к 4,6 обротов (5-ая скорость, естественно) - появился провальчик, стала туго разгоняться, через две-три секунды, опять поперла, но еще через 4-5 секунд опять провал на две-три секунды и опять поперла. Пежо я уже догнал, а обгонять никакого желания не было, поэтому стал сбрасывать...
На обратном пути залил 98-ой, никакой разницы не почуствовал сразу, естественно, ибо там еще литров 10 95-го было. Сегодня утром посмотрел на расход топлива - улыбнуло. Вместо раньше имевшихся 16,5 литров на 100 при утренней поездке на работу - 15![]()
Попробовал газануть на холостых с тапкой в пол - в районе 5 т. оборотов немного дрогнул движок, видимо провалы не пропадают.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если терпит до конца месяца - дождись встречи, там посмотрим . Заочно ,увы, помошь оказать не смогу , поскольку надо ноут подрубить.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Спасибо! Терпит, конечно, я редко до таких обротов раскуручиваю - оно мне не надо теперь, и на 2-3-4 т. обротов что на 4-ой, что на 5-ой едетЯ же не гонщик "синие писалки"
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Можно свои пять копеек вставлю. Похожая ситуация, только на 3,5 тысячах и только тогда когда педаль газа нажата не полностью. До 3,5 резкий набор, потом как бы на долю секунды пропадает зажигание или подача топлива и снова рывок вперёд. Если же педаль нажата в пол, то такого нет.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если вакуумную систему ...позекатьСообщение от димыч
как бы на долю секунды пропадает зажигание или подача топлива и снова рывок вперёдмож все таки шото на разрыв уходит...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Конечно не мешало бы опресовать системку, но я теперь без гаража и без компрессораСообщение от BAD
А если вакуумную систему ...позекать мож все таки шото на разрыв уходит...А ещё жду новые форсунки, мои жутко беднят.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
димыч
А расходомер свой тестировал ? В любом случае к этому вопросу корректнее было бы вернуться после замены форсунок.
Подергивания или один резкий провал с последующим набором ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Именно так и только тогда, когда педаль не в полу. Если нажимать в пол, то всё нормально.Сообщение от rummi
один резкий провал с последующим набором ?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
димыч
Может быть и форсунка подзабита ...Ты рампу не сдергивал, расход и факел по ним не смотрел ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от rummi
Может быть и форсунка подзабита ... Ты рампу не сдергивал, расход и факел по ним не смотрел ?Моим форсункам практически конец, свечи все белые, жду не дождусь новые.Сообщение от димыч
А ещё жду новые форсунки, мои жутко беднят.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сегодня провальчик появился только после 5200 обротов.![]()
Набирал достаточно плавно и смотрел на тахометр (на 4-ой ехал).
т.е. момент провала сместился. Есть основания думать, что прошивка мозга здесь ни при чем, а что-то у меня из ходовой подглючивает?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Вчера вечером был в "Евро Империал"е, там где Upsolute. Потестили движок, покатались, ничего не нашли, даже детонации, которая была 29-го апреля, и той немае. Провалы при покатушках с сервисмэном не появились, там и рзогнаться то особо негде было, а на 3-ьей они не появились. Что примечательно, ехал домой по МКАДу, там уж было где разогнаться, провалов тоже не заметил.
ДМРВ, сказали, надо менять, он у меня ни разу не меняный, судя по всему, оказался, какого-то еще старого образца. Проверяли его каким-то тестером, показывает 1.08 вольт, когда они уже как бы рекомендуют его менять при выдавании значения 1.03 вольт.
При проверке шлангов оторвался очень легко шланг от вакуума к катализатору (?), видимо уже на соплях держался и с трещиной, надо будет менять. Сразу не поменяли, сказали, что надо ждать, пока движок остынет, а они уже скоро закрывались, видимо, не стали менять. Но ездить пока можно, сказали.
Вот, кроме ДМРВ, про который сказали устно, больше никаких замечаний по движку. Так и написано в бумажке - "Замечаний и рекомендаций по ремонту а/м нет".
Что же, начнем с ДМРВ...
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
ДМРВ, сказали, надо менять
Как и определили с тобой на симпозиуме . Он у тебя уже просто вялый , но еще живой . Я те тоже , как рекомендацию только дал .
Проверяли его каким-то тестером, показывает 1.08 вольт,
Еще живой.
При проверке шлангов оторвался очень легко шланг от вакуума к катализатору (?),
Что за зверь ? Почему не знаю ...У меня такого нет.
Так и написано в бумажке - "Замечаний и рекомендаций по ремонту а/м нет".
Что ж , поменяй ДМРВ если хочешь. На слете в мае поглядим.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Что за зверь ? Почему не знаю ... У меня такого нет.
У тебя катализатора нет![]()
Что ж , поменяй ДМРВ если хочешь. На слете в мае поглядим.
поменяю, только вот с деньгами пока не очень, д.р. скоро, расходы будут![]()
С другой стороны, коллеги обычно конвертики с деньгами дарят, если не придумаешь что-нибудь другое.
Как думаешь, попросить массовика-затейника подарить мне ДМРВ?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
У тебя катализатора нет
В стоке тоже не было ничего , счаз гляну по этке твой выхлоп.
д.р. скоро, расходы будут
Деньги не очень большие, но отдача должна улучшиться .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Деньги не очень большие, но отдача должна улучшиться .
Нет, не очень все страшно, но расходов и так было в этом месяце мама не горюй (не на машину).
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тоже вопрос - а ЧТО ЭТО???Сообщение от TimB
При проверке шлангов оторвался очень легко шланг от вакуума к катализатору![]()
![]()
там нет никаких шлангов...к катализатору...там только лямбда...![]()
может все таки НЕ к катализатору?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Чувак сказал - вакуум. К катализатору. Он меня обманул??? шланг вытащил откуда-то слева (по ходу движения) снизу.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
из под впускного (?) коллектора (?), это такие алюминиевые штуки, идут к движку сверху, с другой стороны от турбины.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 8 секунд:
вот из под этих алюмнимевых штуквыходит этот шланг (ближе к лобовому стеклу). А куда он идет - я не знаю, шланг достаточно длинный, чтобы достать до поддона мотора.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
Вакумная трубка к комби-клапану?
04/AWT/GFY