И снова о таможне
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,302
    Спасибо +
    Получено: 815
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова о таможне

    В 2001-ом году приобрел я себе автомобиль Фольксваген Венто. Машина была в России с 1997 года, в одних руках и что самое главное, последние два года она обслуживалась под моим контролем, так что обо всех неисправностях и дефектах я знал. Привозил ее мой хороший знакомый для своего друга, который и являлся единственным владельцем с 1997–го года. Специально так часто и подробно указываю даты, что бы стала понятна абсурдность дальнейшей ситуации. Итак – весна 2001-го года, машина куплена по ген. доверенности, вместе со всеми документами я получаю на руки оригинал ПТО (приходный таможенный ордер) то есть бумагу, по которой платили деньги при растамаживании машины. Надо сказать, что снимать с учета я ее не стал по одной причине. На ней стояли номера из специальной серии, что позволяло при поездках на дачу не опасаться различных мелких придирок гаишников. И вот такая идиллия продолжалась до октября месяца 2003–го года, когда проходя очередную проверку документов на посту ГАИ, меня вдруг не ошарашили заявлением – ваша машина в розыске по линии таможни. И это при том, что только этот пост (Реутовский), проверял мою машину за три года немерянное количество раз. Не говоря уже обо всех остальных проверках и прочих ситуациях типа «Перехватов» и прочих мероприятий, когда проверяются все машины, попавшие в зону действия. В общем – машина под арест, документы – тоже, я в полном неведении, что делать дальше. По рекомендации следователя, которому передали дело по линии милиции еду в Центральную Оперативную таможню. После подачи заявления, прочих документов и недельного стояния на КПП меня наконец то пропустили к следователю, который сообщил мне, что инициатором розыска является Западная таможня, в розыске машина с 1999-го года и вообще, для выяснения причины ехать надо туда. На мой резонный вопрос – «А что собственно происходит и в чем проблема?» – ответ был простой – «Не знаю». И это при том, что перед сотрудником таможни стояло два монитора и один ноутбук. И по моему мнению, часть информации он мог получить сразу. Ладно, еду в Теплый Стан на Западную таможню. Там после подачи документов и заявлений на имя разных начальников провожу еще ТРИ НЕДЕЛИ !! Приезжая каждый день как на работу. Причем две с половиной недели я жду какого-то таинственного письма, которое должно быть напечатано сотрудником таможни из соседнего кабинета. В конце концов, мое присутствие окончательно доконало начальницу ОРО и мне был выдан на руки (под роспись) пакет с надписью «Совершенно Секретно» для передачи в УВД, где стояла под арестом моя машина. Пакет привез – машину отдали. Что было секретного в пакете, я так и не понял, прочитав с разрешения следователя привезенные мной бумаги. Еще через неделю я получил с Центральной таможни свои изъятые при задержании документы. Со словами, что по результату проверки и в связи с изменением таможенного законодательства то, что вызвало подачу в розыск, нарушением больше не является, и машина будет снята с розыска в течении двух недель.

    Надо сказать, что причиной подачи в розыск явилась так называемая «недоставка». По законодательству 1997–го года при пересечении таможенного поста выдавалось направление на определенный таможенный пост, где и выполнялась полная таможенная очистка товара (или машины). Если по каким то причинам таможню проходили в другом месте, то сами таможенники направляли документы о получении денег. В моем случае этого не произошло. Но вот на вопрос, как при подаче в розыск в 1999–ом году машина оказалась в базе в конце 1993-го года – я ответа так и не получил.
    Машину отдали на временное хранение, которое продолжалось почти 2 года. Сначала "разворачивали" таможенники, потом были, так сказать, независимые причины --- в общем к решению таможенных проблем я смог вернуться только весной 2006 -го года. Повезло в том, что на Центральной Оперативной таможне был какой то рейд по "укреплению рядов и борьбе с оборотнями", и при подаче повторного заявления о снятии с розыска все было решено в течение четырех дней. Включая снятие машины с ЗИЦа.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НАписал бы раньше, помогли бы добрые люди...

    К кому ходил в ЦОТе?

  3. #3
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Страсти-мордасти... Катаешься так и не знаешь - кто твою машинку вдруг решит оттяпать. Классное у нас государство!

    Влад_В
    Хорошо, что, в итоге, всё закончилось...
    Единственно, после таких вот историй про поездки в какую-то структуру по личным делам, как на работу - меня терзает один вопрос - а з/п на работе какой полкан мне возмещать будет???
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад_В
    Сам был в такой ситуации с авто, тоже растоможенной в 1997 году, после ареста, делал ВСЁ тоже самое, что и ты, только больше напора и наглости. НЕ заплатил ни копейки! Машину забрал через 2 дня, еще 3 недели катался с бумагой из таможни, пока из розыска снимали, что у меня всё нормально.
    ЗЫ а причина банальна, у них тогда база полетела и практически ВСЕ машины, из определенного временного интревала, попали в розыск.
    У меня это было в году 98, что-то долго тебя искали...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,302
    Спасибо +
    Получено: 815
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что-то долго тебя искали
    Что меня больше всего и удивило

    НЕ заплатил ни копейки!
    Я то же. Но при первом посещении , когда выяснилось, что деньги в таможню уплачены, попытки получить с меня " долю малую, сиротскую" были.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод


Похожие темы

  1. Потери...снова потери...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 09:27
  2. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •